» » 2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв
Новинки автомобилей / Автомобили
3.02.15 (19:17)
4897
Источник © 1gai.ru, Eric

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Получилось ли у Mercedes воссоздать Maybach?

Получился ли у Mercedes очередной Майбах?

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

 

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на то, что выражению, которое приписывают древнегреческому философу Гераклиту, уже не одна тысяча лет, похоже, что находятся бунтари, которым доводы великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег, хорошей жизни они готовы поступиться мудрым советом и рискнуть, сделать все наоборот, в надежде, что риск оправдается.

 

Парадокс в том, что речь идет не об отдельных личностях, которым как известно ничто человеческое ни чуждо и которые могут совершать необдуманные поступки, мы говорим о целом подразделении, недавно возрождённом компанией Mercedes-Benz суб-бренде, легендарном Maybach. Но обо всем по порядку…

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Некогда отдельная процветающая компания Maybach, в последствии приобретенная концерном Daimler в 1960 году, казалось навсегда покинула небосвод автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов, с начала Второй мировой войны приступила к производству двигателей и систем, связанных с силовыми агрегатами, а после войны Maybach из-за ряда серьезных проблем так и не смог восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив уже под крылом Mercedes-Benz производить дизельные двигатели.

 

Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше

 

Но вероятно многих из руководства Mercedes не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепткар носивший название Maybach. Под капотом был 6 литровый двигатель, а снаружи зрителей встречала экстравагантная внешность, вызвавшая многие положительные отклики.

 

После удавшегося показа советом директоров Daimler-Benz AG было принято решение возродить марку Maybach, чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссозданием былой роскоши на современный лад и лишь в 2002 году сборка автомобилей под маркой Maybach вновь началась.

 

Все было продуманно до мелочей, только лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и доп. опциям: Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, в том числе существовал бронированный седан Maybach Guard. Казалось бы, достойный соперник Roll-Royce и Bentley был воссоздан…, но публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шил по наклонной вниз, и в 2012 году, во второй раз марка потерпела фиаско, выпуск супердорогих седанов прекратился, запасы распроданы и модель была снята с производства.

 

И вот очередное прозрение, и как говорилось выше стремление обогатиться за счет былой славы. Немцы возродили Maybach, опять. Что было причиной, холодный расчет или эмоции, стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит? Попробуем ответить на вопрос в этой статье.

 

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на 100%. Этот автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом сделанным на базе Mercedes язык не поворачивается.

 

Не важно, как долго вы будете разглядывать этот кузов, с каких ракурсов, все равно рано или поздно поймаете себя на мысли, что это не Mercedes, а полноценный Maybach. Он другой, и дело не в длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее удлиненного S-Class как в колесной базе, теперь общая длина S-Class составляет 5.454 мм, а колесная база увеличилась до 3.365 мм соответственно так и в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), но в деталях и особом шарме. Колесные диски особого дизайна, увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и конструкция задних дверей, заметно, что задняя часть остекления дверей, треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а кузова.

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв
2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Все в целом создает крайне положительное впечатление, ощущение монолитности и изысканности. Нет, и в этот раз Mercedes не смог сделать конкурента Rolls-Royce или Bentley, но пошел своим путем, проторил свою дорожку и создал новый, гибридный класс люксовых автомобилей.

 

И отвечая на вопрос полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class, я предпочту сказать, что на фотографиях запечатлен именно Maybach, в том виде в каком его представляют себе в Mercedes-Benz.

 

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И забота о пассажирах

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Под капотом он имеет знакомый твин-турбированный V-12, располагающий 6.0 литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает 523 л.с. и 828 Нм крутящего момента, направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямиком на задние колеса.

 

Может двигатель не нов, но он безусловно прекрасно подходит этому автомобилю. Моторы V12 от Mercedes известны своей плавностью набора мощности и данный твин-турбо не исключение. Сохраняет плавность хода и автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение, не нарушающее ни на йоту покой важной персоны, автоматически ставит новинку Mercedes-Benz в один ряд с британскими люксовыми марками.

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Но плавность хода и переключений передач отнюдь не означает унылого характера этого лимузина для VIP персон. Если нужен разгон, надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-Мерседосовски плавный разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя из подкапотного пространства, но как говорят счастливчики, прокатившиеся на новом топовом седане, мотор не досаждает, а наоборот успокаивает утробным звучанием.

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода, Efficiency и Sport. Даем 100%, в первом режиме автомобиль будет ездить подавляющую часть времени. Ведь именно в Efficiency Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным, в этом режиме включаются всевозможные электронные помощники «следящие» за действиями водителя и не позволяющие ему допустить оплошные и неприятные ошибки, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле, у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, но тормозные механизмы и системы их электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения и шампанское на заднем сидении уважаемый человек может расплескать.

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Но если вдруг этот же много уважаемый человек решит сесть за руль вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений, ему лучше нужно будет выбрать второй, Spot mode.

 

В данном режиме V12 полностью раскроет свой потенциал, никаких полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд, и вы летите на скорости в 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И напомним, все это будет происходить несмотря на ускорения плавно и ненавязчиво, кто ездил на современным Мерседесах поймет меня.

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

На новом премиальном Мерседес также стоит система Magic Body Control, не позволяющая автомобилю крениться в крутых поворотах и стойко переносить дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют дискомфорта и признаков горной болезни.

 

Внутри Mercedes-Maybach

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Разумеется, 2016 Mercedes-Maybach хоть и является мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить на за рулем, а в качестве пассажира, именно так перед вами раскроется вся гамма приятных ощущений.

 

Интерьер напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче, чем в «600»-м, кожа мягче, дерево ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не удобнейшие кресла, ни планшеты с системой управления всего, и вся в автомобиле покорят вас, главным будет тишина. Первые ощущение которыми наградит вас Maybach станет невероятная тишина во время движения. Mercedes утверждает, что им удалось создать самый тихий седан на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения при разговоре с передним пассажиром или водителем.

 

На задних сидениях созданы все условия для комфорта. От мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок, функциями массажа, обдува и других экзотических дополнений. В них даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, больший наклон запрещен ввиду безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат контроль и держатели для чашек и бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстати, как и в любом другом уважающем себя роскошном автомобиле, на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который конечно же прилично сократил вместимость багажника.

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

В Maybach в отличие от конкурентов сделана система контроля и управления для обоих пассажиров по отдельности. У каждого из них есть свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

 

И так, главный вопрос сегодняшней статьи. Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд более чем. Мерседес поняв, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет непросто, пошел другим путем начал создавать гибридный вариант, сочетающий давние разработки с инновациями и запредельным шиком. И ведь получилось. А вы как думаете?

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru