» » В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены
Новинки автомобилей
16.03.15 (17:06)
2211
Источник © 1gai.ru, Eric

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

Концепты с Geneva Motor Show, которые нельзя назвать обычными шоу карами

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

Крупнейший в современной истории автомобильный салон в Женеве закончил свою работу для посетителей в прошлое воскресенье. Многие автомобили которые дебютировали в Швейцарии являлись предпроизводственными версиями автомобилей, которые в ближайшем будущем (к концу этого года или к началу следующего) появятся в продаже.

 

2015 Женева: Концепты кроссоверов которые станут реальностью

 

Также на выставке была и другая массовая категория автомобилей, для которой был важен не столько факт их будущей реализации, сколько возможность показа будущего автомобилестроения, это концепткары.

 

Их на автовыставке в Женеве было достаточно большое количество и наше Информационное интернет издание 1GAI.RU старалось широко осветить данное «автомобильное племя». Составив итоговый список концептов, мы пришли к выводу, что многие из них, даже среди концепткаров будущего, которые не рассчитаны на производство, должны быть в линейке любого современного автопроизводителя.

 

Все важные Автомобили на Женевском автосалоне: День первый

 

Конечно на любом автошоу есть несколько категорий концептов. Одни создаются относительно небольшими дизайнерскими группами, в основном для саморекламы. Рассчитывать на будущее производство таких машине не приходится ввиду их чрезвычайно высокой стоимости и технологий, которые применяются в этих машинах производителями. Это безусловно автомобили далекого будущего. Но есть и вторая категория, она обычно создается крупными автопроизводителями, огромными концернами с мировыми именами и именно эти автомобили предполагают возможность в среднесрочной или долгосрочной перспективе начало реального массового производства, именно на этих концептах настоящего мы сможем поездить через пять, семь, десять лет в будущем, как на обычных автомобилях.

 

Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 1)

 

Для наглядности, в этой статье, мы обратимся именно к последней категории концептов, выбрав пять наиболее вероятных для будущего производства машин, отталкиваясь от своего субъективного мнения, по поводу тех машин, которые мы хотели бы видеть на дорогах общего пользования.

 

Список пяти самых передовых и самых реальных концептов с 2015 Geneva Moto Show

 

Audi Prologue Avant

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

Audi Prologue Avant, дизайн этого концепта сопровождается новым видением Audi, как должен выглядеть автомобиль будущего, как внешне, так и внутренне. Примечательно, что именно этот автомобиль был официально подтвержден Ауди, как машина, которая поступит в производство в будущем. Безусловно концепт Prologue Avant на автовыставке в Женеве остается концептом, но не сложно представить, каким он будет в будущем и что эта Audi будет конкурировать с каким-нибудь Mercedes CLS Class Shooting Brake, который в данный момент продается по всему миру.

 

Безусловно этот «зализанный» топовый универсал от Audi, станет объектом массового производства.

 

Данная модель для фирмы Четырех колец может быть некоторым «перезагрузчиком» для Audi в попытке входа в более высокий эшелон производителей на рынке автомобилей.

 

Bentley EXP 10 Speed 6

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

Мы были покорены этим концептом, когда впервые увидели его на фотографиях. Bentley сумел вплести в современный концепткар свои классические формы, линии и даже цвет, классический зеленый оттенок гоночных побед. В Bentley EXP заметно не просто историческое влияние на автомобиль, но попытку совместить по сути несовместимое. И это очень положительный момент.

 

Но как оказалось для Bentley не все так радужно по поводу этого концепта. Почитав отзывы, комментарии, написанные зарубежными любителями автомобильной тематики, стало ясно, что для многих посетителей Женевской автовыставки этот концепт стал некого рода спортивной темой для разговора. Его стилистика по общему признанию не для всех. И британской компании наверное стоило бы заниматься тем, что у них получается лучше всего, создание богатых седанов вместо попыток «плясания под дудку» Porsche и попытках побороть Голиафа от спортивных купе на его же территории. Но это как говориться мнение масс. У представителей Bentley на этот счет совершенно другие планы, что называется, лед растоплен, господа и Bentley уже начал широкую экспансию в продвижении автомобилей в продвижении автомобилей подобным EXP 10 и настроен в этом плане решительно. Сделано это автопроизводителем для того, чтобы перетянуть покупателей от других премиальных автомарок, ну в том числе и выше упомянутом Porsche.

 

Так что в течении двух-трех лет Bentley скорее всего введет в производство данную модель. На сегодняшний день это слухи, но выглядит все довольно реалистично.

 

Mercedes-Benz G500 4x42 , квадратичный «Квадратик»

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

 

 

Mercedes-Benz G500 4x42 по существу это тот же G63 6x6, разве что в менее экстремальной комплектации. Отличия от обычного G500 по кузову и раме не велики, они были взяты от этой стоковой версии Mercedes.

 

Превью с 2015 Женева: Mercedes-Benz G500 4x4 концепт

 

Безусловно отчетливо выдает «всепролазность» данного вседорожника примененные на нем при создании подвески портальные оси, по типу Unimog’овских, которые позволили увеличить клиренс в разы. В результате это автомобиль может похвастаться высочайшими показателями геометрической проходимости, с углами свесов в 52 и 54 градуса соответственно и может преодолевать броды глубиной до метра.

 

Продольная проходимость также не вызывает сомнений, она не менее впечатляет, чем возможность езды в водной среде.

 

Ко всему прочему под его капотом стоит доработанная версия твин-турбированного 4.0 литрового V8 двигателя. Такой же мотор устанавливается на новый Mercedes AMG GT 2016 года (новый конкурент от Mercedes для Porsche 911).

 

Самое главное, что надоумило нас внести в список этот Mercedes G класса, в том, что немецкая компания не отрицает возможности введения в производство финальной версии данного концепткара, даже к концу этого года.

 

Минусы такого поспешного начала производства, конечно же цена, потому что она превысит примерно в три раза адекватную цену для данного типа автомобилей. Так или иначе готовьтесь к встрече.

 

nanoFlowcell QUANT F

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

Создатели стартапа nanoFlowcell верят в то, что они смогут сделать революцию в автомобильном мире с помощью своего нового изобретения. Даже по внешнему виду этот концепт выглядит таким образом, как будто этот концепт пришел к нам из 22 столетия. Но не только внешне QUANT F выглядит как истинный автомобиль будущего. QUANT F создан на современной технической базе, использующий гибридные технологии. Он использует электрическую энергию для приведения в движение спортивного купе.

 

В результате «Эфка» по габаритам равная Mercedes S Class может на одной зарядке проезжать более 800 километров.

 

nanoFlowcell не новичок в создании подобных концептов. Предыдущий концепткар уже создан ими ранее, это был спорт лимузин на котором немцами оттачивались все основные технологии и теперь немецкое автомобильное ателье работает во всю мощь над созданием производственной версии своего QUANT F.

 

Если им это удастся, то безусловно данный автомобиль сможет перевернуть все ранее известные догмы и вписать себя в историю как очередной прорыв в мире автомобилестроения.

 

На данный момент остается абсолютно ясным тот факт, что на бумаге и в выставочных залах данному концепту nanoFlowcell нет равных, но будет ли это также заметно в реальной жизни.

 

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

На первый взгляд Volkswagen Sport Coupe Concept GTE выглядит как современная версия Passat CC.

 

Однако VW утверждает, что создан данный концепт ни как замещение нынешней версии, а как версия более высокая по всем характеристикам, чем текущая модель. Это заявка Volkswagen на вход в премиальную часть авторынка.

 

Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 2)

 

Аэродинамические свойства и внешний вида сильно напоминают силуэт Audi A7, а внутренне убранство салона напичканное современными технологиями прямо говорит о том. Что спорткупе это не обычный шоу кар, а настоящая заявка на игру в высшей лиге, продуктивную и долгоиграющую.

 

К сожалению данных говорящих о том, что автомобилю дадут зеленый свет и эта линейка появится в продаже в ближайшее время стремиться к нулю. Но концепт подкупает очень важным фактором, он уже создан по технологии, которая снижает себестоимость его производства в разы, потому что сделан спорткупе на базе вездесущей платформы Volkswagen MQB.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru