Audi раскрыла детали системы подвески нового флагмана A8
Флагманская Audi A8 получит активную подвеску
Audi продолжает раскрывать тонкости своего нового флагмана. Завтра состоится премьера, которая полностью откроет перед нами внешность и отчасти технические характеристики этого автомобиля, но сегодня автопроизводитель продолжает порционно вбрасывать в сеть информацию о своей модели.
Следующее поколение флагманского седана Audi A8 будет оснащено новой адаптивной подвеской связанной с системой видеосъемки, которая, как говорят, предложит исключительную плавность хода и высочайшую четкость в управлении.
Эта система-всего лишь одна из множества новых технологий, которые как ожидается, дебютируют на самых передовых моделях Audi в будущем. Но первой площадкой для отработки технологии станет престижная A8, которая приедет завтра, 11 июля, в Барселону.
Полностью активная подвеска использует передовые технологичные камеры, связанные с индивидуальными электродвигателями каждого из колес, таким образом, адаптируя подвеску к изменениям поверхности дороги и обеспечивая баланс между максимальным комфортом и динамичностью.
Питает новую активную подвеску автомобиля 48-вольтовая электрическая система, а дополнительные жесткие компоненты, которые будут настраивать подвеску включают в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.
С помощью фронтальной камеры, система подвески способна четко реагировать в нужное время и в нужных местах на наличие неровностей в дороге, что полностью исключает любые вибрации и толчки, так описывает будущий опыт использования сам немецкий автопроизводитель. Этот процесс подстройки занимает всего несколько миллисекунд, а камеры исследуют информацию о дорожном покрытии до 18 раз в секунду.
Активная подвеска также должна будет минимизировать крены при поворотах, клевки при торможении или ускорении, в то время как в сочетании с задним управляемым мостом модель будет отличаться высоким уровнем устойчивости и управляемости. В Audi также утверждают, что новой A8 потребуется меньше места для разворота, чем модели А4.
Что касается пассивной безопасности, с помощью фирменной системы предотвращения столкновения активная подвеска поднимет кузов автомобиля на 80 мм на скоростях более 24 км/ч.
Таким образом, удар от столкновения будет направлен непосредственно на усиленные места автомобиля такие как боковые пороги и структуру пола, снижая нагрузку на водителя и пассажиров на 50%.