» » Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR
Новинки автомобилей
22.10.15 (23:12)
1763
Источник © 1gai.ru, Eric

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

Электромотоцикл: 2016 Zero DSR

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

2016 Zero DSR второй электромотоцикл, который расширил модельный ряд компании Zero Motorcycles в 2016 году ровно в два раза. Если вы ранее были знакомы с основанной в 2006 году Калифорнийской фирмой, которая по примеру Tesla начала выпуск своих электрических средств передвижения, то поймете, что новая модель стала производной от мотоцикла этой же компании, под названием DS. Так что суффикс «R», не просто маркетинговый ход.

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSRЭлектрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSRЭлектрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

Чем интересна новая версия электробайка? По словам Zero, новый мотоцикл DSR обеспечивает на 56% больше крутящего момента и на 25% больше мощности, давая ощутить большую динамику и качественно новые характеристики гонщикам, которые отважатся выкрутить гашетку на полную. При этом на этом электрическом байке не обязательно придерживаться строго асфальтового покрытия, можно съехать и на пересеченную местность.

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

Помимо двигателя на мотоцикл была установлена новая подвеска от мотоцикла Zero FXS, что означает, на 2016 Zero DSR теперь устанавливается новая подвеска Showa и ABS от Bosch.

DSR поставляется со стандартным 13 кВт/ч аккумулятором, которого хватает на эксплуатацию в условиях города на 237 км. Очень неплохой показатель для мотоцикла, и, тем не менее, дополнительные пакет аккумуляторов (Power Tank) может увеличить емкость, расширив диапазон передвижения до 288 км.

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSRЭлектрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSRЭлектрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

 

Смотрите также: Сколько стоит зарядить электромобиль?

 

Двигатель Z-Force оборудован 600 амперным, трехфазным контроллером, который может доставить 67 л.с. при 4.000 об/мин, при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Жизненный цикл батарей сможет легко продлиться до тех пор, пока вы не захотите сменить мотоцикл, то есть на протяжении всей службы байка. Аккумуляторы смогут преодолеть более 500.000 км, по крайней мере, это их примерный расчетный срок службы, об этом утверждает сам производитель.

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

Разгон мотоцикла от 0- 100 км/ч составляет 3,9 секунды. Максимальная скорость DSR может составлять 158 км/ч, но устойчивая крейсерская скорость не превышает 145 км/ч.

Стандартный DSR весит 190 кг, в то время как дополнительные аккумуляторные батареи Power Tank, добавляют чуть больше массы, до 210 кг, нисколько не вредя развесовке мотоцикла. Ценники в США начинается от $15.995 и $18.669 соответственно. В России модель еще не представлена для заказа, но поскольку версия 2014 года, Zero DS стоит 962 тыс. рублей, а электромотоцикл этого года можно приобрести за 1.280.000 рублей, то, скорее всего версия DSR обойдется любителям экзотики еще дороже.

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSRЭлектрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSRЭлектрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

И если вам посчастливится купить этот байк, ездите по бездорожью аккуратно, литые диски не терпят грубого к себе отношения.

Электрический мотоцикл для внедорожных гонок, Zero DSR

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru