» » 2015 Peugeot 508: Обзор
Новинки автомобилей / Статьи
24.02.15 (12:39)
4901
Источник © 1gai.ru, Eric

2015 Peugeot 508: Обзор

Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года

2015 Peugeot 508: Обзор
Когда в 2004 году был выпущен новый Peougeot под номером 407, я сказал себе: "Вот, наконец-то Peugeot построило что-то приличное, бизнес класс по-французски, не иначе...". По прошествии времени французы заменили модель более молодым и технически совершенным седаном, версия получила числовое обозначение 508. Она должна была взять старт с того места, где остановилась 407, став совершеннее в техническом плане и изящнее в облике. Это конечно же в идеале, на самом деле получилось что-то не совсем понятное и к сожалению не очень желанное. Попытка создать конкурентоспособный седан в D классе у Пежо провалилась, автомобиль попал в разряд "на любителя", а французской автокомпании пришлось ломать голову каким образом сделать свой автомобиль среднего класса желанным для покупателей.


По прошествии четырех лет и некоторого времени разработки и подготовки, французскими специалистами был сделан рестайлинг модели и на международную торговую арену вышла новинка, обновленная 508, 2015 модельного года.


Для начала скажем, что экстерьер дорестайлинговой 508 модели для меня (как и для многих автолюбителей) был слишком устаревшим, формы, линии и общий вид был далек от идеала, из-за чего конкуренты без труда обходили Peugeot, в своем классе у 508 конкурентов не было, в плохом смысле этого выражения, просто она уступала им во всем.


Фейслифтинг, справились ли с задачей дизайнеры?

2015 Peugeot 508: Обзор

 


И вот пред нами французский седан с "подтянутым лицом". Можно ли сказать, что дизайнерам удалось сделать из невзрачного "гадкого утенка" белого лебедя, не переходя на уровень новой модели? По всей видимости да. Когда впервые видишь этот обновленный седан, достаточно кинуть мимолетного взгляда, чтобы сложилось нужное впечатление, позитивное впечатление. С большинства ракурсов седан выглядит завершенным и современным.


Изменения включают в себя гораздо более выразительные, рельефные фары, которые плавно и практически незаметно совмещаются с фальшрешеткой радиатора, которая также была подвергнута глубокому переосмыслению. Изменился передний бампер, в него интегрированны дневные ходовые огни модной формы, переработан стиль задних фонарей, установлен и новый задний бампер и крышка багажника.


Значок льва (логотип Peugeot) переехал в центр радиаторной решетки, капот стал идеально гладким, и быть может эта не очень заметная перестановка чуть-чуть улучшит аэродинамику седана.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор


Внешний облик завершают не очень заметные, но важные детали, форма и расположение зеркал заднего вида, дверные ручки, линии дверных проемов и форма капота. Выгодно смотрятся хромированные элементы, с ними автомобиль автоматически выглядит чуть более дорогим и элегантным.

2015 Peugeot 508: Обзор
Дизайнерам удалось достичь довольно многого благодаря этим изменениям. Автомобиль выглядит серьезнее, более дорогим и достаточно привлекательным. Конкурировать 2015 Peugeot 508 будет гораздо проще, особенно если сравнивать возможности его предшественника.


Если вы рассчитываете в будущем приобрести 508-ю модель, но не определились в каком цвете этот автомобиль будет выглядеть наиболее удачно, то наш совет по подбору цвета будет состоять в следующих двух вариантах, белый и темно-синий, юди будут засматриваться на него в городском потоке, гарантируем.

2015 Peugeot 508: Обзор
С наружной частью разобрались, теперь перейдем в ту часть автомобиля, где вы будете проводить большую часть времени, садимся в салон 508.


"Изменения незначительны для неопытного глаза, но они присутствуют и достаточно полезны."


Приборная панель все также имитирует дизайн от приборки VW Passat B7. Верхняя часть центральной консоли разделена надвое, в качестве декоративного разделителя используется полоска пластика, имитирующего карбон, в данном случае. Есть и отличия, по середине расположился 7 дюймовый экран информационно развлекательной системы. Такой же системой с сенсорным экраном обладает и Citroen Cactus.

2015 Peugeot 508: Обзор
Появление тачскрина означает, что нижняя часть консоли больше не перегружена нагромождением кнопок, теперь там образовалось достаточно места для того, чтобы сделать выемку для всяческой мелочевки. В нее может поместиться и телефон, только если по размерам он не больше Iphone 5, для более габаритных моделей телефона места в лотке не предусмотрено (в версии с механической коробкой переключения передач выемка побольше, но сальной разницы все равно не увидите).

2015 Peugeot 508: Обзор
В сегодняшнее время высоких технологий, когда без подобных гаджетов никто из дома не выходит, считаем что дизайнеры интерьера допустили достаточно грубую ошибку. В автомобилях сегодняшнего времени, тем более претендующих, как минимум по внешнему виду, на достаточно высокий ранг среди конкурентов, обязательно должно быть место, куда можно без проблем положить телефон (большинства размеров) и также легко его оттуда достать.

2015 Peugeot 508: Обзор
Эпоха небольших телефонов по всей видимости уходит в прошлое, и если автопроизводители хотят быть в такие на первый взгляд мелочи должны просчитываться на перед.

 

Смотрите также: 10 лучших автомобилей 2015 года


Тестировавшие автомобиль отметили хорошую информационно-развлекательную систему стоящую на автомобиле. Bluetooth соединение между смартфоном и системой автомобиля настраивается практически мгновенно и позволяет проигрывать как музыку на телефоне, так и напрямую, из интернета (для некоторых систем такого рода понятия онлайн музыка не существует вовсе, так что "плюс" французам, за установку продвинутого мультимедиа проигрывателя). Звук также достоин похвалы, а интуитивно понятный интерфейс позволит быстро овладеть всеми возможностями мультимедиа в кратчайший срок. Все ключевые функции ,что называется "под рукой" их поиски не затянутся на долго, даже если впервые попали в это меню. Навигация, радио, приложения и управление некоторыми параметрами автомобиля удобно, пиктограммы ясны и красивы, ничто не будет отвлекать вас от дороги.

2015 Peugeot 508: Обзор
С другой стороны, автомобиль имеет и свои причуды или особенности компоновки. К примеру, захотите вы отключить ASR (трэкшн контроль, другими словами) или систему start/stop, что будете делать, как думаете где стоит искать кнопки? На центральной консоли? В компьютере автомобиля? Нет, возможности деактивировать системы нет и в самых глубинах меню бортового компьютера. Для того что бы это сделать, потребуется открыть небольшую крышечку под рукояткой стояночного тормоза, где и будут спрятаны эти кнопки. Несколько странное расположение, не находите?

2015 Peugeot 508: Обзор
В том же месте и с той же стороны находится кнопка запуска двигателя, так, что будут "примеряться" к автомобилю, не забудьте этот важный нюанс.

2015 Peugeot 508: Обзор
Интерьер в общем радует качеством материалов. Приятная на ощупь пластмасса, глянцевые вставки украшают центральную консоль, эти же блестящие вставки есть и на ручках дверей. Интерьер очень похож на салон VW Passat B7, вероятно этого французы и добивались.

2015 Peugeot 508: Обзор
Сиденья хорошо подходят для дальних поездок, а расстояние до передних сидений для ног задних пассажиров подойдет практически для каждого среднестатистического человека. То же можно сказать и о боковом пространстве, единственная проблема кроется в слишком маленьком бардачке, положите туда мануал по эксплуатации 508 Peugoet и чуть ли не треть его пространства улетучится. В центральный подлокотник влезет разве, что большой кошелек, а в карманы в дверях вместят разве, что бутылку воды и шоколадку.


"Интерьер строг, быть может слишком, преобладающие цвета, серый и черный."


Для многих раскраска в "грустных" тонах не станет серьезным препятствием, черный, вперемешку с серым, достаточно практичные цвета. Но хотелось бы и более "веселого" раскраска. Один из вариантов- бежевая обивка, этот же цвет примут пластиковые панели и руль.

2015 Peugeot 508: Обзор
В средней комплектации 2015 Peugeot 508 будет оборудован системой кондиционирования воздуха, многофункциональным дисплеем обрамленным соплами обдува, светодиодными дневными ходовыми огнями, ESP, Hill assists, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподьемниками, входами USB и AUX, водительским креслом со множеством настроек, управлением аудио на руле и разными другими приятными "мелочами".

2015 Peugeot 508: Обзор


В более дорогой комплектации ко всему вышесказанному добавляется нижеследующее:
информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией;
Bluetooth соединением;
17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;
электрическими внешними зеркалами заднего вида;
светодиодной подсветкой в салоне;
круиз-контролем;
двух зонным климат-контролем;
электронным ручным тормозом;
светодиодными (LED) противотуманными фарами;
передние сидения в этой комплектации будут обтянуты кожей и будут обогреваемые;
рулевое колесо и подрулевые переключатели будут обшиты кожей Nappa.


Двигатели 2015 Peugeot 508
В любом случае забудьте о мягком и удобном кресле, если приобретете Peugeot с новым 2.0 литровым двигателем BlueHDI, с четырьмя цилиндрами выдающим 180 л.с. и не менее 400 (!) Нм крутящего момента. Строго рекомендуется приобретать данный автомобиль именно с этим двигателем, если вам нравится время от времени "пульнуть" или чувствовать себя уверенным во время обгонов.


В более простом, а соответственно и дешевом варианте, под капотом у Пежо может оказаться обновленный 1.6 литровый THP бензиновый мотор со 165 л.с., на 9 лошадей больше, чем было у предыдущей модели двигателя. На выбор также доступны: 2 литровый BlueHDI в котором 150 л.с. или гибридная система, 163 л.с. HDi с 37 сильным электромотором.


В зависимости от рынка, некоторые двигатели от прошлой модели еще можно будет встретиться на рестайлинговом 508.

 

Бензин или дизель: Что выгоднее


Но все же топовый мотор, останется топовым мотором. 2.0 литровый дизель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняют Пежо невероятно быстро и напористо, 8.5 секунд и 100 км/ч достигнуты. Радует и расход дизельного топлива, при быстром передвижении по городу расход не превысит 8.5 литров/100 км пути.


В идеальных условиях, как говорит производитель, возможно добиться расхода в 5.1 л/100 км, но их вне полигона добиться практически не возможно.


Итог


У Peugeot получился довольно необычный и немного противоречивый седан. С какой-то стороны он отвечает всем требованиям предъявляемым современному автомобилю, с другой имеет ряд необычных и даже странных решений.

2015 Peugeot 508: Обзор
Но главное в другом, рестайлинговая версия 508 Peugeot перестала быть "автомобилем на любителя", теперь у модели есть все шансы стать популярной.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru