2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

Audi показал на 2015 Geneva Auto Show Q7 E-Tron с расходом топлива в 1.42 л

2015 Женева: Audi Q7 E-Tron технические характеристики и фотографии

 

Говорящие о гибриде внедорожника от Audi: 54.7 км дальность на электрической тяге, разгон до 100 км/ч- 6 секунд

 

Несмотря на определенные сомнения, что плагин гибриды не произведут особого фурора на автовыставке в Женеве в этом году, одной из самых громких автоновинок стал именно электро гибрид, или как его называют заграницей, Plug in Hybrid Electric Vehicle (PHEV). Дизель- электрический кар Audi Q7 E-Tron Quattro, по всей видимости может легко произвести переворот в автомобильной промышленности современности, ведь его технологический потенциал поражает, а цифры показателей расхода топлива потрясают до глубины души: тяжелый кроссовер, с начальными задатками внедорожника на электрической тяге может проехать до 54 км на одной зарядке, а потенциал расхода топлива при неагрессивном (без гонок по трассам со скоростями за 100 км/ч и без форсирования непролазной грязи) повседневном использовании автомобиля по данным Audi может составлять 1.4 литра (!!!) на сто километров пути. Независимо от того, что во время реальной эксплуатации Q7 предположительно может потреблять и в два, три раза больше топлива (все же испытательный полигон, где модели всех автопроизводителей способны выложиться по полной и для официальных документов предоставить минимальные цифры расхода, это не реальные дороги, на которых существует целый ряд нюансов, создающих не самые идеальные условия движения), то даже расход в 3 или 4 литра выглядит просто мизерным для данного класса автомобилей. 1.4 литра, это оглушительный успех для автоиндустрии и новых технологий.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Как можно было догадаться из прототипов, которые мы видели ранее, Q7 E-Tron Quattro, это не какой-то тестовый автомобиль, подобие концепткара для показов лишь на автовыставках. Автомобиль вполне себе реальный, поступит в продажу в конце этого года, по крайней мере для рынка Великобритании. Начало продаж в Европе, США вероятно, хотя об это производитель пока молчит, пресс-материалы, вносящие ясность в этом вопросе пока что не были официально опубликованы. Еще труднее предположить возможный старт продаж в России, но вероятность начала продаж есть даже в последнем случае.

Пройдемся дальше по важным техническим характеристикам Audi. Q7 E-Tron Quattro разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость гибридной модели составляет 225 км/ч, уровень выброса CO2 менее 50 г/км, а общий крутящий момент системы составит 699 Нм.. За исключением силовой установки, во всем остальном E-Tron, это тот же Q7, с ее невероятным уровнем комфорта, стильным дизайном (даже не смотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущим Q7), технологичностью, продуманной эргономикой и присущему предыдущему поколению Q7 пафосу.

 

Это интересно: Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

Пресс релиз Audi Q7

Audi Q7, новая электронная эра с кроссовером премиум класса от Audi

Новый гибридный привод позволяет при комбинированном использовании силовых агрегатов проехать до 1409 км.

Первый дизель plug-in hybrid с приводом Quattro в своем сегменте

Первый plug-in hybrid TDI от Audi

Шестицилиндровый двигатель TDI развивает 367 л.с.

На электротяге автомобиль способен проехать до 54 км

Полная зарядка происходит в течение двух с половиной часов

Максимальная эффективность гибрида возможна благодаря новейшему электронному управлению

2 марта 2015 года, Audi объединил свой всемирно известный дизельный двигатель с особым «чутьем» на технологические инновации, чтобы создать свой первый полноприводный TDI plug-in hybrid.Мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве нынешнего года.

Как и все гибридные модели Audi, Q7 E-Tron Quattro создана по схеме параллельного гибрида.

 

Дискообразный (disc-shaped) электромотор производит 94 кВт и 350 Нм крутящего момента. Вместе с устройством отсоединения мотор совмещен с восьмискоростной трансмиссией типтроник. Автоматическая трансмиссия высокоэффективна и имеет небольшой вес и компактные размеры. Система постоянного полного привода Quattro также компактна и легковесна.

 

Литий-ионный аккумулятор состоит из 168 высококачественных аккумуляторов и системы жидкостного охлаждения. Емкость- 17.3 кВт*ч.

Другая инновационная технология, система отвода тепла от электрических компонентов автомобиля, с помощью встроенного теплового насоса, разработанного специально для Audi Q7 E-Tron Quattro. Что позволяет отводить тепло для обогрева салона. Audi является первым в мире производителем внедрившим подобную технологию в серийное производство plug-in гибридов для эффективного обогрева в режиме движения «электрокар». Салон будет быстрее прогреваться, а электроэнергия эффективнее расходоваться в небольшом объеме.

 

Новая двухфазовая технология, установленная на новом Q7 E-Tron позволяет заряжать аккумуляторные батареи до 7.2 кВт мощности. В зависимости от инфраструктуры (соответствующие высокопроизводительные промышленные розетки) и кабеля для зарядки, полная зарядка аккумулятора занимает около двух с половиной часов.

Оцените новость:
3.03.15 (17:46)
13 438
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник