Новый Пежо 208, дебют без камуфляжа

Первые шпионские фотографии модели Peugeot 208

Новый Пежо 208, дебют без камуфляжа

Несмотря на то, что перед нами первый тестовый мул Пежо скрывающий все значимые изменения модели, благодаря инсайдерской информации и данным раскрывающим некоторые аспекты новинки уже возможно разглядеть в нем заметные изменения по сравнению с исходной моделью.

 

Peugeot 208 остается в неизменном виде вот уже 5 лет подряд. Для большинства автопроизводителей это не очень большой срок производства, поэтому обычно через 4-5 лет следует рестайлинг и автомобиль вновь выходит на продажу в сеть дилерских автосалонов. Но Пежо решило кардинально подойти к обновлению своей модели скромного хэтчбека горячо любимого разновозрастной значительной прослойкой пользователей как в самой Франции, так и в ближайших соседних странах Европы: Италии, Испании, Португалии.

На прототипе 208 модели абсолютно отсутствует камуфляж, но это не жест доброй воли разработчиков и не оплошность тестировавших автомобиль специалистов. На самом деле перед нами мул, кузов которого был полностью взят от текущей модели, а техническая начинка с ее новыми узлами агрегатами установлены от модели следующего поколения. Таким образом специалисты могут опробовать новинку в полевых условиях, не опасаясь преждевременно раскрыть внешность автомобиля следующего поколения.

Пока зима еще не полностью ушла из северных стран, специалисты концерна PSA отправились в Швецию, где в снегах и холоде проверяются внесенные улучшения. Из известных переделок можно отметить:

 

Увеличенные колесные арки, которые должны будут вместить в себя более широкие переднюю и заднюю колею. Увеличение колеи автоматически делает автомобиль шире, а увеличившаяся ширина обычно сопровождается удлинением кузова и увеличением колесной базы. Значит 208 модель подрастет, в задней части салона появится дополнительное место для пассажиров, увеличится их скромный комфорт в этой небольшой, но достаточно симпатичной машинке. Возможно владельцы будущего Peugeot также получат увеличенный багажник. Остается лишь открытым вопрос на сколько.

 

Смотрите также: Кроссовер Пежо 3008 стал автомобилем года в 2017 году

 

В основе нового кузова будет заложена платформа нового поколения «Common Modular Platform» (CMP), также известной как EMP1. Для ее разработки PSA три года назад объединило усилия с Dongfeng Group. Работа по созданию архитектуры обошлась в €200 млн.

Расчётное снижение веса автомобиля, построенного на новой архитектуре может составить 100 кг, по 50 кг с «железа» основы платформы и еще 50 кг с навесных элементов. Для небольшого автомобиля хорошее подспорье, значительное похудение которое в итоге перейдет в сэкономленные литры топлива во время эксплуатации.

 

Остальные изменения и улучшения проводимые на данном этапе пока неизвестны. Также неясно как изменится линейка двигателей на новом поколении Peugeot 208. Возможно французы как обычно удивят полмира своими необычными наработками как в технологиях, так и в дизайне. Не зря PSA приобрела Opel со всеми его технологиями.

Оцените новость:
15.03.17 (18:21)
4 721
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник