» » Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)
Новинки автомобилей / Женева / Автомобили
27.02.15 (22:38)
3826
Источник © 1gai.ru, Eric

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

«Daytona Gray Matte», конкурент Audi RS6 Avant Clubsport на Женевском мотор шоу

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

 

Чтобы не ударить в грязь лицом, ABT привезет свой фейслифтинговый вариант Audi RS6 в 730 л.с. на 2015 Женевское мотор шоу. И пускай этот вариант на 20 лошадей слабее MTM RS6 Clubsport, у него есть свои преимущества.

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

 

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 1)

 

Конечно же, в первую очередь это внешний вид, тем, кому строгость не чужда, тому определенно понравится ABT «Daytona Gray Matte». Особую гордость команда ABT испытывает за две составляющих заряженного тюнингованного универсала, его окраску в матовый серый цвет и двигатель мощностью в 700+ л.с., который на этом универсале «мощнее чем на гоночных автомобилях NASCAR в Америке». И это конечно справедливо.

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

Максимальная скорость, к слову сказать, у разработки ABT несколько ниже, чему у конкурирующего с ним MTM RS6 Clubsport. Но внешний эффект от модели, гораздо сильнее. ABT набило руку на создании брутальных тюнинговых моделей Audi и не только их, в производственную линейку ABT Sportsline GmbH входят Seat, Skoda и VW.

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

Помимо этого, ABT имеет свою гоночную команду. Специализация, как видно широкая, что позволяет со знанием дела создавать боди-кит’ы, одновременно красивые и практичные. В них используются лучшие, прочнейшие и в то же время самые легкие материалы, в большом количестве присутствует карбон. Из этого материала сделаны элементы переднего бампера, части воздухозаборников в переднем бампере, аэродинамические элементы, боковые юбки, защита наружных зеркал заднего вида и задний спойлер. Колеса также облегчены по-максимуму, 22” легкосплавные диски и спортивная низкопрофильная резина предназначены работать на больших скоростях, практически не влияя на управляемость автомобиля.

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

По настройке двигателя. ABT использовал Power S kit, чтобы поднят изначальные 560 л.с. в 730 диких мустангов. После вмешательства разгон автомобиля составляет 3.3 секунды (всего на 0.1 секунды медленнее чем у MTM RS6).

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

Учитывая тот факт, что эта, строгая, технологичная и крайне мощная версия выглядит лучше MTM RS6 (личное мнение автора) вряд ли ошибемся, если предположим, что Audi RS6 Avant от ABT одна из лучших тюнинг моделей, которые создавались на базе Audi.

Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)
Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)
Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)
Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru