» » AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]
Новинки автомобилей
20.03.15 (23:51)
1246
Источник © 1gai.ru, Eric

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Дизельный родстер из BMW от AC Schnitzer

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Тюнинг автомобилей дело непростое и крайне интересное. Тюнинг, как явление, очень многогранен. Можно затюнинговать машины, увеличивая мощность и технические характеристики авто, выжимая из моторов все до предела, за примером далеко ходить не надо, в конце 1990-х, начале 2000-х годов самым известным автомобильным мотором, который переделывали различные тюнинговые фирмы, являлся двигатель от Nissan GT-R. Иные идут другим путем, создавая из кузова автомобиля произведение искусства, выводя эстетику на абсолютно новый уровень. Таких фирм и людей, занимающихся подобными вещами можно набрать изрядное количество.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Но существует совсем небольшое количество крупных компаний, которые создают доведенные до «ума» машины, что называется в промышленном масштабе. Они не гоняться за невероятными цифрами мощности, превышающие порой в экстремальных значениях 1000 л.с. (у легковых автомобилей) или не создают из автомобилей претендентов на музейный экспонат, с которого пылинку сдувать страшно…, их главная задача- заработок, пускать пыль в глаза не в их правилах.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Вот к примеру немецкий AC Schnitzer. Давнишняя немецкая контора, которая с 1967 года занимается подготовкой автомобилей BMW для спортивных соревнований, а в последствии переключившаяся на тюнинг Mini и Land Rover. С 1987 года занялась тюнингом данных автомобилей. На этом поприще специалисты AC Schnitzer, что называется собаку съели, но палку никогда не перегибали, сумасбродство у них не в чести, по всей видимости было…

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Времена меняются. Недавно стало известно, что что-то случилось с головами (в хорошем смысле этого слова) и они пошли ва-банк, создав автомобиль в основе которого лежит интересное сочетание родстера с установленным в него дизельным агрегатом (именно ДИЗЕЛЬНЫМ мотором).

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Итог виден в названии AC Schnitzer ACZ4 5.0d. Расшифровать аббревиатуру можно следующим образом: кузов взят от спортивного родстера BMW Z4 (кузов E89), модель sDrive23i, под капот был установлен двигатель- 3.0 литровый дизельный мотор n57s с !!тремя турбинами!!

 

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

 

В итоге сразу после установки автомобиль приобрел 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Казалось бы этого достаточно для отличных скоростных показателей…, но нет тюнеры добавили немножко магии и результат не заставил себя долго ждать.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Как итог, под капотом 430 «диких пони» и 840 Нм крутящего момента. Сумасшедшее количество для двухместного родстера. Настолько невероятное, что из-за гигантского крутящего момента пришлось заменить трансмиссию и некоторые другие элементы автомобиля, так как нагрузки они явно могли не выдержать.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

В качестве КПП ACZ4 5.0d стоит автоматическая восьмиступенчатая коробка ZF, в качестве заднего дифференциала примостилась запчасть от BMW M3 в кузове E92. Далее изменению подверглись тормоза и подвеска, чтобы у водителей не возникали сложности в управлении и мучительных терзаниях по поводу: «А сможет ли автомобиль затормозить в нужный момент?!». Вопрос своевременный и оправданный, максимальная скорость перевалили за 300 км/ч, а разгон занимает всего 4.5 секунды.

 

Рендеринг фотографии BMW F51, седан 1 Серии близок к завершению

 

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Теперь о весе. Как известно дизельный двигатель веси больше бензинового, но, при помощи небольшого немецкого ноу-хау, окажется, что автомобиль с замененным на априори более тяжелым двигателем сбросит от общей массы 133 кг. Опять же видим невероятный показатель мастерства немецких тюнеров.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Итог. Во всей этой прекрасной сказке есть несколько неприятных моментов. К сожалению, этот BMW является концепткаром, и сделан он в единственном экземпляре. Напрягает и цена, которую по подсчетам AC Schnitzer должны заплатить покупатели за обладание данного дизельного чуда, €113,965. То есть стоимость сопоставима с Mercedes S Class, фактически в топовой комплектации.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Так или иначе, надеемся, что данный автомобиль увидит свет, и начнется его массовое производство. Такие машины нужны миру.

AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]
AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]
AC Schnitzer ACZ4 5.0d, 430 дизельных лошади под капотом [Фотографии]

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru