Вот как будет выглядеть Mercedes G500 без крыши

А почему бы не срезать крышу Mercedes G500 4×4²?

Вы уверены в том, что Mercedes-Benz G-Class невозможно сделать еще более уникальным? А если ему срезать крышу? Получится ведь круче? Конечно! Эксклюзив в квадрате!

 

Смотрите также: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4, концепция которая не оставит равнодушными любителей бездорожья

 

Купив несколько месяцев назад новенький Mercedes G500 4x42, альпийский лыжник и заядлый автоман Джон Олссон понял, что серьезная трансформация «большого парня» необходима для того чтобы «железный верзила» мог без проблем заезжать в узкие гаражи Монако. Другой необходимостью тюнинга стала недостаточная по мнению автовладельца уникальность автомобиля стоимостью в € 250,000. Что делать? Конечно спилить крышу! Тогда и в паркинг можно без проблем заехать и внешность кардинально поменять.

Работа закипела и на свет появился первый в мире внедорожник G500 4x42 в кузове кабриолет.

Эксклюзивные кадры удаления всего «лишнего» были быстренько выложены в интернет для ознакомления фанатам (впечатлительным лучше не смотреть на такое кощунство!). Официально показ новинки состоится 16 января следующего года. Сейчас в реализации некоторые дополнительные доработки, без которых проект по мнению кастомайзера не будет доделан до конца.

Поработаем болгаркой

 

 

Удивляет и то, что до удаления крыши Gelendwagen уже претерпел значительные изменения. Была улучшена подвеска (не знаю куда уж ее было улучшать, но факт остается фактом), установлены жирные внедорожные покрышки, дополнительное освещение на крышу, кенгурятник. Автомобиль был перекрашен в эксклюзивный камуфляжный цвет, а на крышу поставлен джипперский багажник.

4.0 литровый двигатель V8 вместо 422 л.с. (310 кВт) получил 800 лошадей (597 кВт). Как минимум такая задача была поставлена перед компанией занимающейся настройкой двигателей Absolute Motors. Получится реализовать такой смелый проект или нет, узнаем в середине января 2018.

Проект можно считать уникальным еще и потому, что Mercedes-Benz прекратил производство модели G500 4x42 в конце октября этого года. "Мамонт" весом в 3 тонны на базе сегодняшнего поколения G-Class ушел на пенсию. Продолжение следует? Скорее всего, да. Но об этом мы наверняка узнаем после Нового года.

 

Так выглядел Gelendwagen до того как ему "снесли" крышу

Оцените новость:
18.12.17 (17:43)
6 986
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник