Новый концепт от Audi - e-tron quattro

Немцы представят конкурента Tesla Model X

Новый концепт от Audi - e-tron quattro

На днях Audi опубликовала тизер картинки и некоторые технические детали электрического внедорожника, который станет прямым конкурентом Tesla Model X.

Как стало известно, кроссовер сможет от «розетки до розетки» проехать более чем пятьсот километров (310 миль). В производство этот автомобиль пойдет уже в 2018 году. Как говорят в Audi, их автомобиль станет поистине революционным и составит достойную конкуренцию своему именитому сопернику. Более того, для компании Audi этот кроссовер играет огромную роль, поскольку с него начнется эра внедорожных электромобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

 

Какое точно имя будет носить новинка пока неизвестно. Эксперты предполагают, что ей достанется аббревиатура Q6 e-tron quattro. По крайней мере, на предстоящем автосалоне во Франкфурте дебютирует концепт, который получил имя e-tron quattro.

Как утверждают в компании этот автомобиль по размерам займет пустующую нишу между Q5 и Q7. Так что, имя Q6 получится для него вполне логичным. Кроссовер будет оснащаться тремя электромоторами – один на передней оси и два на задней. Примерно такая же схема расположения силовых агрегатов используется на электрическом варианте спорткара R8, правда, запас хода у него несколько меньше – около 450 километров.

 

Компания Audi пока не рассекретила подробную информацию о мощности электромобиля, но в немецких автомобильных изданиях уже мелькнула информация о том, что силовые агрегаты кроссовера будут выдавать порядка 500 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента.

Благодаря новой технологии производства батарей, а также технические меры, направленные на уменьшение аэродинамического сопротивления привели к увеличению (хоть и столь значительному, как ожидалось) километража пробега без «подзарядки». «Изюминкой» кроссовера является полностью закрытое днище, а также подвижные аэродинамические элементы по бокам автомобиля и его корме. Все это улучшает поток воздуха вокруг кроссовера, помогая ему тем самым добиться очень недурного коэффициента лобового сопротивления – 0,25. Таких результатов не показывал еще ни один внедорожник от Audi.

 

Большой аккумулятор, в создании которого использовался литий, расположен между осями прямо по центру автомобиля. Благодаря этому получились довольно низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузок на каждую из осей.

 

Смотрите также: Назад в 90-е с новым седаном 2016 Audi A4

 

Базироваться новый электромобиль будет на платформе MLB второго поколения от «материнского» концерна Volkswagen Group. А значит, вес автомобиля будет ощутимо сэкономлен.

Кстати, электрозапас «немца» превышает возможности Tesla Model S. «Американец» может похвастаться максимальным «одноразовым) пробегом до 435 км (270 миль). А вторая модель Tesla – X так и вовсе оказывается в аутсайдерах. Американский внедорожник, как ожидается, на одном заряде сможет проехать от 270-365 километров (170-230 миль). Именно за счет этого в Audi надеются на успех своего детища.

 

Автор: Павел Жуков

Оцените новость:
24.08.15 (16:41)
5 185
Источник — © 1gai.ru
Автор — Павел Жуков
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник