Ламборджини может, не построит модель Asterion, но они действительно намереваются сделать продвинутую версию Superveloce своего будущего внедорожника под названием Urus, об этом непрозрачно намекнул глава. И как можно скорее развить тему первого кроссовераот итальянского производителя гиперкаров.
Стефан Винкельман, генеральный директор Lamborghini рассказал Autocar, что они рассматривают множество специальных версий Urus, включая хардкорную версию Superveloce и даже еще более роскошное варианты.
“У нас более чем достаточно идей, но пока слишком рано что-либо подтверждать. Все варианты возможны, и мы будем работать на их определением в преддверии старта производства. Если наши клиенты хотят видеть что-то, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить их потребности”, - сказал Винкельман.
Новый Lamborghini Urus был подтвержден для производства после того как итальянское правительство предложило некоторые стимулирующие поощрения в виде налоговых льгот и других преимуществ для Ламборджини, чтобы последние создали новые отечественные производственные мощности в Италии. Итальянский бренд будет строить Urus на мощностях обновленного завода Sant’Agata, который получит крупные инвестиции для того, чтобы справиться с новыми требованиями производства. Известный завод расшириться с 80.000 до 150.000 кв.м, его площадь вырастет почти вдвое, а Ламборджини наймет еще 500 новых сотрудников.
Глава Lamborghini также подтвердил, что форма модели Urus, которая поступит в производство будет основана на внешности концепта, но интерьер будет гораздо более практичным и комфортным, чем тот который был у концепта.
Вид будет эволюционировать от концепции, но вы узнаете его как Lamborghini, так и как концепткар. Внутри он будет выглядеть и ощущаться, немного иначе, чем предыдущие модели. Больше пространства внутри и больше «юзабилити», вот, что предложит первый кроссовер от Lamborghini в первую очередь. Urus станет отличным автомобилем для семьи и по всей видимости станет основным средством передвижения для богатых семей. Главные «коньки» Urus- управляемость, комфорт, вместительность и т.д.
Ламборджини утверждает, что Урус будет быстрым внедорожником по разгону, отказавшись при столь громком заявлении вдаваться в подробности о линейке двигателей.
Поскольку новый внедорожник будет базироваться на той же модульной платформе которая разрабатывалась под другие внедорожники в группе, вроде Audi Q7 и Bentley Bentayga, то можно с достаточно большой долей вероятности сказать, что Урус будет использовать вариант гибридной трансмиссии, которая предназначена также и для других моделей, с 4,0-литровым твинтурбо V8 под капотом.
Если Lambo хочет сдержать свое обещание, они должны ориентироваться на Тесла, так как они объявили на прошлой неделе, что полностью электрическая Model X будет способна разгоняться от 0-100 км/ч в впечатляющие 3,3 секунды.