Тест-драйв: 2015 Mitsubishi L200

Mitsubishi L200, новый японский мул

Тест-драйв: 2015 Митсубиси L200

Когда дело доходит до покупки пикапов в любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.


После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.

 

2015 Mitsubishi Outlander: Потребительский обзор

 

Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.

 

«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»

 

Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.


Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.

 

Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.

 

Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.


С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно. Остальная часть кабины отделана  в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.

 

Mitsubishi настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.


Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.

Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.

 

Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.

 

Тестирование Mitsubishi L200 нового поколения


Тестовым экземпляром Mitsubishi L200 была одна из самых полных версий пикапа, Intense, с не самой мощной версией двигателя и ручной коробкой переключения передач. Тем не менее, пикап оказался без кожаной обивки, которая действительно в значительной степени избавляла внедорожник от того чувства дешевизны, которое возникало с матерчатыми сидениями, с применением повсеместно внутри недорогого на вид, грубоватого пластика. С другой стороны, всегда нужно держать в уме, что перед нами «рабочая лошадка», а не лимузин, и как бы не пытались в Mitsubishi вызвать это ощущение, это не получается. Главным и достаточно приятным бонусом является вид экстерьера, где, где, а с наружи этот автомобиль не выдает своего сугубо прагматичного внедорожного потенциала.

 

«Mitsubishi хотел, чтобы пассажиры L200 чувствовали себя как в седане»

 

Что все же будет преобладать в L200-м, внутренняя практичность или внешний лоск? В городе в новом L200 чувствуешь себя комфортно, посадка высокая, зеркала- большие и тщательно разработанные передние стойки дают отличную обзорность. Автомобиль широк "в плечах" и даже в заднем стекле хорошо видна обстановка.




Внутри кабины автомобиля места для различной мелочовки предостаточно, положить большую бутылку газировки для утоления жажды в жаркий летний день можно прям в бардачок, она влезет туда, еще и множество места останется, а в отделении центрального подлокотника можно расположить кучу различной полезной, жизненно необходимой мелочи, перчатки, телефоны, планшеты и другие средне и малогабаритные безделушки. В дверные карманы войдут не только большие бутылки, но и пару пачек печения, например, или средство для чистки окон, а может быть… в общем, много чего можно туда положить. Специально для смартфона есть отдельный лоток, под центральной консолью. Задние сиденья откидываются вперед, там находится дополнительное пространство для гаечных ключей и так далее и тому подобное. Автомобиль был продуман до мелочей, от и до, что касается настройки рабочего места и использования внутреннего пространства.

 

Езда на 2015 Mitsubishi L200

Парковаться легко, спасибо камере заднего вида и предрасположенности пикапа к быстрому и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, чтобы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что значительно меньше, чем у конкурентов.

Новый L200 обладает системой Super Select 4WD-II (небольшая «крутилка» позади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и позволяет она переходить в режим монопривода для экономии топлива, включать полный привод на мокрой или обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, и даже переключиться на пониженную в очень тяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке или глубоком снегу.

 

Несмотря на высокий клиренс с мягкими, относительно валкими настройками подвески пикапа, которые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию довольно хорошо, в том числе на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его предназначение не наблюдается. Классическая задняя  ось внедорожника, подвешенная на листовых рессорах не даст пассажирам сзади мягкой езды, зато поглотит большинство ударов на бездорожье.


Движение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, даже в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно просто оставаться на первой передаче и время от времени отрабатывать сцеплением для преодоления больших препятствий. Если дорожные условия ухудшаются, поможет переключение на все четыре колеса или блокировка дифференциала, чтобы включить (или выключить) эту неотъемлемую от внедорожника функцию, достаточно положить руку на элегантный переключатель-распределитель позади КПП, повернуть его, и вуаля! Несколько движений и вы готовы двигаться по сложному бездорожью, даже останавливаться для перехода в другой режим не потребуется. Единственный вариант, когда вам нужно остановиться, так это при переходе на пониженный ряд для экстремальных условий.

И когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду действительно крутые, скалистые труднопроходимые тропы или реальное бездорожье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.

 

Смотрите также: Вся информация о 2016 Митсубиси Паджеро Спорт

 

Система Active Stability Traction Control (динамическая система контроля тяги) удержит вас на дороге, даже при езде по размокшему грунту, Hill Start Assist подсобит, в том случае если вы начали покорять склон на неверно выбранной передаче.

 

И еще пару слов о безопасности, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, 7 подушек безопасности и ABS, также являются частью плана по улучшению безопасности пикапа.

Mitsubishi не раскрыла подробные характеристики по расходу топлива, но общие данные уже есть. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6.4 л / 100 км. В ходе внедорожного тестирования, когда обороты двигателя постоянно гуляли от холостых и до повышенных на пониженных передачах, с включенным дифференциалом, бортовой компьютер показал расход дизеля в 9,4 л/100 км. Забыл упомянуть, что тестировавшие автомобиль журналисты в течение целого дня ездили с включенным кондиционером, ибо за бортом было очень жарко.

 

Из доп. данных, авто весит 1875 кг, тем самым он является наиболее легким по массе среди конкурентов.

 

"Мицубиси L200 было сделан для езды не по простым ландшафтам, он любит «хардкор»"

 

Меньше вес, меньше нагрузка на детали, соответственно их стоимость будет тоже ниже. Это дает L200 еще одно преимущество перед конкурентами в виде снижения стоимости владения. Вы будете тратить меньше на топливо и из-за доработок двигателя/трансмиссии. Интервал обслуживания также был увеличен с 15.000 до 20.000 км.

 

Охлаждающая жидкость теперь может быть заменена раз в 180.000 км, газораспределительный механизм не нуждается в кропотливом уходе, поскольку он использует в конструкции цепь, и в качестве бонуса, большинство кузовных панелей изготовлены из не подвергающей ржавлению стали.

 

До сих пор считаете Toyota эталоном надежности? Позвольте поведать небольшую историю, которая пришла к нам через третьи руки с внедорожного теста L200.

 

Был один парень, у которого было что-то вроде ранчо и потребовалось ему поставить охрану на периметр. Нанял людей и наказал им патрулировать угодье 24/7. Чтобы работа была продуктивнее, дал он им пять пикапов L200.


Автомобили должны были ездить почти непрерывно по грунтовой, пыльной (а иногда и грязной) дороге, останавливаясь только, чтобы подзаправиться и сменить водителя. Шли годы, на спидометре появилось интересное число, 300.000 км и что самое удивительно, за это время в непростых условиях почти ничего не сломалось. Регулярное техническое обслуживание делали во время, единственно, что пришлось поменять, это не выдержавшие внедорожных испытаний ступицы, которые контактировали с грязью чаще всего, так как в ходе эксплуатации практически не было времени мыть автомобили. Он остался очень доволен надежностью пикапов.

 

Вот такой вот интересный нюанс мы узнали об эксплуатации этого, неприметного на первый взгляд, автомобиля.

 

В итоге, что хочется сказать, по данному экземпляру Mitsubishi? Если вы или ваша компания нуждается в выносливом, красивом, надежном, недорогом, хорошо оборудованном пикапе, который может справиться с внедорожными условиями в более продвинутом варианте, чем другой среднестатистический внедорожник, покупка нового Mitsubishi L200 является разумным шагом, который стоит сделать.

Оцените новость:
5.10.15 (14:03)
8 842
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник