Дебют нового 2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, официальные фото и первые технические характеристики

Официальная премьера универсала Мерседес W213

Дебют нового 2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, официальные фото и первые технические характеристики

Через пятьдесят лет после появления первого универсала Mercedes-Benz, 1966 Universal, базировавшегося на легендарных моделях от 200D до 230S «Fintail», немецкий автопроизводитель показал шестое поколение своей универсальной модели, E-Class Estate, также известной как T-Model или Wagon.

Рассмотрим новинку, насколько далеко она ушла от своих предков? Безусловно, сравнивать дебютировавший универсал 2017 модельного года с моделями XX века будет просто неразумно. Но сопоставить его с предыдущим E-Class Estate по внешним признакам вполне реально.

 

Экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых деталей, улучшающих восприятие модели и создающих впечатление легкой, аэродинамичной конструкции. По сравнению с предыдущим универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, особенно это видно в задней части автомобиля. Линия крыши и корма добавляют ощущение спортивности и динамики. Этот автомобиль буквально пропитан драйвом и скоростью.

 

Как мы говорили ранее, внешний вид универсала E-Class имеет много общего с внешностью C-Class Estate, за единственным важным отличием, последний гораздо меньше.

Объем багажника по официальным данным составляет 670 литров при поднятых спинках задних сидений и 1.820 литров, когда они сложены. Вместимость по сравнению с предыдущей моделью, как ни странно уменьшилась на 25 литров в первом случае, но увеличилась на 135 литров во втором. Такая небольшая прибавка для внутреннего пространства достаточно неожиданна, особенно учитывая тот факт, что общая длина универсала увеличилась. Вероятно, свою роль сыграл стиль салона и обилие дополнительных технологических улучшений, которые запросто могли «съесть» определенное количество внутреннего полезного пространства.

Но тем не менее, даже с неоправдавшими надежд возможностями максимальной вместительности, Estate остается неоспоримым лидером в классе, на голову обходя Audi A6 Avant (565 литров / 1.680 литров) и BMW 5-Series Touring (560 литров / 1.670 литров). И еще одна небольшая новость для семьянинов, в качестве дополнительного бонуса, новый Benz Wagon будет опционально доступен с третьим рядом складывающихся задних сидений для детей.

 

Также немаловажная деталь, ширина багажного отсека составляет 1100 мм (в проеме между колесными арками), что дает еще больше возможностей в перевозке крупногабаритных грузов. Хотя кто захочет перевезти мешок картошки в таком потрясающем салоне, пусть первым бросит в меня камень!

 

Спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 40:20:40, помимо этого для более удобной перевозки грузов задние спинки сидений могут быть установлены в специальную позицию, дающую дополнительные 30 литров грузового объема.

 

Из других опций стоит отметить стандартную функцию EASY-PACK- электромеханическую заднюю дверь багажника, которую можно открыть движением ноги под бампером, регулируемый, выдвижной фаркоп, систему стабилизации прицепа ESP и Crosswind Assist и держатели для велосипедов, на которые можно навесить до 4 велосипедов общей массой 100 кг.

 

Созданный на основе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что позволяет задней части всегда оставаться в горизонтальном положении, даже при полной нагрузке (до 745 кг в зависимости от модели) или с использованием прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes может быть оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

 

2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

 

Приводить в движение модель Estate в Европе по началу будет линейка из трех дизельных моторов: 148 сильный 2.0 литровый E200d, 191 сильный 2.0 литровый E220d и 255 сильный 3.0 литровый V6 E350d и четырех бензиновых вариаций: 181 сильный 2.0L E200, 208 л.с. 2.0L E250, 3.5L V6 E400 4Matic мощностью 328 л.с. и 3.0L V6 E43 4Matic AMG с 396 л.с. На все модели будут устанавливаться новые девятиступенчатые автоматические трансмиссии 9-G TRONIC.

 

Пока Мерседес подготавливает самый мощный универсал в линейке- E63 AMG, звание самого быстрого T-Model на данный момент остается за AMG 4MATIC E43, который разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, с максимальной скоростью, ограниченной на 250 км/ч. Как и седан, он будет поставляться с перенастроенной 9-ти ступенчатой автоматической КПП обладающей более коротким временем переключения передач, настроенным спортивным шасси со стандартной пневматической подвеской по кругу. Система полного привода 4MATIC отдает наибольшее количество крутящего момента и мощности на заднюю ось, перенося примерно 30% на передние колеса для улучшения безопасности управляемости (31:69).

В «нагрузку» к этому универсал AMG комплектуется аэрообвесом, спортивной отделкой интерьера и 19-ти дюймовыми колесами.

 

Mercedes начнет принимать заказы на универсал в конце лета. Первые автомобили приедут к своим владельцам в конце года.

 

 

 

2017 Mercedes-AMG E43 Estate
















 

2017 Mercedes-Benz Estate


























































 


Оцените новость:
6.06.16 (21:43)
7 084
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник