Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению
Седан BMW 1 Series, плюсы и минусы
В течение последнего времени было достаточно много новостей посвященных выходу нового седана BMW 1 Серии. И пока представители BMW проводят тестирование своих прототипов, фотографы сбиваясь с ног ищут подходящие ракурсы, чтобы запечатлеть тестируемую новинку в реальной среде обитания.
По мере накопления материалов наступает действия по разоблачению возможного прототипа любого нового автомобиля, это визуализация (создание более, менее качественных рендеринг фото). Дизайнеры со всего мира и здесь постарались не ударить в грязь лицом и начали как пирожки предлагать свои видения BMW новой первой серии в кузове седан.
Одно из самых интересных видений прототипа было создано дизайнерской фотостудией RM Design. Благодаря которым мы сможем гораздо внимательнее рассмотреть с разных ракурсов новинку от BMW. И более полно представить, как будет выглядеть BMW 1 Series в конечном итоге.
Если рассуждать логично, то новая 1 Серия будет сочетать в себе элементы нескольких BMW сразу. Безусловно на него должен наложиться отпечаток своего непосредственного «отца» купе/хетчбэка 1 Series, не исключена возможность, того, что некоторые элементы кузова будут взяты от 2 Series Active Tourer. Скорее всего произойдет это именно так, как мы видим на фотографиях выше, передний бампер вполне может быть разделен с 2 Series Active Tourer с новым седаном 1 Series, также как и решетка радиатора и некоторые другие элементы обвеса.
В тоже время передняя светотехника на рендеринг фото позаимствована от 1 Series, также как боковые зеркала заднего вида и колесные диски.
Сзади мы наблюдаем похожую комбинацию элементов от двух автомобилей, багажник и вся задняя часть от купе 1 Series, стоп сигналы адаптированы от BMW 2 Series AT. Сдвоенные выхлопные трубы приветствуются на любых машинах BMW, в данном случае система сработала безотказно. Помимо этого в качестве элементов BMW безотказно создающих образ баварского седана были использованы задние стойки кузова, чтоб придать необходимый силуэт присущий только BMW.
Автомобиль сделанный в photoshop выглядит очень схожим с BMW 3 Series, разве что масштаб другой, немного меньший.
Вся созданная конструкция выглядит вполне логичной, но только в кузове ли дело?
Входя в новую для себя нишу, баварцам потребуется нечто большее, чем создание просто нового кузова. Чтобы иметь неоспоримые преимущества перед конкурентами, BMW, в своем лице должно предоставить покупателям право выбора, передний привод или задний (естественно BMW 1 Series должна быть с задним приводом). Иначе теряется весь смысл немецкой аббревиатуры из трех букв, B M W.
2016 BMW F52 1 Series седан на зимнем тестировании, фотогалерея
Понятно, что задний привод по сравнению с FWD стоит дороже в производстве, менее практичный и более сложный для большинства в управлении, но в этом и есть его суть, он классический, а классика простой (понятной для всех) не бывает!
Переднеприводный вариант 1 Series практичен, современен, но скушен и не имеет той частички BMW, к которой все уже давно привыкли, необъяснимой, но очень притягательной.
О чем думают в BMW создавая абсолютно ничем не отличающийся от конкурентов автомобиль не ясно, кроме кузова переднеприводная 1 Series идентичная Audi A3 Sedan или CLA-Class от Mercedes. Где же изюминка, где полет фатазии…? Мы будем скучать по тебе, заднеприводная BMW 1 Series!
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение
- Обзор трех шин, которые помогут вам в ливни и грозы в 2018 году
- Вот что на самом деле означает 'степень сжатия', и почему это имеет значение
- Ржавые машины – опасны: Разъясняем почему