Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

Porsche Mission E, концепт на Франкфурте 2015

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

В течение многих десятилетий, Порше делало одни из самых красивых в мире спортивных автомобилей ... и теперь оно устремило свой взор на Тесла. Культовый немецкий автопроизводитель в понедельник представил свою новую концепцию Mission E, новый четырехдверный, четырехместный полностью электрический автомобиль, который обладает нешуточными 600 л.с. развивающимися электрической силовой установкой седана, будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, с расстоянием, которое он может проехать на одной зарядке, равным 500 км. По данным Porsche, электрокар будет скор на пополнение «иссушенных» аккумуляторных батарей, зарядка при помощи зарядной станции Porsche Turbo Charging в 15 минут восстановит 80% заряда автомобиля (на этом можно проехать 400 км). Поэтому он не должен отнять у вас очень много времени в том случае, если вы останетесь с минимальным зарядом на дороге во время путешествия, деловой поездки или гоночной сессии во время уик-энда.

 

Кузов концепта сделан из крылатого металла, стали, в том числе и высокопрочной и пластиков армированных углеродным волокном. Колесные диски на концепте действительно пришли из будущего, он углепластиковые. Впереди 21 дюймовые, сзади 22 дюйма.

Так как необычный электрокар Porsche сопоставляется с последним обновлением Тесла своей флагманской модели S P85D? Обновление, которое Тесла обнародовала в июне показывает, на что способна новая флагманская модель первого в мире производителя премиальных спортивных электрокаров, Model S проезжает на одной зарядке 480 км и имеет ни с кем не сравнимую динамику, от 0 до 100 км/ч за головокружительные 2,8 секунды. Учитывая все вышесказанное, возможности Mission E очень впечатляют, тем более что это первая попытка Порше в создании полностью электрического автомобиля.

 

Напоминание от 1GAI.RU Автомобиль Porsche Mission E, пока просто концепция, так что, как бы ни хотелось вам увидеть электрокар от Porsche на улицах мегаполисов, в ближайшее время этого сделать будет, увы, невозможно, в продажу он поступит не скоро. Однако, скорее всего на волне «Тесламании», Porsche не станет упускать возможность разработки настоящего электрокара с выдающимися возможностями. Так, что будем ждать прихода экологически дружелюбного спорткара от Порше.

 

И, тем не менее, мы как всегда можем помочь поскорее увидеть автомобиль, который вам интересен во всех его красках и нюансах. Вот собственно как выглядит Mission E спереди и с его задней части:

 

А вот снимки интерьера:



Хотите узнать больше о ключевых особенностях Porsche Mission E? Продолжайте читать, в этой статье есть еще много чего интересного. Эксклюзивно на 1GAI.RU.

 

В чем смысл концепта Porsche Mission E?

Несколько месяцев назад, исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер сослался на планы легендарного производителя спортивных автомобилей, предложить истинно электрический автомобиль к концу десятилетия. Сегодня, в канун Франкфуртского автосалона, Штутгартский автопроизводитель, дал нам визуальное представление о том, как может выглядеть электрокар Porsche для широких масс.

 

Чтобы противостоять взлету Тесла, занять нишу и предотвратить безоговорочное первенство на рынке роскошных электромобилей, а также удовлетворить постоянно ужесточающиеся нормы по поводу мощности и выбросов по всему миру, Porsche планирует дифференцировать себя на рынке, сконцентрировав свои усилия на разработке двигателей и систем, направленных на развитие продвинутых современных технологичных автомобилей и автономных каров.

И так, как вы уже поняли, Mission E, электромодель, новый концепткар от Порше, четырехдверной компоновки, с возложенной на него миссией, проторить дорогу последующим моделям для новой концепции электрокаров. Mission E должен вслед за детищем Tesla, повторно доказать, что максимальная производительность и оптимальная эффективность не являются взаимоисключающими. Визуально, это нечто среднее между 911 и 918 Plug-In Hybrid. В профиль имеет плавные линии 918-й, но гораздо менее агрессивен на внешний вид.

 

Технические данные Porsche Mission E

Хоть Porsche и старается преподнести новинку в том свете, что концепция имеет совершенно новый силовой агрегат, но он несет в себе много деталей схожих, и которые непосредственно использовались в плагин гибридном суперкаре, победителе Ле-Ман, Porsche 919. Таким образом, Mission E питается от двух «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM), по одному на каждую из осей, которые вместе производят более 600 лошадиных сил. Работая в тандеме, они могут, как сообщается разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунд и до 200 км/ч за 12 секунд.

 

Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв

 

Также важна система при помощи, которой вся мощность и невероятный крутящий момент будут переданы на асфальт. Для максимальной продуктивности автомобиль пользуется полноприводной системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колесами, более того, все колеса управляемы, задние поворачиваются на небольшие углы, для более четкого прохождения самых опасных поворотов любых трасс мира без каких бы то ни было проблем.

Мы уже говорили, что Mission E может спокойно преодолевать до 500 км на одном заряде, дальние путешествия для него не проблема. Скорость зарядки, как говорили выше, тоже высока. Этим Porsche существенно повысило конкурентоспособность, выбрав систему зарядки в 800 вольт, вместо 400 вольтовой стандартной системы. Будет и беспроводная версия зарядного устройства, которую можно установить в гараже или подключиться к распространяющейся сети прямо на улице.

 

Так как электросистема автомобиля использует медные кабели меньшего размера для передачи мощности, это также уменьшает вес автомобиля. 800 вольтовый порт зарядки находится за правым передним крылом автомобиля.

 

Интерьер Porsche Mission E

Внутри Mission E- мечта минималиста. Ковшеобразные сиденья в стиле гоночных версий, примут передних и задних пассажиров с относительным комфортом (это все же концепт, не будем забывать, что серийные версии серьезно отличаются от предсерийных попыток), но другую свою функцию они выполнят на 100%, «ковши» обеспечат безопасную боковую поддержку во время энергичного вождения. Элегантно изогнутая центральная консоль пролегает между центральной консолью, как мост, к приборной панели. «Приборка» украшена лишь несколькими элементами управления и OLED инструментальным кластером.

 

2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

 

Внешний вид концепткара также может быть настроен с планшета через приложение Porsche Car Connect, что позволяет водителю изменять «функциональное» содержание автомобиля, скачивать из интернета настройки для двигателей и шасси. Обновление через интегрированный модуль высокоскоростной передачи данных все, что нужно для этого. Водитель может использовать смартфон или планшет, чтобы сделать обновления.

И, наконец, виртуальные наружные зеркала обеспечивают дополнительное чувство безопасности. Картинка с камер внешнего обзора установленных на передних крыльях появляется по углам на нижних углах лобового стекла, обеспечивая водителя более качественной картинкой с улицы.

 

Хотя Mission E является наичистейшим шоу-каром, есть достаточно веские основания предполагать, что Porsche подготовило «домашнее задание» перед началом производства настоящего спортивного четырехместного автомобиля на электротяге. Времени для Tesla побыть единоличным производителем электрокаров на рынке может быть короче, чем это ожидалось.

Порше поспешил заявить, что это все еще концепция, которой не был дан зеленый свет. Но если будет одобрена производственная версия, новый электроседан может выехать на улицы в 2019 году.

Оцените новость:
15.09.15 (19:26)
14 275
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник