Повторение - мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3
Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются
Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.
На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.
И так, "Альфа-Ромео" представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.
Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.
Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.
Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.
Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!
А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами
Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут:Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.
Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.
BMW M3
F80 M3 использует 3-литровый битурбированный рядный 6-цилиндровый двигатель развивающий неплохие 431 л. с. и 550 Нм крутящего момента, разработкой занималось «M» подразделение BMW. Итог доработок и настроек впечатляет, до 100 км/ч за 4,1 или 4,3 секунды в зависимости от установленной коробки передач.
Разница в 0.2 секунды для спортивного «снаряда» серьезна. Откуда появились эти «лишние сотые секунды»? Все потому, что на M3 доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением, которая за счет своих быстрых и четких переключений в легкую выигрывает в динамике у «механики».
М-ка также использует большое количество углеродного волокна и это видно, M3 потеряла почти 200 кг по сравнению с предшественником. Максимальный вес автомобиля оборудованного механической КПП чуть больше 1500 кг.
Alfa Romeo Giulia
В этой же весовой категории выступает и Alfa Romeo, да она может похвастаться таким же весом, которого также удалось добиться с использованием углеродного волокна. Но Альфа имеет еще более впечатляющие характеристики. Как уже не раз было сказано, под капотом скрывается разработанный Феррари 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом в 510 лошадиных сил.
Далее, Giulia Quadrifoglio Verde разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, уже безоговорочная победа над BMW. Хотя итальянцы не уточнил, с какой КПП ей удастся достигнуть этих результатов, скорее всего в «двухпедальном варианте».
Как вы видите, у Giulia такая же мощность, как у C63 AMG S, но это не настолько важно, как вы думаете. Тем не менее, БМВ отстояла свои позиции, и даже сделала Mercedes на треке, так что мощность еще не все. В автомобиле, в частности спортивном важны все нюансы. У Alfa Romeo Giulia есть козырь, которого нет у Мерса, низкая масса. По всей видимости BMW получило гораздо более серьезного соперника… Битвы у них будут жаркими.