» » Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей
Новинки автомобилей / Статьи
12.10.16 (15:43)
697
Источник © 1gai.ru, Eric

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

Как будут развиваться электрические автомобили Мерседес-Бенц

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

Как будет развиваться серийное производство электрокаров Daimler Benz, рассуждение на тему от Юргена Шенка, главы подразделения Mercedes-Benz занимающегося развитием электрических моделей.

 

В принципе, весь этот процесс электрификации намного проще, чем создание плагин-гибридных вариаций. Конечно, переход к производству электрических автомобилей остается непростым, трудоемким и дорогим, но вместе с этим в тени последних значимых событий, вроде дизельгейта, многим ведущим автопроизводителям стало ясно, назад дороги нет и, если правильно рассчитать силы, ценность и стоимость их новых моделей будет только возрастать. Примерно таких убеждений придерживаются в Мерседес-Бенц.

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

Дитер Цетше представляет новую концепцию электромобиля

 

В то время как генеральный директор MB Дитер Цетше шутит о том, как он изучал электротехнику для того чтобы применить свои знания через 40 лет, он также заявил, что именно сейчас настало самое благоприятное время для нового витка развития электрических автомобилей. Интерес потребителей к электрическим технологиям стал самым высоким за последнее время, в тоже время весь мир все больше надеется в кратчайшие сроки положить конец городским выбросам.

 

На встречу реализации этого плана как нельзя вовремя подошел технологический прогресс благодаря которому быстрее начали улучшаться аккумуляторные батареи, их качество и емкость. Если все так пойдет и дальше, в чем по всей видимости не сомневаются руководители Mercedes, в ближайшем обозримом будущем значительно возрастет покупательский интерес к электромобилям. На данный момент объем продаж электрокаров составляет всего 1% от мирового рынка, но при благоприятных условиях и правильном подходе, уверены немцы, это количество может возрасти до двухзначных цифр.

 

Смотрите также: Электрический концепт кроссовера Mercedes EQ, новая эра развития электрокаров

 

Простой факт для понимания заключается в том, что электрические автомобили содержат значительно меньше деталей, чем транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, их гораздо легче производить. Все, что вам нужно, это специальная, модульная платформа для строительства автомобиля и хороший поставщик современных, высококачественных аккумуляторных батарей.

 

Mercedes уже разработал именно такую унифицированную платформу, которая станет основой для более чем десяти электрических моделей до того 2025 года. Эта технология станет прямым конкурентом планам развития Volkswagen MEB и всех Audi, которые придут вместе с ней. Что касается батарей, то из здесь Mercedes дальновидно выстраивает стройные бизнес планы, занимаясь постройкой второго завода на территории Германии предназначенного для этих целей.

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

 

Технологическая красота и продвинутость такой масштабируемой архитектуры является то, что, как только она будет разработана, Mercedes сможет начать строительство всего модельного ряда на ее основе: от компакткаров, до будущих флагманских моделей S-класса.

 

В таких электромобилях будущего станут использоваться интегрированные в оси электродвигатели и элементы батарей, заполненные более прогрессивной электронно-химической начинкой. Блок батарейный можно будет укладывать в новой конструкции во всех трех измерениях, однако он всегда должен оставаться как можно ближе к шасси, сохраняя центр тяжести как можно ниже, при этом предоставляя вам плоский пол в машине, увеличивая пространства внутри салона. От этого значительно выиграют дизайнеры при проектировании новых типов интерьера, а в итоге свою порцию бонусов получат и сами покупатели автоновинок.

 

Юрген Шенк, человек, ответственный за то чтобы электрические интеграции проходили гладко без проблем, поделился информацией о том, что плотность энергии батарей увеличивается в среднем на 14 процентов ежегодно. Также он уверил, что быстрая экспресс зарядка (в том числе и беспроводная) не способна повредить ячейки современных аккумуляторов, тем самым объем аккумуляторной батареи снижаться от множественных коротких подзарядок не должен.

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

Поколение 2016 Mercedes-Benz EQ

 

Но прежде чем электрокары в массовом количестве выедут на дороги стран мира и в частности Германии, Mercedes должен будет позаботиться о разветвленной сети для подзарядки электрокаров. Исследования в этой области показали, что 85% владельцев автомобилей проезжают ежедневно не более 90 км и в основном по одному и тому же маршруту. Чтоб удовлетворить потребность в точках зарядки, Mercedes расположит их через каждые 30 км на оживленных магистралях. На первое врем должно хватить.

 

Оставшаяся, более значительная часть развития электрических зарядок способная продвинуть технологию в массы, помимо модернизации инфраструктуры, состоит в увеличении мощности зарядных устройств с 500 до 1000 В. Пока эти показатели недосягаемы. На данный момент скорость зарядки предполагается вывести на уровень 300 кВт и более, что создаст условия для пополнения растраченной энергии электромобиля с той же скоростью, что мы сейчас заливаем полный бак в машины с ДВС.

 

Также в глобальных планах Мерседес стоят изменения, требуемые для полной автоматизации машин, развития электронных технологий связанных с использованием информационно-развлекательных систем, искусственный интеллект которых, если верить немецким разработчикам, скоро достигнет таких высот, что автомобили в буквальном смысле будут догадываться, что мы хотим видеть на экране тачскрина.

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

Машины с ДВС постепенно уходят в прошлое? AMG GT R с твин-турбированным 577 сильным V8

 

Параллельно промышленность будет переходить от литий-ионных батарей к аккумуляторам созданным на основе серы. Они будут вмещать больше энергии, а весить при этом меньше. К примеру, сейчас вес аккумуляторного пака батарей для седана S-Class составляет 500 до 750 кг. В будущем подобный по мощности пакет батарей будет весить менее 450 кг. Добавьте к этому алюминиевые, карбоновые и другие легкосплавные конструкции, и вы поймете, что будущее станет для автомобилей очень легким. И не последний вклад в это сделает именно Mercedes-Benz.

Каким образом Mercedes-Benz планирует выиграть гонку электромобилей

Будущее электрокаров Mercedes вырисовывается интересное. А пока Daimler занят созданием красивых прототипов с необычными техническими характеристиками, из которых в будущем и будут создаваться реальные серийные полностью электрические модели.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru