Концепткар Renault Alaskan Concept, французский пикап 2016
В 2016 году появится в продаже пикап от Рено
Вот это сюрприз, Renaultпредставит концепткар пикапа на Франкфуртском автосалоне. Модель будет называться Alaskan Concept, что как бы намекает на возможность эксплуатации данного абсолютно чуждого французам автомобиля в самых сложных климатических условиях. Увидев новости из зарубежной прессы касательно этого нового видения Рено, я сразу же решил, что перед наи плод очередного PR хода от французов, ну любят они покрасоваться на автосалонах своими неформатными для автопроизводителей Франции новинками, то «Кактусы» сделают, то гоночные спорткары по типу R.S. 01. Мои предположения разбились с прочитанной первой же строкой английского текста, в которой черным по белому было написано, что по предварительным данным автопроизводитель рассматривает глобальный запуск модели в производство в первой половине 2016 года. Ни ждали, ни гадали…
Не зря, не зря Рено зондировало почву на предмет востребованности ее новой недорогой модели Duster Oroch для рынка Южной Америки, пикап на базе небезызвестного кроссовера был показан миру чуть раньше в этом году. В этом же году было начато его серийное производство. Но в отличие от «первого блина», пикап Alaskan будет позиционироваться как продукт глобальный, для всех рынков подходящий. Это значит, что продаваться он будет по всему миру, в том числе и в России.
Рассматривая фотографии концепта поймал себя на мысли, что с ним что-то не так. Какой-то дизайн для концепткара у него слишком «будничный», словно после официальной премьеры на Франкфуртском Мотор шоу с пикапа Renault быстренько снимут всю лишнюю дизайнерскую «бижутерию» и сразу отправят его на подготовку к производству. С точностью в 80% эти предположения могут быть верны. Во-первых, до начала производства осталось совсем немного времени, его не хватит на разработку модели с нуля, без использования дизайна с концепта, во-вторых, на западных автомобильных сайтах поговаривают, что дизайн и размерность новой модели пикапа будут идентичны Alaskan Concept. В-третьих, в Рено обещают широкий кузовов различного типа (на базе Alaskan, наверное) и обилие двигателей. Создатели описывают пикап как «high-end пикап для дел и для развлечений, также как для каждодневных поездок».
Renault Alaskan Concept сочетает в себе практичность, грузоподъемность до 1 тонны и с динамичным стилем подчеркнутым привлекательной передней частью пикапа с использованием последних дизайнерских решений Renault и видными колесными арками «заполненными» 21 дюймовыми колесами.
Другие выдающиеся дизайнерский детали включают скульптурный капот, полностью светодиодные фары с вкраплением «C»-образных указателей поворота, алюминиевую выхлопную трубу расположившуюся по центру, эффект «бархатистости» (речь идет о краске), полированные части кузова и детали экстерьера, присутствуют на кузове яркий синий и золотистый цвета, разбавляющие холодную стилистику пикапа, в них покрашены внешние зеркала, тормозные суппорта, центральные части дисков и передний крюк.
Модель оснащена четырехцилиндровым мотором, твин-турбо дизелем от Renault ,который предлагается, в том числе и на вэнах Trafic и Master. Продольно расположенный мотор твин-турбо легче среднестатистического эквивалентного мотора и как говорят, предоставляет «выдающиеся динамические показатели, плюс высочайшую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2». Никакой конкретики по поводу мощности и других чисел сказано не было. На Trafic van стоит 1.6 литровый твин-турбо дизельный агрегат со 158 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Повторим слова Рено, что Alaskan Concept разработан в соответствии с требованиями трех разных «миров»: бизнеса, отдыха и каждодневного использования. Для работы Alaskan предлагает выносливое шасси, высокий клиренс, полезную нагрузку более одной тонны с пятью пассажирами на борту и длинный, широкий багажный отсек включающей три продольных углубления, пригодные для фиксации оборудования.