Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

2016 Лексус LX 570,- рестайлинг или новая модель..

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

Король получил больше тго, чем просто новое одеяние…

 

2,5 тонны сплошного пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя из внедорожников имеет и несет в себе минимальный объем 4,4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри - дворец шаха, роскоши ему не занимать.

 

Конечно же вы друзья все поняли, эти эпитеты относятся к новой модели Lexus LX, которая станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

 

Первый обзор о великане в смокинге по имени «LX» читайте на страницах 1GAI.RU!

 

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники да и деньги на них имеют. Так что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки в жемчужину ОАЭ, в Дубаи, где на берегу Персидского залива среди песков и небоскребов роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

 

Увидишь все это и естественно джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная какая-то картинка получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то с вами знаем, что это не так, не редко можно увидеть этот Lexus LX на дорогах и нашей столицы и необъятной нашей Родины, да что там говорить, и в городах поменьше и меньшей значимости премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам. Поэтому наш сегодняшний обзор мы постараемся построить следующим образом, а именно: -максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника выпуск которого начался с 1996 года, а еще минимум пафоса и ненужной «мишуры».

 

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- это роскошный полноразмерный автомобиль внедорожник, созданный для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения и до зависти, и поверьте нам, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

 

Из других плюсов- он обладает отличным ускорением и управляемостью обычного легкового автомобиля.

 

Ближайшие соперники Lexus XL 570 на рынке: Cadillac Escalade, Lincoln NavigatorInfiniti QX80, Audi Q7Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.

 

Заглянем под капот этого 2016 Lexus LX 570

Во-первых, под капотом ни каких зменений нет, на этот обновленный LX перешел знакомый многим нам бензиновый 5,7-литровый V8 мотор. Во-вторых, изменения все-же существенны, в России этот Lexus LX появится в дизельном варианте.

 

Теперь у наших покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версией 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV работающим на ДТ (дизельном топливе). Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус надо признать.

 

Позиционируется этот дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой "Toyota" без труда определит, что этот 1VD-FTV уже использовался на других автомобилях данного производителя, в частности на модели Toyota Land Cruiser 200 и на 70-й модели.

 

Мотор один и тот же, однако на Лексусе он несколько мощнее, т.е. 272 л.с. с 650 Нм максимально крутящего момента, против 249 л.с. на менее дорогой модели Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в их прошивке, то есть новая программа добавила новой модели 23 «лошади».

 

Зачем производитель сделал такой шаг и дополнил модель новым дизельным мотором?

 

Обратимся к статистике. В подразделении "Лексус" прекрасно знают, что Российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины очень любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для Японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

 

Динамика, экономичность и трансмиссии на 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 мотор теперь спарен вместе с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил и был спарен с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль с дизельным мотором останется с уже проверенной шестиступенчатой АКПП.

 

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, а коробки передач и подвески подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию, прекрасно в этих режимах работают. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select настройки диапазона начинаются с "Comfort" (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима "Sport S+", который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, и это для более точного управления на больших скоростях.

 

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра на 100 км пути. Не забывайте друзья, что перед нами 2,5 тонный автомобиль с 5,7-литровым мотором и с потенциалом разгона по паспорту в 7,3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15,5 секунды

Показатели разгона у модели улучшились на 0,2 секунды по сравнению с предыдущей версией LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но а в реальной жизни эти две дополнительные передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

 

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9,5 литров на 100 км пути. Динамика правда немного похуже, чем у бензинового старшего брата, т.е. 8,6 секунды. Максимальная скорость- 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

 

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, а именно на 95 л.с., а в объеме- на 1 литр.

 

 

LX 570

LX 450d

Двигатель

Бензиновый, V8

Турбодизель, V8

Рабочий объем

5663 см³

4461 см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

367/5600

272/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

530/3200

650/1600–2800

Тип привода

Полный

Полный

Трансмиссия

8АКП

6АКП

Передняя подвеска

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

5065 x 1980 x 1910

5065 x 1980 x 1910

Колесная база, мм

2850

2850

Масса, кг

2585 -2815

2585 -2915

Разгон 0-100 км/ч, сек.

7,7

8,6

Макс. скорость, км/час

220

210

Расход топлива (комб.), л/100 км

14,4

9,5

Стартовая цена (руб.)

4.999.000

4.999.000

 

Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

 

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

 

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

 

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6  дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

 

Безопасность, второе имя Lexus LX

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

 

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

 

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

 

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

 

Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!

Оцените новость:
17.11.15 (16:03)
29 292
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник