Вся известная на данный момент информация о новом 2018 Ford Focus

Что изменит Ford в своем новом Focus 2018 года?

Новая информационно-развлекательная система Connectivity, обновленные системы помощи водителю, новая система приводов и еще более совершенные функции беспилотного управления, новый Ford Focus получил развитие во всех возможных направлениях. Как изменится модель в ближайшем будущем? Давайте узнаем, мы как раз собрали всю известную на сегодня информацию по модели и тому как она будет выглядеть.

 

Почему обновление для Ford сейчас важно, как никогда? Все дело в том, что знаменитый хэтчбек Форд начал набирать позиции по продажам и это происходит не только в последние месяцы в России. В странах Европы, например, Ford смог опередить своего самого важного соперника- Volkswagen по количеству проданных автомобилей и по состоянию на конец апреля 2017 года Golf перестал быть самым продаваемым автомобилем в Европе. Причем сделал это не Focus, а его младшая модель- Ford Fiesta, что по всей видимости должно еще больше подогреть азарт у американцев и постараться как можно быстрее притворит в жизнь свои планы.

 

Смотрите также: Первые фотографии 2018 Ford Focus четвёртого поколения в новом кузове

 

И так, ранжирование на сегодняшний момент таково- Форд в Европе первый, Фольксваген второй по продажам.

 

Разовьет ли успех Ford?

Новая модель Ford Focus была вновь разработана в качестве глобального мирового автомобиля. Как обычно будет три варианта: хэтчбек, универсал и седан. Четвертое поколение уже было представлено на шпионских фотографиях в полностью закамуфлированном виде. Автомобиль должен будет обладать выразительной около спортивной внешностью, более скошенной к задней части крышей, по сравнению с нынешней моделью. Также он должен стать шире и длиннее, как минимум в базе. А это означает не только удобство для задних пассажиров, но и увеличившийся багажный отсек, который по своей вместительности должен будет вплотную приблизиться к показателям Ford Mondeo, если мы говорим об автомобилях в кузове седан или универсал.

 

Несмотря на то, что пока мы наблюдаем лишь плотно закамуфлированный автомобиль, некоторые его элементы уже были отражены на рендеринг фотографиях. Две из которых вы можете видеть в нашем сегодняшнем материале. Получился вполне своеобразный и своенравный автомобиль, которого выгодно выделяют навесные элементы, фирменная фальшрешетка радиатора и в особенности хорошо подчёркивают индивидуальность и визуально разделение между моделями- фары американца.

Как обычно ожидается богатый набор комплектаций, к привычным Trend, Titanium, ST-Line и ST ожидается прибавление такой комплектации как Vignale и конечно же заряженной спортивной RS. Нечто подобное мы уже видели на Ford Fiesta с ее резким увеличением видов комплектаций, в том числе и «внедорожных».

 

Современная электроника и больше безопасности

В работе над ошибками Ford важными пунктами стали исправления некоторых недостатков и недоработок информационно-развлекательной системы, системы помощи и безопасности также будут изменены к лучшему.

 

Разработчики обещают улучшить эргономику, добавить более качественных материалов и установить более современные технические улучшения.

 

Параллельно с этим, будет произведено снижение массы авто. Здесь все стандартно, алюминий, разнообразные стальные сплавы и пластики, вес должен уменьшиться на 50 кг, не в последнюю очередь за счет новой C2-платформы.

 

И так, что мы имеем по информации на данный момент в итоге:

Ford получил более передовую архитектуру несущего кузова

Обзаведется передовой электронной составляющей

Получит системы безопасности и функции помощи водителю

И даже систему беспилотного управления авто

Также не думаем, что ошибемся, в краш-тестах новая архитектура Ford будет вести себя получше чем нынешняя версия, хотя, положа руку на сердце, отметим, что и нынешний Фокус вполне неплохо справляется с краш-тестами.

 

Гибрид и спорт-версия RS почти в 400 л.с.

И наконец, силовые агрегаты Focus версии 4.0. Начинается все с 1.0 литрового трехцилиндрового мотора, мощность которого повысится до 131 л.с., вместо прежних 125 и до 200 Нм крутящего момента против 170 Нм в нынешней вариации.

 

В сочетании с четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом мощность, вероятно, поднимется на 12 кВт/ 40 Нм, а функция E-Boost (система синхронизации работы ДВС и электромотора на низких оборотах) позволит сократить расход топлива в городском режиме движения. Помимо этого, над снижением потребления горючего, в автомобиле будет применяться и система отключения цилиндров. Итоговое снижение расхода топлива, до 10%.

 

Двигатели нового Focus получат разброс от 101-сильного 1,0-литрового турбированного мотора до двигателя с двойным наддувом объемом 2,0 литра, который предоставит RS драйверу 367 л. с. и 450 Нм момента силы.

 

Новый Focus, возможно, приедет на американские автосалоны в конце 2017 года. Остальной мир увидит премьеру Фокус в начале 2018 года. Несмотря на увеличившиеся габариты и улучшенные комплектации, цены должны подрасти умеренно.

Оцените новость:
6.06.17 (16:00)
13 007
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник