2018 BMW M4 GT4, гоночный болид на базе модели 4 Серии

BMW представила бешенную новинку для Нюрбургринга

2018 BMW M4 GT4, гоночный болид на базе модели 4 Серии

2018 BMW M4 GT4, как звучит, столько и стоит. Самая хардкорная гоночная новинка от BMW созданная на базе 4-Series обойдется покупателям (профессиональным гоночным командам) в 169,000 Евро.

 

Смотрите также: Дебют нового BMW M4 CS на Шанхайском автосалоне

 

Прошел фактически год после того как гоночное подразделение BMW Motorsport анонсировало свое желание в создании обновленной категории гоночной версии GT4 на базе M4 Coupe. И вот после 20 тыс. км тестовых испытаний новинка была представлена широкой публики, пока без особой пышности, просто в виде качественных фотографий. Ну а официальная классическая премьера, как это обычно бывает в таких случаях пройдет на одной из скорых автовыставок, скорее всего это будет конкурс элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

 

В линейке BMW новинка займет почетное место между гоночной версией M235i Racing и флагманским спорткаром M6 GT3. Если рассматривать расположение непосредственно внутри 4 серии, то здесь позиция, которую займет новинка окажется где-то между M4 Coupe и самой экстремальной версией GTS.

 

Рядный шестицилиндровый 3.0 литровый турбированный двигатель способен выдать на-гора 431 л.с. Агрегатирован он будет с семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. И двигатель, и трансмиссия были позаимствованы с дорожной версии и адаптированы под гоночное использование.

 

Конфигурация мотора получилась достаточно гибкой, достаточно подключится к «мозгам» автомобиля при помощи компьютера и запрограммировать автомобиль на желаемый уровень мощности в зависимости от требуемой ситуации.

 

Кузов облегчен при помощи углепластикового волокна, а именно 2018 BMW M4 GT4 получит карбоновый капот и двери сделанный из того же легковесного материала. Серьезность подхода BMW к созданию профессионального гоночного инструмента видна и в том сколько часов провел этот болид в аэродинамическом туннеле. Результатом исследования стало массивное антикрыло сзади, сплиттер под передним бампером и некоторые другие элементы, улучшающие аэродинамику. Звук от шестигоршковой бензиновой шестерки идет разумеется через спортивную гоночную выхлопную систему.

 

Интерьер получился максимально спартанским, легкость во всем его конек. Да и практичный минимализм очень важен в достижении гоночных целей. Единственное сидение перекочевало из M6 GT3. От этой же модели M4 GT4 унаследовало тормоза и педальный узел.

 

 

Философия интерьера- быть максимально удобным в процессе гонки

 

Модель появится на гоночных треках по всему миру со спортивного сезона 2018.

 

P.S. BMW также рассказала о новой системе полного привода xDrive для M5. Видео прилагаем:

Для включения субтитров нажмите на этот значок:

 

Перейдите в настройки:

 

Откройте «Субтитры»

 

Нажмите «Перевести» и выберете русский язык

Оцените новость:
25.05.17 (13:51)
6 821
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник