» » Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению
Новинки автомобилей
19.03.15 (23:15)
3334
Источник © 1gai.ru, Eric

Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

Седан BMW 1 Series, плюсы и минусы

Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

В течение последнего времени было достаточно много новостей посвященных выходу нового седана BMW 1 Серии. И пока представители BMW проводят тестирование своих прототипов, фотографы сбиваясь с ног ищут подходящие ракурсы, чтобы запечатлеть тестируемую новинку в реальной среде обитания.

 

По мере накопления материалов наступает действия по разоблачению возможного прототипа любого нового автомобиля, это визуализация (создание более, менее качественных рендеринг фото). Дизайнеры со всего мира и здесь постарались не ударить в грязь лицом и начали как пирожки предлагать свои видения BMW новой первой серии в кузове седан.

Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

Одно из самых интересных видений прототипа было создано дизайнерской фотостудией RM Design. Благодаря которым мы сможем гораздо внимательнее рассмотреть с разных ракурсов новинку от BMW. И более полно представить, как будет выглядеть BMW 1 Series в конечном итоге.

 

Если рассуждать логично, то новая 1 Серия будет сочетать в себе элементы нескольких BMW сразу. Безусловно на него должен наложиться отпечаток своего непосредственного «отца» купе/хетчбэка 1 Series, не исключена возможность, того, что некоторые элементы кузова будут взяты от 2 Series Active Tourer. Скорее всего произойдет это именно так, как мы видим на фотографиях выше, передний бампер вполне может быть разделен с 2 Series Active Tourer с новым седаном 1 Series, также как и решетка радиатора и некоторые другие элементы обвеса.

 

В тоже время передняя светотехника на рендеринг фото позаимствована от 1 Series, также как боковые зеркала заднего вида и колесные диски.

Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

Сзади мы наблюдаем похожую комбинацию элементов от двух автомобилей, багажник и вся задняя часть от купе 1 Series, стоп сигналы адаптированы от BMW 2 Series AT. Сдвоенные выхлопные трубы приветствуются на любых машинах BMW, в данном случае система сработала безотказно. Помимо этого в качестве элементов BMW безотказно создающих образ баварского седана были использованы задние стойки кузова, чтоб придать необходимый силуэт присущий только BMW.

 

Автомобиль сделанный в photoshop выглядит очень схожим с BMW 3 Series, разве что масштаб другой, немного меньший.

 

Вся созданная конструкция выглядит вполне логичной, но только в кузове ли дело?

Входя в новую для себя нишу, баварцам потребуется нечто большее, чем создание просто нового кузова. Чтобы иметь неоспоримые преимущества перед конкурентами, BMW, в своем лице должно предоставить покупателям право выбора, передний привод или задний (естественно BMW 1 Series должна быть с задним приводом). Иначе теряется весь смысл немецкой аббревиатуры из трех букв, B M W.

 

2016 BMW F52 1 Series седан на зимнем тестировании, фотогалерея

 

Понятно, что задний привод по сравнению с FWD стоит дороже в производстве, менее практичный и более сложный для большинства в управлении, но в этом и есть его суть, он классический, а классика простой (понятной для всех) не бывает!

 

Переднеприводный вариант 1 Series практичен, современен, но скушен и не имеет той частички BMW, к которой все уже давно привыкли, необъяснимой, но очень притягательной.

 

О чем думают в BMW создавая абсолютно ничем не отличающийся от конкурентов автомобиль не ясно, кроме кузова переднеприводная 1 Series идентичная Audi A3 Sedan или CLA-Class от Mercedes. Где же изюминка, где полет фатазии…? Мы будем скучать по тебе, заднеприводная BMW 1 Series!

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru