2016 Alfa Romeo Giulia: Новый игрок на автомобильном рынке

Новый спортивный седан на рынке.

 

Эту машину мир ждал давно. Особенно в последние два года. И вот свершилось, новый седан, который будет конкурировать Мерседес, БМВ и Кадиллаком, официально представлен публике. 

 

С момента его ухода с рынка (напомним, что Альфа-Ромео "75" снята с производства в 1992 году) утекло очень много воды. Новая модель Alfa Romeo Giulia продолжает эволюцию "75" модели. 

Для официального мирового дебюта компания Альфа-Ромео представила публики заряженную мощную версию Alfa Romeo Giulia QV, которая оснащается 3,0 литровым турбированным бензиновым двигателем V6. Мотор был настроен инженерами Ferrari. В итоге силовой агрегат выдает мощность в 510 л.с.

 

Кстати, это также, как и в Mercedes-Benz C63 AMG, который вместе с  BMW M3, Audi RS4 и Cadillac ATS-V автоматически становятся конкурентами новой модели 2016 Alfa Romeo Giulia.

 

Итальянцы, несмотря на сенсационные технические характеристики (в соответствии со спецификацией разгон седана с 0-100 км/час происходит за 3,9 сек) двигателя, смогли добиться значительной экономичности силового агрегата. Это стало возможным новой системе деактивации цилиндров двигателя. 

 

Кроме того, новинка имеет идеальное распределение веса (50/50). Новая модель создана из сверхлегких материалов (в том числе и из углеродного волокна) таких как алюминий, алюминиевого композита и пластика.

 

Использование современных материалов для кузова позволило инженерам добиться идеального коэффициента соотношения массы к мощности (менее чем 3 кг на 1 лошадиную силу). В итоге снаряженная масса мощной версии седана составляет всего 1530 кг.

Подвеска Alfa Romeo Giulia хоть и имеет новые решения, но, тем не менее, в большей части основана на конструкции подвески Maserati Ghibli.

 

Alfa Romeo Giulia также получила задний электронный дифференциал, который работает с коробкой с двойным сцеплением. Это позволило создать систему, которая доставляет крутящий момент двигателя каждому колесу в отдельности, что даже в условиях низкого сцепления с дорогой позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. По заверению представителей Итальянской компании, благодаря электронному распределению крутящего момента каждому колесу машина сможет уверенно проходит скользкие участки дороге даже при отключенной системе стабилизации.

 

И это еще не все. Отдельного внимания заслуживает новая инновационная тормозная система, которая основана на электромеханической технологии и сервоприводе. Благодаря новым технологиям, машина может останавливаться практически мгновенно.

 

Из других особенностей новой модели можно выделить различные режимы работы автомобиля. Для водителя доступны следующие режимы работы всех систем седана: Динамический режим, Режим для поездок за городом, Расширенный режим эффективности, и самый интересный режим "Гонки" (Спорт). Последний режим будет доступен только для дорогой топовой версии Alfa Romeo Giulia QV.

 

Стоит отметить, что некоторые версии автомобилей будут оснащаться полным приводом. В основном машины будут также оснащаться четырехцилиндровыми турбированными двигателями.

 

Alfa Romeo Giulia QV против Mercedes-AMG C63 S против Cadillac ATS-V Sedan и против BMW M3

 

 

Alfa Romeo Giulia QV - 3,0-литровый турбо V6, 510 л.с., 0-100 км / ч - за 3,9 сек

 

Mercedes-AMG C63 S - 4,0-литровый битурбированный V8, 510 л.с., 0-100 км / ч - за 4,0 сек

 

Cadillac ATS-V Sedan - 3.6-литровый твин-турбо V6, 470 л.с., 0-100 км / ч - за 4,0 сек

 

BMW M3 - 3,0-литровый твин-турбо шестицилиндровый мотор, 431 л.с., 0-100 км / ч - за в 4,1 сек

ALFA ROMEO GIULIA QV










 

 

MERCEDES-AMG C63 S













 

 

CADILLAC ATS-V СЕДАН







 

 

BMW M3






Оцените новость:
29.06.15 (00:22)
8 165
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник