Mercedes раскрыл технические характеристики гиперкара AMG Project 1 мощностью более 1000 лошадиных сил

Технические характеристики известные на сегодняшний момент о 1000 сильном гиперкаре Мерседес

Mercedes раскрыл технические характеристики гиперкара AMG Project 1 мощностью более 1000 лошадиных сил

Более чем 1000 лошадиных сил, пять моторов, красная зона за 11 тыс. об/мин, неимоверно быстрый отклик двигателя на нажатие педали акселератора, отдача объем/мощность больше чем у любого спортивного двигателя V8, а также 800 Вольтовая гибридная система и в четыре раза больше аккумуляторных батарей, чем установлено на болиде Льюиса Хэмилтона. Все это о проекте AMG Project 1.

 

AMG празднует 50-летие в этом году и компания решила преподнести подарок себе и своим фанатам который запомнится надолго. Речь идет о раскрытии технической информации о самом мощном и непомерно технологичном продукте, гиперкаре, который был представлен на этих выходных в преддверии начала уик-энда Nürburgring 24 Hours. Вот как выглядят внутренности супер-мега-гиперкара AMG Project 1, двигатели, трансмиссия и элементы подвески:

Этот автомобиль AMG- крайне интересная инженерная разработка, которая ближе всех подобралась к техническим высотам болидов Формулы 1. Другими словами, можно констатировать факт, что Mercedes-Benz разрабатывает серийный автомобиль, напичканный технологиями Формула 1 в кузове с закрытыми колесами. В качестве центрального металлического сердца установлена трансмиссия, позаимствованная у болида Formula 1 родом из 2015 года Льюиса Хэмильтона, центральную часть которого занимает 1.6 литровый турбированный V6 способный раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. Впрочем, у «формульной» вариации двигателя максимальные обороты заканчивались на 13.500 тыс., поэтому стоит сказать, что для дорожной версии гоночного гиперкара был использован дефорсированный вариант мотора.

 

Официально: гиперкар мощностью более 1000 лошадиных сил от Mercedes

 

Производство двигателя продолжится на том же заводе, где производятся моторы для болидов F1, об этом сообщается сайт Road&Track. Для дорожной версии автомобиля AMG будет использована более традиционная методика производства, которая будет отличаться иными поршнями, коленчатым валом и множества электронных ухищрений. Все это должно повысить тепло эффективность до 43%. По данным Top Gear, это сопоставимо с эффективностью Toyota Prius, только речь у нас идет о самом мощном гиперкаре на планете Земля.

 

Project 1 действительно обладает пятью моторами, поскольку с V6 также присоединены еще два электродвигателя: на 80 кВт (107 л.с.), его задача состоит в том чтобы поддерживать постоянное давление и скорость вращения турбины, а 161 сильный двигатель соединен непосредственно с коленчатым валом.




Плюс к этому, на передней оси присутствуют два 120 сильных электромотора, которые предоставляют возможность сделать из автомобиля переднеприводную модификацию для каждодневного вождения в полностью электрическом формате (дистанция передвижения в таком варианте не превысит 25 км).

Итого, пять двигателей: V6, электродвигатель турбины и три дополнительных электромотора.

 

Посредине установлен пакет аккумуляторных батарей, такие же непомерно дорогие батареи используются на болидах Formula 1, но для дорожной версии объем аккумуляторов был увеличен в четыре раза и весит этот пакет батарей около 100 кг. Электрическая система автомобиля работает на 800 вольтах.

 

Трансмиссия в сборе добавляет еще 420 кг к общей массе автомобиля. При этом инженерам удалось сделать интересный ход для уменьшения общего веса авто. Связка двигатель- КПП (восьмискоростная трансмиссия с одним сцеплением) являются структурной частью углепластикового шасси.

Поскольку комбинированный выход мощности составляет более 1000 л.с., а ДВС раскручивается на 2 тыс. оборотов быстрее, чем у Porsche 911 GT3 скоростные показатели у гиперкара от Мерседес должны быть очень высокими. Да и вес неплохо сэкономят, например, взяв за основу ту же 8-ми ступенчатую КПП с одним сцеплением, она и легче, и надежнее своего более хрупкого спортивного собрата с двумя дисками сцепления.

 

Тормоза- безусловно углеродно-керамические. Ширина задних покрышек немаленькая- 335 мм!

Глава AMG Тобиас Моерс заявил, что, хотя в настоящее время у них есть только трансмиссия и макет шасси, они намереваются начать тестирование в реальной жизни как можно скорее. Как только разработка закончится, AMG будет стремиться строить по одному автомобилю в день, чтобы выпустить запланированный тираж к концу 2020 года. Проект Project 1 выходит на финальную стадию развития.






Оцените новость:
31.05.17 (13:31)
3 757
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник