По мере накопления материалов наступает действия по разоблачению возможного прототипа любого нового автомобиля, это визуализация (создание более, менее качественных рендеринг фото). Дизайнеры со всего мира и здесь постарались не ударить в грязь лицом и начали как пирожки предлагать свои видения BMW новой первой серии в кузове седан.
Одно из самых интересных видений прототипа было создано дизайнерской фотостудией RM Design. Благодаря которым мы сможем гораздо внимательнее рассмотреть с разных ракурсов новинку от BMW. И более полно представить, как будет выглядеть BMW 1 Series в конечном итоге.
Если рассуждать логично, то новая 1 Серия будет сочетать в себе элементы нескольких BMW сразу. Безусловно на него должен наложиться отпечаток своего непосредственного «отца» купе/хетчбэка 1 Series, не исключена возможность, того, что некоторые элементы кузова будут взяты от 2 Series Active Tourer. Скорее всего произойдет это именно так, как мы видим на фотографиях выше, передний бампер вполне может быть разделен с 2 Series Active Tourer с новым седаном 1 Series, также как и решетка радиатора и некоторые другие элементы обвеса.
В тоже время передняя светотехника на рендеринг фото позаимствована от 1 Series, также как боковые зеркала заднего вида и колесные диски.
Сзади мы наблюдаем похожую комбинацию элементов от двух автомобилей, багажник и вся задняя часть от купе 1 Series, стоп сигналы адаптированы от BMW 2 Series AT. Сдвоенные выхлопные трубы приветствуются на любых машинах BMW, в данном случае система сработала безотказно. Помимо этого в качестве элементов BMW безотказно создающих образ баварского седана были использованы задние стойки кузова, чтоб придать необходимый силуэт присущий только BMW.
Автомобиль сделанный в photoshop выглядит очень схожим с BMW 3 Series, разве что масштаб другой, немного меньший.
Вся созданная конструкция выглядит вполне логичной, но только в кузове ли дело?
Входя в новую для себя нишу, баварцам потребуется нечто большее, чем создание просто нового кузова. Чтобы иметь неоспоримые преимущества перед конкурентами, BMW, в своем лице должно предоставить покупателям право выбора, передний привод или задний (естественно BMW 1 Series должна быть с задним приводом). Иначе теряется весь смысл немецкой аббревиатуры из трех букв, B M W.
Понятно, что задний привод по сравнению с FWD стоит дороже в производстве, менее практичный и более сложный для большинства в управлении, но в этом и есть его суть, он классический, а классика простой (понятной для всех) не бывает!
Переднеприводный вариант 1 Series практичен, современен, но скушен и не имеет той частички BMW, к которой все уже давно привыкли, необъяснимой, но очень притягательной.
О чем думают в BMW создавая абсолютно ничем не отличающийся от конкурентов автомобиль не ясно, кроме кузова переднеприводная 1 Series идентичная Audi A3 Sedan или CLA-Class от Mercedes. Где же изюминка, где полет фатазии…? Мы будем скучать по тебе, заднеприводная BMW 1 Series!