» » 2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски
Новинки автомобилей
31.03.15 (17:22)
3432
Источник © 1gai.ru, Eric

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

Возвращение Porsche в гонки на выносливость

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

Порше вновь подчеркнул свою решимость на победу в FIA WAC. На ежегодной конференции в музее Porsche в Цуффенхаузене, Германия.

 

С новым поколением гоночных болидов «заточенных» для 24 часа Ле-Ман, подиум станет немного ближе для Porsche.

Porsche возвращается в гонки на выносливость, но не совсем так, как это планировалось, что конечно же не остановит немецкую компанию от второй попытки, тестовые испытания нового болида уже начались и назад дороги нет.

 

«Внедрение нового гоночного автомобиля это всегда знаковое и ожидаемое событие в котором участвуют все», заявил Александр Хитценгер, технический директор Porsche, руководящий созданием Ле-Ман, Prototype 1 (LMPP1).

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

Это второе поколение автомобилей для гонок на выносливость и во многих отношениях этот прототип стал более продвинутым, чем первый.

 

Новости спорта: Porsche будет участвовать в гонках Формулы 1?

 

Из известных от Porsche подробностей можно отметить тот, что новые 919 Hybrid значительно продвинулись вперед, по сравнению с моделями 2014 года. Дебютировавший гибрид оснащен высоко оптимизированным 2.0 литровым четырёхцилиндровым двигателем, который в значительной степени благодаря турбированию может производить более 500 л.с. Этот небольшой, но могучий двигатель работает в сочетании с электромотором, установленным на передней оси, который способен дать дополнительных 400 лошадей. Эта мощность направляется на задние колеса по средством семиступенчатой секвентальной гоночной трансмиссии.

 

919 таким образом переходит из 6MJ субкласса в область 8MJ, так как помимо всего прочего в автомобиле второго поколения 919 Hybrid будут применяться технологии рекуперации энергии в классе LMP1.

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

Для тех кто не знаком с правилами гонок на выносливость, поясним, разрешенное количество топлива прямо пропорционально количеству установленной энергии, которую водитель может использовать в качестве дополнительной движущей силы, в классах от 2 до 8MJ.

 

Маттиас Мюллер, председатель Porsche AG: «Решающее значение в развитии прототипа для Ле-Мана сыграли измененные правила гонок для этого класса, поскольку они затрагивают энергоэффективность. В 2014 году серию выиграет не самый быстрый автомобиль, а тот, что пойдет дальше всех с определённым запасом энергии. Это проблема, которую автопроизводители должны решить. 919 Hybrid — наша быстрая научно-исследовательская лаборатория и самый сложный гоночный автомобиль, когда-либо созданный Porsche».

 

Как обычно, в Porsche, неизменный внешний вид скрывает под собой серьезные технические нововведения. «2015 Porsche 919 Hybrid, примерно на 85-90% совершенно новый автомобиль», говорит руководитель команды Андреас Зайдль. «Мы не торопились в 8ML, так как мы должны были проверить то, что мы увидели входе симуляции».

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

По всей видимости работников гоночной команды удовлетворили результаты тестирования прототипа на первых этапах и 919 Porsche 2015 года был дан зеленый свет. Впереди, конечно еще много тестирований, и отладка автомобиля, но в целом сложилась та основа, которая будет продвигать Porsche в гоночной серии.

 

Как отмечалось ранее, в Порше стоит 2.0 литровый двигатель V4. Он стал легче, прочнее, будет соответствовать самому строгому отношению отдачи мощности и расходу топлива в соотношении с пройденными кругами. Для гонок Ле-Ман это означает, что болид будет расходовать всего лишь 4.76 литра топлива на круг.

 

В этом году автомобили используют сдвоенную выхлопную систему, направленную не только на то, чтобы увеличить пропускную способность выхлопных газов, но также предоставить аэродинамические преимущества. Схема общей рекуперации энергии остается неизменной- с переднего собирается кинетическая энергия (электромотор при торможении переходит в работу в режиме генератора), также к ней добавляется рекуперация выхлопных газов (ERS генератор совмещенный с турбокомпрессором будет заряжать аккумуляторы энергией выхлопных газов). Вся собранная энергия будет идти в аккумуляторную систему хранения, и затем она будет отдаваться 400 сильному электромотору.

 

Специалисты из Цуффенхаузена уверены, что они смогут установить 8MJ на треке Ле-Ман общей протяженностью 13.629 километра. Другие треки гораздо короче, поэтому чтобы рекуперировать (восстановить энергию) на них, потребуется гораздо больше отдачи от системы, чтоб в дальнейшем использовать электроэнергию в увеличении мощности автомобиля.

 

Тогда как в 919 энергии будет копиться больше, этот автомобиль в тоже время станет легче. Компании Porsche удалось снизить общую массу до 870 кг (официальный лимит).

 

С новым поколением, в новом году Porsche приходит в гоночный мир с тремя раскрасками кузова, красным, черным и белым. Связано это с тем, что тот или иной цвет болида будет напоминать об исторических победах и прошлом немецкого бренда Porsche. В гоночных соревнования минувших лет.

 

Так например Порше в красной «ливрее» получил свой раскрас благодаря победе в 1970 году Ричардом Эдвудом и Хансом Херманом за рулем немецкого гоночного автомобиля.

 

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

В гонках на выносливость FIA WAC 2015 заводская команда Porsche будет распределять нагрузку между тремя экипажами. Так за рулем обновленного прототипа Porsche 919 Hybrid будет находиться Тимо Бернхард, Брендон Хартли, Марк Веббер. Автомобиль будет носить порядковый номер «17».

 

Болид под номером 18, черного цвета, будет управляться Нилом Яни, Марком Либе и Роменом Дюма.

Дополнительный автомобиль Porsche под номером 19 и белой раскраской будет передан под управление Нико Хюлькеньергу, Нику Тэнди, Эрлу Бамберу.

 

Такова расстановка сил и позиций среди главных пилотов Porsche.

 

Перейдут ли гоночные технологии на обычные автомобили Porsche?

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

Porsche не мог упустить возможность маркетингового использования своих технологий в Ле-Ман, таки образом они придумали новый коммерческий ход (видео приложено), в принципе открывающий путь для будущих гибридных спорткаров.

В рекламном ролике показана Carrera 4 GTS (которая, наряду с GT3 остается версией с атмосферным двигателем), но уже через четыре года дебютирует следующее поколение данных спортивных автомобилей, вероятно в которых мы увидим гибридные версии бензиново-электрической «реальности».

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru