Audi S3- тот же Гольфкласс, только с тремя кольцами

Ауди S3 – маленький подвижный монстр

Да, он похож на Гольф, но превосходит своего одноклассника.

 

Автомобили Audi всегда считались громоздкими, стильными красавцами. Привлекает внимание выразительная, массивная передняя часть «немцев». Но она не всегда вызывала восхищение — многие сетовали на то, что двигатели, расположенные над передней осью, делали машины слишком тяжелыми и неповоротливыми.

Но такая репутация приклеилась к Ауди не заслуженно. Хотя можно предположить, что конструкторы знаменитого бренда не имели достаточно технических возможностей для решения проблемы маневренности. Но и это не соответствует действительности, так как компоновка автомобилей стремительно меняется, силовые агрегаты сместились назад, постоянно совершенствуется подвеска. На самом деле многочисленные форумы и модные журналы создали этот миф, так как им нужно о чем-то писать и что-то обсуждать.

 

Милый маленький седан или суровый монстр?

Взять S3, например — он выглядит как милый маленький седан, но пусть это не вводит в заблуждение. На самом деле это неудержимый монстр, и делает его таким небольшой, сумасшедший двигатель под капотом. S3 имеет тот же 2,0-литровый мотор, которым комплектуется Golf-R. Он выдает мощность в 292 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента — это внушительные показатели для крошечного силового агрегата. Так, может сложиться мнение, что на этом автомобиле просто невозможно ездить.

 

Но это не соответствует действительности — на низких оборотах он ведет себя, как среднестатистический семейный седан, но как только достигается пик крутящего момента — это около 1900 оборотов в минуту — S3 превращается в монстра. Команды силовому агрегату быстро подаются 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Она отлично поддерживает двигатель в режиме «пауэрбэнд». В этот момент, вероятно, многие скажут, что хотят другую трансмиссию, что для S3 это будет слишком. Но в действительности владельцы этого малыша ничего с этим двойным сцеплением не потеряют и ничем не пожертвуют — оно идеально подходит для такого автомобиля.

Хорошая новость заключается в том, что это не громоздкий неповоротливый монстр, занимающий всю полосу на дороге, а непоседливый малой, который дарит водителю массу удовольствия. На шасси установлены отличные магнитные амортизаторы, полный привод не дает ему увязнуть или забуксовать, и сумасшедший маленький двигатель тянет как ракета-носитель спутника в космос. Автомобиль более комфортен на проселочной дороге, чем можно было бы от него ожидать — это больше оружие против бездорожья, чем крейсер для автобанов. Нужно покупать S4, если нравятся машины для широких, ровных дорог без поворотов.

 

Ауди S3 может похвастаться превосходным рулевым управлением, которое обеспечивает отличную обратную связь. Его можно охарактеризовать как «легкое», «точное». И критика, которой подвергается каждый автомобиль, тут неуместна. Более того, некомпетентно желать чего-то большего от этой машины.

 

Аргументы в пользу S3

Но зачем покупать S3, если есть Golf R, который, по существу, тот же автомобиль?
Ну, для начала, Golf R гораздо больше подходит для молодых гонщиков, в то время как S3 — более тонкий, взрослый спортивный седан. Это отличный интерьер с большими сиденьями и фантастический виртуальный дисплей с тонкой итерацией системы MMI Audi.

 

Смотрите также: 9 моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения

 

Со всеми этими функциями S3 действительно становится дорогим. Автомобиль, оснащенный различными «плюшками», будет стоить около $ 52 000, что больше, чем базовая цена нового S4. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и она будет расти. Если надо больше места, стабильности и комфорта, S4 — то, что нужно. Но если хочется чего-то меньшего, то S3 станет оптимальным выбором.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
6.12.17 (10:51)
3 595
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник