Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

2015 Touareg,- новый старый друг.

 

Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

Когда компания (автоконцерн) "Фольксваген" начала производство своего первого поколения автомобилей Туарег, а случилось это в 2002 году, то скептики все как один улюлюкали и освистывали данную автомодель. Раздражителем для них стало само название придуманного "VW" для данного автомобиля. Как так, возмущались скептики, назвать внедорожник в честь народа?! А вдохновение маркетологам «Народного автомобиля» придал кочевой образ жизни скотоводов из Северной Африки, который уже давно ведет народ Туарег.

 

Несмотря на весь скептицизм среднеразмерный кроссовер Volkswagen быстро доказал свое право называться настоящим мастером легкого бездорожья, прямо в современном понимании этого термина.

 

Новый Volkswagen T6 и его предшественники

 

В то самое давнее время господин Джереми Кларксон (ныне отстраненный от ведения передачи Top Gear) проводил одно из первых тестирований автомобиля VW Touareg. На удивление многих, этот полноприводный, во многом городской и достаточно премиальный автомобиль, показал свои очень неплохие внедорожные качества не дав ни единой возможности скептикам посчитать себя профаном в деле преодоления естественных преград.

 

После этого появился необычный авто Touareg с двигателем V10 TDI. Этот вариант «проходимца» со своей необъятной мощностью имел поразительные возможности, а в качестве саморекламы он взял и отбуксировал 15-и тонный самолет Boeing 747 Британских авиалиний. Необычный и достаточно впечатляющий результат, который говорил о всех возможных преимуществах этого немца.

 

К такому кроссоверу с подобными возможностями было трудно привязать словосочетание «среднеразмерный люксовый кроссовер», такая классификация для модели Touareg по сути не применима. Чтобы поставить его на нужную нишу категорий, надо просто заменить слово «люксовый» другим словосочетанием, а именно,- «премиальный по ощущениям». Не стоит смешивать с друг с другом такие модели автомобилей например, как шикарный Audi Q7 или авто Porsche Cayenne, и уж тем-более с выходящим в скором времени на подиум автомобилем Bentley Bentayga, так как для всех их слово престиж является самым главным во всех его смыслах и проявлениях. Модель Touareg сделана из другого теста и предназначена для несколько других целей.

 

Со вторым пришедшим на смену поколением (Typ7B5) VW Туарег стал комфортабельней, а его способности еще более расширились. Это был естественный результат трансформации для ставшего популярным у многих вседорожника. Для 2010 года он являлся идеально сбалансированным «персонажем» для использования последнего как в самом городе, так и вне города.

 

Смотрите также: Top-10 новых автомобилей 2015 года, которые могут стать в будущем коллекционными

 

2015 год приподнес публике рестайлинговый VW Touareg, по всей своей видимости способный преумножить зарекомендовавшую себя формулу. Слово рестайлинг к модели Touareg в своем ставшем исконном для немецких автопроизводителей значении, просто не применимо. Обычно под рестайлингом новых автомобилей подразумевается смена стилистики решетки радиатора или замена фар на более продвинутые технические и стильные блоки. Вес это применимо лишь для городского рода-племени автомобилей, к примеру, тот же самый Volkswagen Passat очередного поколения. Седан ли, универсал ли или хетчбэк, такие автомобили должны прежде всего привлекать своей внешностью и топливной экономичностью, а все остальное уже вторично. Модель Туарег по всем своим показателям относится к абсолютно другой категории машин, в которой практичность играет не последнее значение.

 

Для него (такого автомобиля) стилистика (что безусловно изменилась) отходит на второй план. Но все-же дорогие друзья, мы начнем этот наш обзор именно с дизайна.

 

Дизайн VW Touareg 2015 года

Говоря о фарах Bi Xenon Plus сразу стоит отметить, что они очень напоминают нам блок осветительных приборов, который устанавливался на модель Passat B7. Если внимательно приглядеться к ним, то можно заметить, что светодиодные дневные ходовые огни крайне похожи именно на те, что устанавливались на автомобиле Passat предыдущего поколения. Измененная фальшрешетка радиатора, бампера придают этому внедорожнику более утонченный вид и делают его гораздо  привлекательным в сравнении с предыдущим поколением Touareg (хотя и предыдущий Туарег для своего времени выглядел тоже сногсшибательно, как и новый автомобиль VW).

 

 

Боковые и задняя часть авто понесли менее радикальные изменения, но и здесь основная суть кроется именно в деталях. Благодаря им стало заметно, что автомобиль как-то прямо посвежел.

 

2015 Женева: Концепты кроссоверов, что станут реальностью

 

Автомобиль 2015 Volkswagen Touareg по своим габаритам стал выглядеть немного шире, хотя в цифрах он практически не изменился. Этот визуальный трюк был достигнут за счёт горизонтально-разделенного переднего бампера, а в частности из-за его нижнего отдела. Опять же, сама стилистика авто перекликается с моделью Passat нового поколения B8, создавая тем самым ощущение того, что на автомодель Touareg взяли и натянули всю его переднюю часть с фальшрешетками, с нижними воздухозаборниками и с бамперами от седана VW Passat.

Со всеми этими дополнениями и доработками мы может от себя ответственно заявить, что данный флагман от "Volkswagen" стал выглядеть более зрелым.

 

«Оказавшись в автосалоне вы начнете протирать свои глаза от удивления. А в тот ли Touareg вы попали? Может перепутали модель? Потому что сам интерьер абсолютно и практически повторяет все «внутренности» модели Touareg второго поколения».

 

На самом же деле это конечно не так! Наиболее и легко идентифицируемые изменения внутри салона автомобиля находятся над тачскрином навигационной системы RNS 850. В прошлом над ней располагались например такие элементы, как: Park Distance Control (PDC), значок выключателя аварийной сигнализации и индикатор выключенной пассажирской подушки безопасности.

В протестированном автомобиле 2015 Volkswagen Touareg Supreme V6 TDI, BlueMotion Technology и кнопка PDC поменялась местами с системой 360 degree camera, а по бокам кластера добавлены «крутилка» обогрева рулевого колеса и кнопка обогрева лобового стекла.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор

 

А в остальном салон почти что идентичен, как мы говорили ранее. Воображения разработчикам этой модели хватило лишь на то, чтобы заменить обивку кожаных сидений, да пожалуй и все на этом. Так что друзья можете познакомиться с новым "боссом", он такой же как и старый авто-босс.

В данном свете очень легко поддаться соблазну, чтобы напрямую позвонить команде дизайнеров "Фольксваген" и задать им простой вопрос: «Вы что там, все обленились? Где же редизайн? Где же обещанная новизна?!» Но на самом деле я и мои коллеги прекрасно понимаем, что лучшее - это враг всего хорошего. В 2010 году дизайнерами было заложено очень неплохое сочетание в машине, и удобства, и красота, и функциональность всего интерьера, который даже по прошествию четырех лет не потерял своей актуальности. Так зачем же тогда городить огород, если все и так выглядит довольно современно и на оценку хорошо.(?)

 

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6 - V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей, начиная от 204 л.с. и заканчивая 340 л.с. в восьмицилиндровом варианте. Все автомобили Touareg сполна извлекают для себя выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

 

Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что безусловно хорошо сказывается на экологии, хотя не совсем хорошо для самого автомобиля Touareg, в чем причина мы объясним позже.

Взятый для теста VW Touareg комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который на данный момент имеется в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива, т.е. 9.5 л на 100 км пробега, и это надо сказать неплохой и удовлетворительный результат для автомобиля весом в 2.185 кг, что называется, в самом городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень даже хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть, когда практикуешь активную езду по дорогам общего пользования, или непосредственно при внедорожном использовании данного авто-кроссовера. Кстате, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI единственный из Touareg который может комплектоваться пакетом Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе данный пакет Terrain Tech обеспечивается еще и блокировкой дифференциала задней оси.

 

7 небольших хэтчбеков против Volkswagen Golf 2015

Езда на 2015 VW Touareg

Модель Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного использования. С одной стороны это обычная городская машина заточенная под городской и «гражданский стиль вождения», для чего на нем ставятся все системы, которые в изобилии встречаются на седанах топового уровня. Управление таким автомобилем происходит необременительно и очень удобно. У него информативный руль, довольно жесткая подвеска, которая не позволит почувствовать критичных кренов даже на заходах в крутые повороты на больших скоростях, множество настроек движения:- «Normal», «Comfort» или «Sport». Каждая из выбранных настроек адаптирует подвеску, рулевое управление и настройки двигателя в соответствии с избранным режимом езды. В общем почувствовать разницу в дорожной обстановке между седаном VW и его кроссовером, очень непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее ход составляет 99 мм, начиная от 201 мм в минимальной позиции и до 300 мм во внедорожном варианте. Кстате о проходимости…

 

Наглядные возможности рейстайлингового Volkswagen Touareg. Машина в действии.

 

Показательно, однако…

 

Итого:

От самого кроссовера остались хорошие ощущения. Все в нем сделано с умом и слажено. Качество отделки на уровне, качество сборки на высоте, отличная управляемость присуща вседорожнику как на самом шоссе, так и на легкой пересеченной местности. Он боек в разгоне, за 7.1 секунды набирает скорость 100 км/ч, обладает неплохой геометрической проходимостью. В него без особого труда влезет (вместится) вся дачная утварь, если у вас есть домик в деревне или имеется большая семья. Он стилен и свеж, но это не очень-то выпячивает.

Он по-прежнему остался и остается Туарегом и в новую нынешнюю эпоху… не забывая о своих корнях.

Оцените новость:
25.03.15 (20:23)
18 948
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник