2015 Peugeot 508: Обзор

Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года.

2015 Peugeot 508: Обзор
В 2004 году, когда был выпущен новый Peougeot под серийным (кодовым) номером 407, я сказал себе: "Вот наконец-то компания "Peugeot" построило что-то приличное, то есть автомобиль бизнес класс, не иначе как по-французски...". По прошествии определенного времени французы заменили эту модель более молодым и технически-совершенным седаном, который получил серийное (кодовое) обозначение -"508". Автомобиль должн был взять старт с того места, где остановилась модель "407", став тем самым в техническом плане и совершеннее, и изящнее. Это конечно же должно было бы быть в идеале, но на самом деле получилось что-то не очень понятное и к сожалению не совсем желанное. Попытка создать конкурентоспособный седан в "D классе" у компании "Пежо" провалилась, автомобиль попал в разряд -"на любителя", а французской автокомпании пришлось ломать голову дальше, каким же образом можно сделать свой автомобиль среднего класса, чтоб он стал не только привлекательным, но и желанным для покупателей.


По прошествии четырех лет разработок и подготовки французскими специалистами был сделан авторестайлинг модели, с чем компания и вышла на международную торговую арену показав там свою обновленную модель "508" 2015 модельного года (так сказать, новинку).


Для начала скажем, что экстерьер дорестайлинговой "508" модели для меня был (как и для многих автолюбителей) слишком устаревшим, формы, линии и общий вид машины были далеки от идеала, из-за чего конкуренты без особого труда по всем параметрам обходили Peugeot. Одним словом, в своем классе у Пежо "508" конкурентов практически не было, и это в плохом конечно смысле этого выражения, просто данный автомобиль уступал им во всем.


Фейслифтинг, справились ли с задачей дизайнеры?

 


И вот пред нами французский седан с "подтянутым лицом". Можно ли сказать о нем, что дизайнерам удалось все-же сделать из невзрачного "гадкого утенка" красивого белого лебедя, не переходя тем самым на новый уровень этой модели? По всей видимости да, удалось. Когда впервые видишь этот обновленный седан, то достаточно мимолетного взгляда, чтобы у вас сложилось нужное впечатление с позитивной (положительной) точки зрения. Почти со всех ракурсов этот авто-седан выглядит завершенным и современным.


Изменения включают в себя более выразительные и гораздо рельефные фары в сравнении с предыдущей моделью, они очень плавно и практически незаметно перетекают и совмещаются с фальшрешеткой радиатора, которая также была подвергнута глубокому переосмыслению. Изменился и передний бампер авто, в него были интегрированны дневные ходовые огни очень модной формы, переработан также стиль и задних фонарей, был установлен новый задний бампер и совершенно другая крышка багажника.


Значок льва (логотип "Peugeot") переехал в центр радиаторной решетки, а капот стал идеально гладким, и быть может эта не так заметная перестановка хоть чуть-чуть, но улучшит аэродинамику этого седана.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор


Внешний облик машины завершают не совсем заметные, но важные детали, а именно, форма и расположение зеркал заднего вида, дверные ручки, линии дверных проемов, а также форма капота. Выгодно смотрятся и хромированные элементы, с ними автомобиль автоматически выглядит чуть более дорогим и элегантным.


Дизайнерам удалось достичь очень многого и все благодаря этим внесенным изменениям. Автомобиль стал выглядеть серьезнее, более дорогим и к тому-же достаточно привлекательным. Теперь конкурировать с другими автомобилями модели 2015 Peugeot "508" будет гораздо проще, особенно, если вспомнить и сравнивать возможности его предшественника.


Если вы дорогие друзья планируете в будущем приобрести себе "508"-ю модель Пежо, но до конца пока не определились в каком цвете этот автомобиль будет выглядеть наиболее удачным и привлекательным, то наш совет по подбору цвета будет состоять в следующих двух вариантах:- в белом и темно-синем. Автомобилисты (и не только они) будут засматриваться на него в городском потоке машин, это мы вам гарантируем.


Вроде как с наружной частью мы разобрались, теперь перейдем в ту часть автомобиля, где вы будете проводить большую часть своего времени, садимся (присаживаемся) в салон "508".


"Изменения для неопытного глаза вроде бы незначительны, но они все-же присутствуют и достаточно полезные."


Приборная панель все также по-прежнему имитирует тот же дизайн от приборной панели автомобиля VW Passat B7. Верхняя часть центральной консоли разделена надвое, а в качестве декоративного разделителя используется полоска пластика, которая в данном случае имитирует как бы карбон (материал). Есть и отличия, по середине расположился 7 дюймовый экран информационно развлекательной системы, точно такой же системой с сенсорным экраном обладает и автомобиль Citroen Cactus.


Появление тачскрина означает, что нижняя часть консоли больше не перегружена нагромождением различных кнопок, теперь там образовалось достаточно места для того, чтобы сделать выемку для всякой мелочевки. В нее может поместиться даже телефон, но только если по размерам он не больше Iphone 5, так как для более габаритных моделей телефонов места в лотке не предусмотрено (в версии с механической коробкой переключения передач выемка побольше, но сильной разницы все равно не увидите).


В сегодняшнее (наше) время высоких технологий без подобных гаджетов никто из дома не выходит, поэтому мы считаем, что дизайнеры создававшие интерьер допустили достаточно серьезную и грубую ошибку. В автомобилях нынешнего времени, тем более претендующих как минимум по внешнему виду на достаточно высокий ранг среди всех автоконкурентов, обязательно должно быть место, куда можно было бы без проблем положить телефон любого размера и также легко его оттуда достать.


Эпоха небольших телефонов по всей видимости уходит в прошлое, и если автопроизводители хотят быть в тренде современного времени, такие на первый взгляд мелочи должны просчитываться на перед.

 

Смотрите также: 10 лучших автомобилей 2015 года


Тестировавшие автомобиль специалисты отметили его хорошую информационно-развлекательную систему. Bluetooth-соединение между смартфоном и системой автомобиля настраивается практически мгновенно и позволяет проигрывать музыку как на телефоне, так и слушать (проигрывать) ее напрямую прямо из интернета (для некоторых систем такого рода понятия онлайн-музыка вообще не существует), так что хороший "плюс" французам за такую установку продвинутого мультимедиа-проигрывателя. Его звучание тоже достойно похвалы, а интуитивно понятный всем интерфейс позволит в кратчайший срок быстро овладеть всеми возможностями данного мультимедиа в. Как говорится, все ключевые функции у вас "под рукой" и их поиски не затянутся на долго, даже в том случае, если вы впервые попали в это меню. Навигация, радио, приложения и управление некоторыми параметрами автомобиля очень удобны, пиктограммы ясны и достаточно красивы, ничто не будет отвлекать вас от дороги.


С другой стороны этот автомобиль имеет свои особенности компоновки и кое-какие можно сказать причуды. Вот например, захотите вы отключить функцию ASR (трэкшн контроль, если сказать другими словами) или иную функцию, такую, как start/stop, и что тогда вам делать, как думаете, где надо искать кнопки? На центральной консоли? В компьютере автомобиля? Вы не знаете, нет? А мы вам скажем, такой возможности деактивировки системы просто не существует, ее просто нет даже и в глубинах самого меню автобортового компьютера машины. Для того что бы это сделать, потребуется открыть небольшую крышечку под рукояткой стояночного тормоза, где и будут спрятаны эти кнопки. Несколько странное место для расположения, не находите ли?


В том же месте и тамже находится и кнопка запуска двигателя, так что не забудьте пожалуйста этот важный нюанс, если вдруг будете "примеряться" к автомобилю.


Интерьер машины в общем-то радует и самим качеством материалов. Приятная на ощупь пластмасса, глянцевые вставки неплохо украшают центральную консоль автомобиля, эти же блестящие вставки есть и на ручках дверей. Интерьер очень похож на салон автомобиля VW Passat B7, вероятнее всего этого французы и добивались.


Сиденья хорошо подходят для дальних поездок, а расстояние до передних сидений для ног задних пассажиров практически подойдет под каждого среднестатистического человека. То же можно сказать и о боковом пространстве салона, единственная только проблема кроется в слишком уж маленьком бардачке, если положите туда мануал по эксплуатации Peugoet 508 и его пространство чуть ли не на треть сразу-же улетучится. А в центральный подлокотник влезет разве что большой кошелек, а в карманы дверей можно вместить разве что бутылку воды и шоколадку.


"Интерьер строг и даже быть может слишком, преобладающие цвета,- серый и черный."


Для многих раскраска авто в "грустные" тона не станет серьезным препятствием, черный, вперемешку с серым, достаточно практичные цвета. Но хотелось бы и более "веселого" раскраса. Один из вариантов,- бежевая обивка, этот же цвет примут и пластиковые панели, и руль машины.


В средней комплектации 2015 Peugeot 508 будет оборудован системой кондиционирования воздуха, многофункциональным дисплеем обрамленным соплами обдува, светодиодными дневными ходовыми огнями, ESP, Hill assists, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподьемниками, входами USB и AUX, водительским креслом со множеством настроек, управлением аудио на руле и разными другими приятными мелочами.


В более дорогой комплектации ко всему вышесказанному добавится нижеследующее:
информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией;
Bluetooth соединением;
17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;
электрическими внешними зеркалами заднего вида;
светодиодной подсветкой в салоне;
круиз-контролем;
двух зонным климат-контролем;
электронным ручным тормозом;
светодиодными (LED) противотуманными фарами;
передние сидения в этой комплектации будут обтянуты кожей и будут обогреваемые;
рулевое колесо и подрулевые переключатели будут обшиты кожей "Nappa".


Двигатели 2015 Peugeot 508.
В любом случае забудьте о мягком и удобном кресле, если приобретете Peugeot с новым 2.0 литровым двигателем BlueHDI, с четырьмя цилиндрами выдающим 180 л.с. и не менее 400 (!) Нм крутящего момента. Строго рекомендуется приобретать данный автомобиль именно с этим двигателем, если копечно вам нравится время от времени "пульнуть" как ракета или чувствовать себя уверенным во время обгонов.


В более простом и соответственно более дешевом варианте под капотом у Пежо может оказаться обновленный 1.6 литровый THP бензиновый мотор мощностью в 165 л.с., это на 9 лошадей больше, чем было у предыдущей модели двигателя. На выбор также доступны: 2-х литровый BlueHDI со 150 л.с. или гибридная система мощностью 163 л.с. HDi и с 37 сильным электромотором.


В зависимости от рынка некоторые двигатели от прошлой модели можно будет еще встретить и на рестайлинговом Пежо 508.

 

Бензин или дизель: Что выгоднее


Но все же топовый мотор останется топовым. Этот 2.0-х литровый дизель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняет Пежо невероятно быстро и напористо, всего каких-то 8.5 секунды и скорость в 100 км/ч достигнута. Радует и расход дизельного топлива при быстром передвижении по городу, который не превышает 8.5 литров на 100 км пути.


В идеальных условиях как говорит сам производитель, возможно добиться расхода и в 5.1 литра на 100 км, но этих пяти литров вне полигона добиться практически не возможно.


Итог.


У компании "Peugeot" получился довольно необычный и немного противоречивый авто-седан. С одной стороны он отвечает как-раз всем требованиям предъявляемым современному автомобилю, а с другой стороны имеет ряд необычных и даже странных решений.


Но главное в другом, рестайлинговая версия 508 Peugeot перестала быть автомобилем "на любителя", теперь у модели появились все шансы стать популярной и узнаваемой машиной.

Оцените новость:
24.02.15 (12:39)
13 003
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник