Выпуск в модельном ряду Kia первого спорткара намечается на 2020 год. Между тем, что касается других автомобильных брендов из Южной Кореи, спортивная программа Hyundai остановлена, так как корпорация для себя не просматривает далекоидущих перспектив в этом направлении. Все начинания Hyundai по разработке спортивных машин остановлены, так как корпорация считает этот сегмент невыгодным и сокращающимся.
Невзирая на то, что марки Kia и Hyundai входят в один индустриальный концерн, они придерживаются различного подхода к спортивным моделям. Как заверяет Autocar, ссылаясь на Пола Филпотта - главу штаб-квартиры Kia Motors в Великобритании, первый спорткар у Kia появится к концу десятилетия.
По утверждению Пола Филпотта, чере 5 лет у Kia появятся одновременно две востребованные модели. Это купе класса Toyota GT86, которое сделают на основе Stinger GT4, и «четырехдверка» на основе концепта GT. Эти автомобили не будут базироваться на уже существующих моделях, их создадут с нуля. Оба авто будут реализовывать в разных частях мира как недорогие модели, чтобы иметь в действительности большой спрос, без которого нереальна их окупаемость.
Тони Уайтхорн, глава Hyundai UK, подтвердил, что у представленного в Женеве в 2014 году концепта PassoCorto в обозримой перспективе нет безоблечного будущего. «Заработать на спорткарах сейчас крайне сложно, — сказал он. — Этот сегмент рынка быстро сокращается, на нем непросто приходится даже корпорациям с именитыми моделями и великим наследием. Исключений типа Mazda MX-5 или Audi TT крайне мало». Именно по этой причине Hyundai пока отказывается от моделей спортивного типа и планирует сконцентрироваться на развитии суббренда N, который станет выпускать «горячие» версии стандартных автомобилей.