Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

Фотоподборка нового Honda Civic Type R и предшествовавшего ему концепткара

 

Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

Теперь мы знаем все о новом Honda Type R. Мы знаем какая у него мощность, знаем, как выглядит интерьер, и мы даже знаем насколько поразительно быстро он прошёл круг на Нюрбургринге. Этот автомобиль по истине хорош. Единственный недостаток состоит в том, что по некоторым внешним характеристикам он не дотягивает до концепткара на базе которого в принципе и строился его экстерьер.

 

Для более наглядного сравнения концепта и готовой версии нового Civic Type R, мы собрали некоторое количество фотографий, показывающих автомобиль с одинаковых ракурсов и составили небольшой сравнительный фотосэт, чтобы наши читатели смогли визуально оценить те изменения, которые произошли со временем между концептом и производственной версии автомобиля.

И с первых сравнительных фотографий, становится очевидным, концепт не смотря на свою похожесть на реальный Type R имел некоторые важные отличительные черты. Самыми главным из них стали элементы светотехники автомобиля, передние и задние фары.

 

2015 Женева: Концепты кроссоверов которые станут реальностью

 

Передняя часть концепта вообще выглядит агрессивно и можно сказать, что это достаточно необычно для Civic. Очень вызывающего вида фары широкая и выразительная фальшрешетка радиатора, скульптурный бампер со встроенными светодиодными, современными, ходовыми огнями и воздухозаборниками с большой площадью покрытия. Все это придает не просто новое впечатление от Type R, но создает абсолютно другой характер автомобиля.

Сзади видны изменения в той же стилистике. Фары стали LED’овскими, светодиодными, они имеют необычный контур, интегрированный в боковые части спойлера. Со стороны стоп-сигналы напоминают рожки, что как бы намекает, Type R крайне быстр и брутален, без подготовки на нем лучше не стоит стараться ставить скоростные рекорды, это может быть чревато…

 

Смотрите также: Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 1)

 

Изменена и нижняя часть бампера, отвечающая за аэродинамику автомобиля. Помимо этого на колесных арках добавлены дополнительные диффузоры. Для чего они были сделаны на концепте судить сложно, вряд ли ради единичного экземпляра Type R Concept проводились широкомасштабные исследования аэродинамики, так что предположим, что эффектно выглядящий элемент лишь дань общему стилю. В остальном изменений сзади больше нет.

В профиль машины почти идентичны. Определить где концепт, а где реальный Civic Type R 2016 года не просто. Лишь при ближайшем изучении боковой поверхности двух спортивных Honda мы увидим незначительные доработки.

Изменены боковые юбки, у концепта колесные арки шире, они более «раздуты». А так в целом по бортам изменения минимальные.

Также сложно увидеть разницу, если рассматривать автомобиль сбоку под углом. С этого ракурса все отличительные черты и элементы дизайна нивелируются у концепта по сравнению с реальной версии.

Что хочется сказать по поводу выхода нового Honda Type R…, да конечно концепция выглядит более привлекательной и реальной версии до нее достаточно далеко по показателям дизайна экстерьера как минимум. Но при этом не нужно путать реальность с фантазией. Концепткар на то и рассчитан на то, чтобы привлечь и удивить, а реальный автомобиль помимо внешнего вида должен иметь многие другие параметры, что называется на высоком уровне.

 

Аэродинамика, технические данные и в том числе цена, чрезвычайно важны для производственной версии.

Отсюда следует небольшой вывод: да, японцы, сэкономили на дизайне реальной версии Civic, но при этом сохранили цену в более- менее разумных пределах, не удорожая автомобиль за зря.

Оцените новость:
17.03.15 (17:04)
5 290
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник