Несмотря на то, что перед нами первый тестовый мул Пежо скрывающий все значимые изменения модели, благодаря инсайдерской информации и данным раскрывающим некоторые аспекты новинки уже возможно разглядеть в нем заметные изменения по сравнению с исходной моделью.
Peugeot 208 остается в неизменном виде вот уже 5 лет подряд. Для большинства автопроизводителей это не очень большой срок производства, поэтому обычно через 4-5 лет следует рестайлинг и автомобиль вновь выходит на продажу в сеть дилерских автосалонов. Но Пежо решило кардинально подойти к обновлению своей модели скромного хэтчбека горячо любимого разновозрастной значительной прослойкой пользователей как в самой Франции, так и в ближайших соседних странах Европы: Италии, Испании, Португалии.
На прототипе 208 модели абсолютно отсутствует камуфляж, но это не жест доброй воли разработчиков и не оплошность тестировавших автомобиль специалистов. На самом деле перед нами мул, кузов которого был полностью взят от текущей модели, а техническая начинка с ее новыми узлами агрегатами установлены от модели следующего поколения. Таким образом специалисты могут опробовать новинку в полевых условиях, не опасаясь преждевременно раскрыть внешность автомобиля следующего поколения.
Пока зима еще не полностью ушла из северных стран, специалисты концерна PSA отправились в Швецию, где в снегах и холоде проверяются внесенные улучшения. Из известных переделок можно отметить:
Увеличенные колесные арки, которые должны будут вместить в себя более широкие переднюю и заднюю колею. Увеличение колеи автоматически делает автомобиль шире, а увеличившаяся ширина обычно сопровождается удлинением кузова и увеличением колесной базы. Значит 208 модель подрастет, в задней части салона появится дополнительное место для пассажиров, увеличится их скромный комфорт в этой небольшой, но достаточно симпатичной машинке. Возможно владельцы будущего Peugeot также получат увеличенный багажник. Остается лишь открытым вопрос на сколько.
В основе нового кузова будет заложена платформа нового поколения «Common Modular Platform» (CMP), также известной как EMP1. Для ее разработки PSA три года назад объединило усилия с Dongfeng Group. Работа по созданию архитектуры обошлась в €200 млн.
Расчётное снижение веса автомобиля, построенного на новой архитектуре может составить 100 кг, по 50 кг с «железа» основы платформы и еще 50 кг с навесных элементов. Для небольшого автомобиля хорошее подспорье, значительное похудение которое в итоге перейдет в сэкономленные литры топлива во время эксплуатации.
Остальные изменения и улучшения проводимые на данном этапе пока неизвестны. Также неясно как изменится линейка двигателей на новом поколении Peugeot 208. Возможно французы как обычно удивят полмира своими необычными наработками как в технологиях, так и в дизайне. Не зря PSA приобрела Opel со всеми его технологиями.