Премьера: первый в мире водородно-электрический грузовик представлен в США

Грузовик Nikola One, водородно-электрический грузовик мощностью 1000 л.с.

Премьера: первый в мире водородно-электрический грузовик представлен в США

Nikola One, смелый проект альтернативного грузового автомобиля появление на свет которого не должно было состояться. Но вопреки прогнозам скептиков, грузовой автомобиль все же появился во плоти и был презентован на премьерном показе при стечении изрядного количества гостей в классическом стиле «i» -презентации.

 

После изменения планов по производству в начале этого года, из-за чего было решено отойти от изначальной концепции природный газ-электричество, прототип будет работать на энергии водорода.

 

Мерседес испытывает прототип 26 тонного электрического грузовика. Эксклюзив.

 

На презентации в штаб-квартире Nikola Motors Company в Солт-Лейк-Сити присутствовали более 600 приглашенных гостей, представителей средств массовой информации, государственных структур Штатов, представителей отрасли и первых крупных потенциальных клиентов, которых новинка заинтересовала на этапе разработки.

Первый важный показатель для магистрального грузового автомобиля- автономность. Nikola способен преодолеть от 1.287 до 1.931 км, что оказалось меньше ранее объявленного числа в диапазоне «более 2.000 км» на одной заправке и зарядке.

 

Тем не менее, даже в этом случае, диапазон для грузовика впечатляющий, вес которого без полуприцепа составляет 8,165-9,525 кг. Из-за большой массы была соразмерно увеличена мощность- 1000 л.с. и 2712 Нм крутящего момента, что позволяет фуре быть достаточно проворной, даже везя с собой груз. Ускорение с 0 до 100 км/ч займет 30 секунд под нагрузкой. Результат значительно более быстрый, чем у обычного дизельного варианта. Мы конечно понимаем, что для фуры динамика не самый важный показатель, тем не менее этот параметр косвенно демонстрирует потенциал трака.

Электромоторы питают литий-ионные аккумуляторы на 320 кВт·ч, которые вмонтированы в раму.

 

Для привлечения первых клиентов компания готова предоставить особые условия лизинга, по которым владельцы будут обеспечиваться бесплатным водородом (первые 1.609.344 км) и получать иные дополнительные весомые бонусы.

 

Смотрите также: Автосалон коммерческих автомобилей в Германии 2016 года

 

Предполагается, что потенциальный покупатель будет платить ежемесячную аренду в районе $5.000- $7.000 (за 72 месяца) за пользование автомобилем, в зависимости от комплектации и типа грузовика.

Однако, прежде, чем первые модели водородно- электрических грузовиков появятся на дороге, Никола Мотор еще предстоит открыть завод, место где его заложат должно быть определено в первой половине 2017 года. Дополнительно, начинающая компания, также планирует с начала 2018 года запустить строительство 364 водородных станций в США и Канаде, которые будут заправлять собственные грузовики бесплатным топливом первые 1.609.344 км или 1 млн. миль по программе лизинга.

 

Модельная линейка, очень скоро пополнится вторым грузовиком, получившим название Никола Два, который на данный момент находится в разработке.

Оцените новость:
5.12.16 (15:30)
3 116
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник