» » Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]
Новинки автомобилей
20.05.15 (20:45)
2955
Источник © 1gai.ru, Eric

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Третья часть автомобильных состязаний за звание лучших из лучших

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Добро пожаловать на третью часть Большого состязания новых американских мускулкаров против лучших европейских супермоделей. Сегодня перед вами развернется финальное, грандиозное состязание, в котором примут участие сразу 8 автомобилей, а мы, как и в прошлые разы, беспристрастно оценим их возможности на победу, изложив сильные и слабые стороны четырехколесных участников.

 

Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]

 

Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]

 

В первых 2 частях абсолютного лидера не выявилось, счет 2-2. Так что начнем, выясним, кто лучший! Усаживайтесь перед монитором поудобнее, приступаем к следующей дуэли двух супергигантов.

 

Первая дуэль: Dodge Challenger SRT Coupe против Mercedes-Benz S65 AMG Coupe

Действительно трудно сказать что-либо плохое о Challenger Hellcat, на самом деле, это просто удивительный автомобиль. Его мощь, его цена, его внешность…, да что там, даже в его названии заложено, что-то безбашенное и неукротимое! Попробуйте отыскать среди современных автомобилей, что-то более мужественное, чем Hellcat, вряд ли получится.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Под необычным капотом располагается 6.2 литровый компрессорный двигатель HEMI V8, он даст вам не менее 707 л.с. с 881 Нм крутящего момента. В Dodge, Challenger Hellcat называют «ultimate GT muscle car», и я склонен с этим согласиться. ¼ мили он делает за 10.8 секунды (при условии, что на задние колеса будет одета профессиональная дрэговая резина), что делает его более проворным, чем Camaro Z/28, Viper GTS и даже C4 Corvette ZR1.

 

Машина просто невероятна. Когда вы научитесь обуздывать должным образом все его лошадиные силы, разгон до 100 будет занимать у вас не более 3.7 секунды. В нем упаковано больше мощности, чем в Lamborghini Aventador! Он чертовски быстр и невероятно мощен!

 

Хотелось бы еще что-нибудь добавить к этому, но о Hellcat. Когда он появился, не писал и не говорил только ленивый, и все что было возможно о нем сказать, уже сказано.

 

Так, что без промедления выставим против него могущественного оппонента, Mercedes-Benz S65 AMG Coupe, и посмотрим, как эти два нереальных купе можно сравнить.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Во-первых, они оба похожи по размеру и по весу, тем лучше, интереснее будет проводить сравнение. S65 AMG Coupe, монстр мощностью 630 л.с. и 1000 Нм (!) крутящего момента. Мощности у Mercedes меньше по сравнению с Hellcat на 77 «лошадей», но немецкий V12 с двумя турбинами развивает гораздо больший крутящий момент, способный в прямом смысле сворачивать горы.

 

Это купе, от Mercedes, одно из самых беспрецедентных, которое когда-либо было построено. С места, до 100 км/ч он рвет за 4.1 секунды, что, однако на 0.4 секунды медленнее, чем Challenger Hellcat. Но вот уже после 100 км/ч наступает неопределенность, кто будет быстрее? Преимущество в крутящем моменте может перечеркнуть все дополнительные лошадиные силы, которые расположились под капотом Dodge. Так, что на старте может Додж и сделает Mercedes, но вот на финише, кто будет первым, а кто последним, вопрос актуальный и интересный.

 

Сравниваем дальше, теперь о цене. Новейший S65 AMG Coupe обойдется покупателю в $230.900. Ого! Сколько денег нужно выложить за эту купешку. Кстати, я упоминал о том, что Challenger SRT Hellcat стоит «каких-то» $59.995 (цены актуальны для США).

 

2021 Mercedes-Benz U-class Concept

 

Разница в цене сумасшедшая, чтоб она могла быть чем-то оправдана. Можно конечно сказать, что сравнение интерьеров автомобилей просто невозможно. Посмотрите, что вы получите в Mercedes, это просто произведение искусства. Ампир! В отдельно взятом интерьере автомобиля. И что вы увидите в Challenger, это просто сравнивать невозможно!

 

Действительно в Мерседес поработали на перспективу и создали такой S-Class, который еще долгие годы будет считаться эталоном роскоши и дороговизны.

 

Если для вас так важна роскошь, то вы могли бы приобрести S 500 Coupe или даже S63 AMG (мест больше, а вся роскошь остается на месте). Эти автомобили и стоят подешевле, да и вряд ли они медленее S65 AMG Coupe.

 

Но все же, даже при всех его плюсах, мощности, великолепном дизайне, прекрасном интерьере, имени, перед которым преклоняются многие ценители прекрасного в автомобильном мире. При всех равных с Hellcat, цена Mercedes является главным фактором, почему он не получит победу в первой дуэли.

Так, что встречаем Первого победителя!

 

Победитель: Dodge Charger SRT Coupe

 

Вторая дуэль: Dodge Charger SRT Hellcat против Mercedes-Benz E63 AMG S

От купе к четырехдверкам. Если одного Hellcat вам было не достаточно, прибавляем до кучи, еще одного представителя семейства Dodge, Charger SRT Hellcat. Та же бешеная мощность, но в четырехдверном исполнении. Новый Charger выглядит, безусловно лучше, чем предыдущая модель этого семейства, и даже может претендовать на звание неплохого спортивного семейного седана (ну только так, слегка. Не контроль, но идет в правильном направлении)…

 

Хотя, если приглядеться с некоторых ракурсов, этот американский седан выглядит чересчур неотесанным и посредственным, по сравнению со своими красивыми европейскими соперниками. Такими, как E63 AMG, BMW M5 или Jaguar XFR-S.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Под капотом тот же мотор, что у Challenger SRT Hellcat. Это означает, что HEMI V8 ывдает идентичные 707 л.с. и 881 Нм. Разгон до черты 100 км/ч такой же, 3.7 секунды.

 

Charger Hellcat стоит немного дороже Challenger, $63.995, но рассудим рационально, вы же за эти деньги получаете две дополнительные двери. Так, что все по честному.)

 

Если вы проследуете на сайт Dodge,вы найдете следующее - они называют Charger SRT Hellcat, цитирую «Самым мощным, динамичным и быстрым седаном в истории», что по большей части, точнее даже всецело, является маркетинговым ходом. Никакой он не самый быстрый в истории. Есть у нас на примете один соперник, из Европы, который задаст правильный ритм в разгоне с места:

 

Марка: Mercedes;

Модель: E-Class;

У него также приклеен шильдик «63»;

А еще на крышке багажника красуются три буквы A-M-G.

 

Mercedes-Benz E63 AMG S, вот тот могучий соперник, который выступает против «Американской ведьмы». 5.5 литровый битурбированный V8 двигатель, с 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Благодаря системе полного привода 4MATIC он способен сделать первую 100 за 3.6 секунды.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Мда, пришлось немного сжульничать, и противопоставить заднеприводному Charger полноприводный вариант, но посмотрите разницу в мощносности. Она по-любому оправдает это небольшое читерство.

Что мы имеем перед собой? Мерседес действительно красивее на вид. Он более стильный, имеет гораздо более приятный интерьер, он быстрее Dodge, а также обладает идеальной для седана управляемостью (Dodge поставил на свой Charger в угоду комфорту более мягкие пружины и амортизаторы, которые стоят на Challenger, из-за чего его управляемость получилась несколько вальяжной), Mercedes быстрее на прямой.

 

Далее, Mercedes AMG Speedshift MCT 7, спортивная трансмиссия с 7 передачами, переключается быстрее, не позволяя автомобилю потерять и сотые доли секунды.

 

В связи с такими технологическими преимуществами, подумаете вы, Бенцу не составит труда обойти Charger и после набора скорости за 100 км/ч. Непосредственные соревнования этих машин мы не проводили, но в конечном счете большая мощность и высокий крутящий момент Charger смогут победить технологически изыски Мерседеса, скорее всего, смогут. Но порвать немца «в пух и прах» Чарджеру не удастся.

 

Последний аргумент, цена. Мы уже выяснили, что соотношение цены/качества Charger Hellcat, на самом деле очень неплохое, также как и у Challenger. У E63 AMG S от Мерседес стоит ожидать гораздо больший ценник, и да, стоит он дороже, а именно $100.600. Но такая разница в цене абсолютно приемлема, потому, что за нее вы получаете отличный, технологически выверенный автомобиль, с прекрасным салоном и великолепным внешним видом «обернутым» в эксклюзивный аэрообвес AMG.

 

Удобства в ежедневных поездках, на этом премиальном среднеразмерном седане AMG, вы прекрасно будете себя чувствовать в путешествиях, а на выходных можете поехать на гоночный трек (если таковой имеется неподалеку от вашего дома, и пролететь пару десятков кружков на максимальных скоростях, заряжаясь адреналином и отличным настроением). А полный привод будет способствовать тому, что вы не улетите с трассы при грубых ошибках.

 

Объявляем победителем Mercedes-Benz. «Переплата» в 36 тыс. и не переплата вовсе, когда мы рассматриваем этот великолепный во всех отношениях автомобиль. Традиции, качество, престиж, вот составляющие успеха E63.

 

Победитель: Mercedes-Benz E63 AMG S

 

Третья дуэль: Cadillac CTS-V против BMW M5

Может это и не будет самым лучшим выбором, если посмотреть на технические характеристики двигателя, но BMW M5 является ведущим, европейским занеприводным седаном по своей управляемости и маневренности. Что объясняет тот немаловажный факт, почему этот автомобиль был эталоном европейской автопромышленности на протяжении стольких лет, несмотря на наличие, более мощных полноприводных предложений от Audi и Mercedes-Benz.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

 

Поэтому, на наш взгляд, самым лучшим соперником для M5, среди американских седанов, можно признать 2016 Cadillac CTS-V, самый мощный Caddy из когда-либо созданных. Его мощность берется от того же двигателя берется от того же двигателя, который стоит на Corvette Z06, 6.2 литровый суперчарджерным V8, от GM LT4. Благородно в неограниченное пользование 640 л.с. (на 10 л.с меньше, чем у Corvette) и 885 Нм крутящего момента. CTS-V, это прекрасно выглядящий автомобиль, как снаружи, так и внутри.

 

Интерьер удачно сочетает в себе высококачественную кожу (во многих автомобилях вы можете наблюдать один и тот же «косяк», кожа в салоне присутствует, но качество ее хромает, да и сделано все небрежно). Но это не про Кадиллак, уже он-то выглядит роскошно, ну и стоит, как и должен Cadillac.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

А когда восхищение интерьером автомобиля уже приестся тебе, ты можешь нажать на педаль управления пространством, газом и седан за считанные секунды унесет тебя в далекие дали. А если у тебя есть собственная взлетная полоса, он сможет достичь своей максимальной скорости 322 км/ч.

 

Разгон до 100 км/ч занимает около 3.9 секунды. Так, что готовьтесь,вжимать при наборе скорости будет сильно! В любом случае, его характеристики, динамика и название, CTS-V, говорит о том, что это максимальная комплектация и самый дорогостоящий, но при этом самый продвинутый Cadillac из серии.

 

Из возможных явных минусов Кадиллак CTS-V, можно назвать лишь один, это его новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, которая, как утверждают в Cadillac, будет на равных конкурировать с КПП, которые вы сможете обнаружить на BMW M5 или AMG Mercedes. Но слова словами, а реальность обычно расставляет все точки над «i» по своему, так, что верить этому утверждению пока нет никакой возможности. Коробка в полной мере себя еще не проявила, своими реальными показателями работы.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

В другой углу у нас BMW M5, aka «Эталон». Те, кто ездил на M5, все как один утверждают, что работа 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач близка к идеальной. Все семь скоростей переключаются быстро и четко машина маневренна, ведет себя очень предсказуемо и имеет крайне мало конкурентов, которые могли бы с ней реально посоперничать. В общем BMW M5 реально спортивный заточенный под самые сложные гоночные трассы мира.

 

Думаете, нужно предпочесть BMW, 2016 CTS-V? Конечно же, нет! У BMW меньше мощности (560 л.с.), ниже крутящий момент (680 Нм), он не так динамичен, как Caddy (4.1 сек до 100 км/ч) и также не так быстр (250 км/ч максимальная скорость).

 

Ну а по поводу преимуществ интерьеров, то здесь можно поспорить. Американцы на Cadillac постарались от души, у них получился реально европеизированный интерьер сделанный в некотором плане в лучших европейских традициях.

 

Что касается цены, сколько стоит CTS-V пока не известно, но ценник на новый M5, начинается от $93.600. Уверен, что Cadillac будет продавать свою модель примерно в этом же ценовом диапазоне, ну может быть скинет несколько тысяч долларов.

 

Победитель: 2016 Cadillac CTS-V

 

Четвертая дуэль: Tesla Model S P85D против Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIC

Волнительный момент. Самое важное сравнение. Завершающая дуэль. Она решит кто победит, европейская школа или американская. Она не честна? Отнюдь!

 

Обе модели хоть и имеют кардинальное различие в своей концепции, они идентичны по своей производительности и рассчитаны на одинаковую аудиторию. Каждая из них торит свой путь к умам и душам фанатов.

 

Tesla P85D- абсолютно сумасшедший, не виданный ранее полностью электрически спорткар, 691 л.с. (!!!), 931 Нм крутящего момента (!!!). Разгон- 3.4 секунды!!! Просто СУМАСШЕДШИЕ цифры!

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

К тому же сам автомобиль производит вредных выбросов ровно- 0. P85D чиста как горная река…

 

40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

 

Tesla с легкостью уходила вперед  и от Lamborghini, Ferrari и BMW M4, по крайней мере при разгоне от 0 до 100 км/ч. Даже Aventador с аналогичной мощностью не смог опередить Tesla. А ведь он легче. Преимущество Tesla в ее мгновенном крутящем моменте, который остается неизменным на любых скоростях, при любом нажатии на педаль акселератора. Вас больше не будут беспокоить автомобили, преследующие вас на шоссе, им просто не догнать бесшумную Тесла. Не сказать, что в мире нет более быстрых автомобилей, но в сегменте у нее равных нет!

 

Что это означает для Европы? Что в Старом Свете выставят против электромобиля, названного в честь великого приручителя электричества, Никола Тесла? На ум приходит несколько имен? Porsche Panamera Turbo S, Audi S8, Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC и Audi RS7. Все они быстры, роскошны и и также как Tesla Model S имеют полный привод. Правда, не все они одного поля ягоды. S8 и S63 AMG больше и гораздо роскошнее, Panamera вроде и подходит, но не идеально. Лучше всего, на наш взгляд, сравнить P85D с CLS 63 AMG S. Он больше E-Class и ни такой гигантский как S-Class. Идеально.

Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]

CLS 63 AMG S Mercedes силен. 5.5 литровый битурбовый двигатель V8 дает возможность насладится 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. 3.6 секунды и люксовый седан летит 100 км/ч. Но до экологии  немцу далеко, уже минус.

 

Что, получается, по деньгам? Новая Tesla Model S P85D стоит $105.670, в то время как Mercedes CLS 63 AMG- $106.550. Здесь они вновь равны.

 

По каким параметрам найти победителя? Без сомнения, по ощущениям, CLS 63 AMG, более драйверский автомобиль, классический с какой стороны ни посмотри.

 

А электрокар P85D? На нем вам не нужно будет тратить деньги на заправку (мелочь конечно для богатых людей, но приятно), окружающая среда не страдает, при покупке Tesla вас примут в особое сообщество, а передвигаться на автомобиле вы будете бесшумно и очень быстро. И гарантия… 8 лет на автомобиль. Все как в американских фильмах 1980, AMG- хулиган, но P85D- бывший прилежный ученик, недавно получивший черный пояс по карате.

 

Победитель: Tesla Model S P85D

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru