Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Почему автопроизводители игнорируют Парижский автосалон?

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Aston Martin, FordVolvo и Rolls-Royce, а также несколько других автопроизводителей не планируют привозить свои новинки на Парижский автосалон и вот почему.

 

Парижский автосалон, наравне с моторшоу проходящим во Франкфурте, он является воплощением силы и единения автопроизводителей всех рангов в поиске своих клиентов. Но современный изменчивый мир вносит коррективы даже в устоявшиеся заводи стабильности и спокойствия. В нынешнем 2016 году предстоящий Paris Motor Show не сможет показать все обилие марок и моделей, поскольку некоторые автопроизводители просто-напросто отказались от посещения мероприятия.

 

Самым настораживающим является то, что в список попали не абы какие производители, а действительно большие компании, заслужившие свои имена: Aston Martin, Ford, Volvo, Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. Последние компании в списке присоединились к всеобщему бойкоту в связи финансовыми проблемами с которыми столкнулась VW Group в связи с нескончаемым дизельным скандалом Дизельгейт.

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Почему не самые последние автопроизводители решились на подобный шаг? У каждого были свои причины.

 

Предыдущий Парижский автосалон состоявшийся в 2014 году стал очень продуктивным для организаторов, в общей сложности его посетило более 1,25 млн. человек. Несмотря на популярность шоу, все больше и больше производителей автомобилей принимают решение отказаться от мероприятия, потому что затраты, понесенные ими, не компенсируются за счет продаж. Реклама на таких автосалонах становится не столь эффективной, какой она когда-то была.

 

2016 Парижский автосалон: предварительный обзор всех новинок

 

К примеру, Bentley, утверждает, что хочет сосредоточиться на презентациях на менее крупных событиях, чтобы в интимной обстановке показать свою продукцию своим непосредственным потенциальным покупателям. Lamborghini также пересматривает свою стратегию относительно участия в автомобильных шоу. Производитель суперкаров и в скором времени внедорожников также находится в анализе потенциальных мест, которые могли бы быть наиболее подходящими для показа своей продукции, и, похоже Парижский автосалон не в списке этих мест.

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

Что же касается Volvo, мы знаем с конца 2014 года, когда она перестроила свою концепцию, назвав эту стратегию "Volvo, путь к рынку». В связи с чем шведский автопроизводитель принадлежащий китайскому Geely хочет урезать траты на автосалоны и больше сосредоточиться на веб-маркетинге и продажах автомобилей через Интернете. Кроме того, Volvo также устраивает свои собственные события для новой продукции, как это было, например, в случае с недавно показанной моделью V90 Cross Country.

Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?Какие автопроизводители не приедут на автосалон в Париже?

И, наконец, Aston Martin. Его генеральный директор Энди Палмер говорит, что есть более эффективные способы продвижения автомобиля. Он завершил рассуждения на тему автосалонов следующими словами: "раньше было ощущение того, что вы должны были присутствовать на каждом автосалоне, но сейчас это уже не так".

Оцените новость:
20.09.16 (17:27)
1 849
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Употребляете ли вы алкоголь с вечера, если знаете что утром нужно садиться за руль?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник