» » Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Новинки автомобилей / Нью-Йорк
26.03.15 (19:15)
4123
Источник © 1gai.ru, Eric

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Ягуар заставил взглянуть на XF по-новому

 

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Отныне если вы захотите сравнить новый Jaguar XE не нужно будет проводить аналогию с предыдущим поколением седана британской модели XF. Потому что на рынок выведен новый игрок под этими двумя литерами, XF второго поколения.

 

Это интерено: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

 

Представленный сегодня в Лондоне перед премьерным показом на моторшоу в Нью-Йорке, которое пройдет на следующей неделе, 2016 XF выглядит до жути знакомо.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

По факту, с первого взгляда для большинства потребуется немало времени, чтобы найти различия между ушедшим автомобилем и пришедшим ему на смену преемником. Потому, что все нюансы заключены в деталях, и со стороны сказать, что, «ВАУ!», этот автомобиль кардинально отличается от своего предшественника, ну абсолютно никак не возможно.

 

Все изменения станут очевидными лишь при достаточно хорошем изучении автомобиля и перво-наперво вы заметите измененную фальшрешетку радиатора, впервые установленный на Jaguar светодиодный головной свет и дополнительное третье головное окошко. Стоит добавить к этому также более компактный и немного более атлетически сложенный багажник.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Думаете на изменение стилистики серьезно повлияли немецкие автопроизводители? Исключать этого не будем, но на самом деле мы не стали бы сбрасывать со счетов и английскую школу автомобильного дизайна, которая создавала очень похожую стилистику для Ягуаров модели XJ в течение более чем четырех десятилетий. То есть приход нового седана Jaguar в таком стилистическом ключе, были лишь вопросом времени.

 

Доказательство того, что новый кроссовер Jaguar F-Pace один в один похож на концепт C-X17

 

Рассуждая о внешней стилизации нового XF главный дизайнер Jaguar Ян Каллум сказал: «В создании новой модели XF, в качестве дизайнерской команды, мы подчинялись определенной дисциплине, дисциплине простоты. Каждая линия экстерьера в XF имеет свою определенную задачу, ее можно охарактеризовать как «ничего лишнего». Достижения этой простоты занимает много времени и требует большой решимости. Нет ничего сложного в нанесении линий на машину, но гораздо сложнее добавить символ, заключенный в той или иной сточке, стежке линии».

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Ту же «дисциплину простоты» можно увидеть также хорошо и внутри в новом Jaguar XF, который перемешивает основные детали от текущей модели XF и его малого «клона» XE. Владельцы первой модели XF будут чувствовать себя как дома, по большей части.

 

В список новых элементов можно включить центральные вентиляционные отверстия, которые теперь расположены на верхней части увеличенного до 10.2 дюймов сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, полностью электронным, настраиваемым 12.3 TFT инструментальным кластером и рулевым колесом, которое очень похоже на установленное на Jaguar F-Type.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

«Внутри тоже мы были движимы желанием обеспечить салон XF как и комфортом, так и удобствами.» продолжает Каллум. «Новые технологии, в том числе обновленный 10.2 дюймовый сенсорный экран сочетаются с тщательно подобранными материалами, которые способны избаловать и успокоить любого. Новый XF обладает четким ощущением спокойствия и силы, как снаружи, так и внутри. И я горжусь своей командой за достижение этого чувства».

 

Несмотря на то, что внешний вид 2016 XF определенно знаком, но внутри это абсолютно другой, обновленный автомобиль.

 

Jaguar XF - лучшие представительские автомобили

 

В то время как текущий автомобиль использует фордовскую основу, в новом XF ее заменила увеличенная версия архитектуры от XE iQ [Al] (aluminum-intensive architecture). Обычными словами, в основе этой архитектуры главным элементом стал алюминий, что, как говорят в Ягуар, позволило британской марке стать ведущей в классе по весу, сбросив 80 кг, по сравнению с весом ранее используемой архитектуры. Более того, конструкция стала жестче, чем та, которая была у уходящей модели XF.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

И эти 80 кг. сохраненного веса, заметим, ушли только лишь с основы. При использовании алюминия в районе 75%, общий вес автомобиля оказался на 190 кг меньше, по сравнению с предыдущей моделью, с параллельным увеличением жесткости до 28%, заверяют в Ягуар.

 

Создание новой основы привело к изменению компоновки и пропорций автомобиля. Он стал короче на 7 мм и на 3 мм ниже предыдущего XF, на 51 мм увеличилась колесная база (до 2.960 мм), что безусловно улучшило количество мест для задних пассажиров, особенно с увеличением пространства для ног, коленей и пространства над головой.

 

Распределение веса приблизилось к идеальному 50:50, что скажется безусловно хорошо на управляемости автомобиля (об этом мы сможем судить после того как будут предоставлены тест драйвы этого седана от шикарного английского бренда в ближайшем будущем).

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Новый XF характерен своими двойными поперечными рычагами и Integral Link подвеской. Об этом виде подвески требуется сказать, что не так давно она начала устанавливаться на автомобили в данном сегменте, она обеспечивает поперечную и продольную жесткость и гарантирует отзывчивое управление и быстрый отклик, при этом сохраняя плавный и комфортный режим поездки. В мести с этим над управляемостью поработает Electric Power Assisted Steering (EPAS), электроусилитель руля и добавит уверенности система Configurable Dynamics. Она позволяет вводить индивидуальные настройки, адаптировать настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

В 2016 году Jaguar-Land Rover познакомит своих почитателей с новой линейкой двигателей, под названием Ingenium. Сюда входит 2.0 литровый турбодизель, в двух вариантах настроек мощности, 167 л.с. и 380 Нм или 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (также опционально идет и восьмиступенчатый автомат) 161 сильная модель Jaguar выбрасывает 104 г/км CO2 вредных выбросов в атмосферу.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Из более интересных предложений двигателей от Jaguar вы откроете для себя 3.0 литровый твинт-турбодизель с 296 л.с. и 700 Нм момента силы и наддувный 3.0 V6 развивающий 375 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Оба совмещены со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой.

 

На этом все. На большее Ягуар не расщедрился и многое, что мы узнаем о новом седане, ждет нас впереди. Следите за обновлениями.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии
Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru