Полноприводная Газель за 2,5 млн рублей «Вепрь NEXT»
«Вепрь NEXT»- новое поколение полноприводных Газелей для трудных условий
Группа ГАЗ представила на проходящем в эти дни международном военном форуме- «Армия-2017» концепткар или вернее действующий прототип нового малотоннажного грузовика, построенного в качестве новой полноприводной модели для экстремальных условий «Вепрь NEXT». На самом сайте компании ГАЗ, новинка получила статус пикапа, что в принципе не удивительно, при взгляде на модель сбоку. Но в ее основе все же лежит по большей части грузовая платформа, «скелет» от небезызвестного, в том числе и в армии «Садко», обтянутый новыми элементами экстерьера.
Фотографии взяты с сайта rg.ru
Смотрите также: ГАЗ представил медицинскую Газель NEXT
Основная задача ставившаяся автомобильными отечественными инженерами- создание всепролазного утилитарного транспортного средства, которое можно было бы использовать в труднодоступных местах (в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой промышленности, для создания проходимых гражданских версий домов на колесах) с высоким уровнем комфорта и удобства, который способны подарить водителю и пассажирам новые поколения автомобилей Вепрь.
Фотографии взяты с сайта rg.ru
«Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка», вот неполный список преимуществ данного типа средства передвижения перед ближайшими конкурентами, в том числе и из-за рубежа.
Фотографии взяты с сайта rg.ru
Смотрите также: Первый обзор 2017 УАЗ Патриот
Отдельно отмечая высокий уровень комфорта, маркетологи ГАЗ рассказывают о «непривычном для грузовика» качестве комфорта передвижения, выделяя среди прочего просторность кабины с подрессоренным водительским сидением, что особенно важно на неровной дороге, анатомическими сидениями с пятью уровнями регулировки и подпором для поясницы (!). Такого на прошлых поколениях ГАЗ что-то не наблюдалось. Качественный шаг вперед!
По техническим характеристикам машина отвечает следующим требованиям:
Под капотом находится дизельный двигатель ЯМЗ-534, мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм. Для бездорожья- самое то!
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом.
Полная масса автомобиля – 6850 кг;
Грузоподъемность – 2,5 т.
Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм.
Клиренс – 315 мм
Глубина преодолеваемого брода – 950 мм.
Кому интересно, передаточное число понижающей передачи – 1,982.
Предпологаемая стоимость автомобиля ГАЗ- 2.5 млн. рублей
Фотографии взяты с сайта rg.ru
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула
- Знак «Инвалид» изымут из свободной продажи: Объясняем, зачем
- «Двойники» на дороге: как с ними бороться: Практика Верховного суда
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение