В последние годы, как правило, большинство автопроизводителей старается выпускать все новые модели похожими на другие, ранее выпущенные, модели. Благодаря итерации, производители задают общий "язык дизайна" всей модельной линейке, одновременно, экономив на себестоимости проектирования и производства. Но компания Хонда пошла иным путем, представив новую 2016 Honda Civic, с совершенно новым смелым дизайном, который имеет более гладкий внешний вид, не похожий на другие новые модели бренда.
Новинка помимо внешности, также преобразилась практически полностью с технической части. Так машина получила новые шасси, новые технологии, новые двигатели и многое другое. Стоит отметить, что новая Цивик будет выпускаться в двух вариантах кузовов: двухдверные версии и четырехдверные модификации.
Основные базовые модели Honda Civic 2016 года получила новые 1,5 литровые турбированные четырехцилиндровые двигатели (16 клапанов), которые будут работать в паре с вариатором. Мощность новой силовой установки составляет 173 л.с., что на 30 л.с. больше чем мощность нынешнего 1,8 литрового мотора, устанавливаемого на 9-е поколение автомобилей.
Кроме того машина будет оснащаться 2,0 литровым VTEC четырехцилиндровым двигателем, мощностью 158 л.с., что больше на 15 л.с., чем прошлая версия двухлитрового мотора. Версия с двухлитровым двигателем будет поставляться как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатор - CTV).
Как заявляет компания Хонда, новые моторы стали более экономичными. Например, при идеальных климатических условиях и качественном топливе, новые автомобили будут расходовать в смешанном цикле около 6,0 литров на 100 километров.
Новинка стала шире почти на 5 см, колесная база стала длиннее на 3 см. Правда для улучшения управляемости автомобиль стал ниже на 2,5 см. Но, несмотря на увеличение размеров, новая модель Хонда стала легче на 31 кг. Вместе с увеличением размеров кузова, салон машины стал просторнее на 117 куб.см просторнее. Также благодаря новой конструкции объем багажника на 73 литра.
Не забыли инженеры и о подвеске. Так, например передняя подвеска получила обновленные стойки, а задняя подвеска обзавелась новой многорычажной системой. В качестве стандарта Хонда Цивик десятого поколения получила 4 дисковых тормоза. Также благодаря векторизации тормозного момента торсионная жесткость увеличена на 25 процентов. Во многом это стало возможным за счет использования ультра-высокопрочной стали.
Во время премьеры автомобиля представители компании Хонда, заявили, что новая компактная модель Хонды, будет иметь резвые и агрессивные характер, который не даст скучать за рулем.
Для того чтобы внешность автомобиля соответствовала интерьеру дизайнеры обновили и салон. Так машина получила 7-ми дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая может интегрироваться с телефонами, работающими на базе Android. Также информационно-развлекательная система может интегрироваться и с телефонами Apple. Интеграция стала возможным, благодаря внедрению системы CarPlay.
Новое десятое поколение 2016 Honda Civic - это самый амбициозный ремейк этой модели за всю историю компании Хонда.
Со слов Джона Менделя, исполнительного вице-президента American Honda Motor Co, новая модель получила множество новых технологий и множество инновационных идей. Новинка приходит на рынок, чтобы попытаться на примере модели Civic установить новый стандарт автомобилей созданных для удовольствия, которые должны получать люди, управляя транспортным средством.