» » Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новинки автомобилей
17.07.17 (11:02)
2197
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Дебют рестайлингового 2018 Honda Accord, первая техническая информация и фотографии

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

После превью прошедшем в прошлом месяце, Honda официально представила свой новый седан из легендарной серии- Accord 2018 года.

 

Рестайлинговый седан, получивший уникальный передний бампер с новой 3D-решеткой своеобразного форм-фактора объединяющего саму радиаторную фальшрешетку и массивный нижний воздухозаборник, поступит в продажу уже осенью этого года. Ну а прежде этого мы можем рассмотреть официальные HD-фотографии новинки, которая получила также скульптурно вылепленный капот, спортивные обводы крыши и уникальную форму задних «форточек», расположившихся за задними дверьми.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Сзади у Accord расположились такие интересные обновления как интегрированный задний спойлер, светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система с хромированными акцентами.

 

Стиль экстерьера серьезных изменений не претерпит, в нем легко угадывается фирменный японский стиль Honda. Но вот стиль интерьера, это совершенно другой разговор. Здесь Honda постаралась интегрировать как можно больше высококлассных материалов и дизайна высокого уровня.

 

Разместившись за трехспицевым рулем, водитель обнаружит новую панель приборов, выполненную из мягких, приятных на ощупь материалов, хромированные вставки, а также 8-дюймовый экран аудиосистемы с физическими кнопками для настройки и регулировки громкости.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Идя по интерьеру, становится очевидным и другие улучшения, и доработки Honda. Ранее сталкивавшиеся с этой моделью автомобилисты отметят более широкий подлокотник, также получивший отделку из мягких и высококлассных материалов, усовершенствованные сиденья с поддержкой выше плеча, обеспечивающие лучшую фиксацию в движении. Задние пассажиры будут благодарны удлиненной колесной базе автомобиля, которая дала почти 50 мм дополнительного места для их ног. Задние сидения тем самым сразу получили ощутимую прибавку в комфорте. Объем багажника увеличился до 481 литра, лучший в классе показатель, даже Camry теперь ничего не может противопоставить!

 

Различные доп. опции доступны на седане, в том числе передние вентилируемые сиденья с подогревом, а также 6-дюймовый проекционный head-up дисплей. Другие основные моменты включают в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона и точку доступа к сетям 4G LTE.

 

Модели начального уровня будет оснащаться турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Он может быть агрегатирован с шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Шестискоростная ручная КПП будет предлагаться с этим мотором исключительно на спортивных вариантах автомобилей, но большинство моделей будут поставляться с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Покупатели, ищущие более экологичные варианты, могут присмотреться к модели Accord Hybrid, которая оснащена 2.0-литровым двигателем работающим по циклу Аткинсона (этот мотор стал на 40% более термоэффективный) и двумя электромоторами. Технические характеристики будут объявлены ближе к запуску, но что известно уже сейчас по данным Honda, трансмиссии предлагают "увеличение мощности без каких-либо компромиссов в салоне или кузовном пространстве".

 

Все варианты Accord выиграют от более легкой и более жесткой структуры кузова, которая использует ультравысокопрочные виды стали. Это позволяет моделям сбросить от 49.9-79,8 кг веса по сравнению с их предшественниками и стать на 32% более жесткой по сравнению с предшественником. 54% новой структуры Accord состоит из высокопрочной стали.

 

Смотрите также: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

 

И наконец, в плане управляемости 2018 Accord был улучшен за счет применения новой передней подвеской McPherson и более компактной задней многорычажной установкой. Дополняют ревизированную подвеску, адаптивная система амортизации и низкий центр тяжести (при возросшей длине колесной базы, седан был занижен на 12.7 мм).

 

Фотоподборка 2018 Honda Accord

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссиейНовый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссиейНовый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией
Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка передач лучше по вашему мнению?
 
Популярное