Мерседес официально показал A-Class 2019 года

В новом Мерседес A-Class 2019 года явно есть частичка CLS

02.02.2018 года Мерседес после длительной подготовки, серии занимательных тизерных фотографий и намеков касательно технических данных самого компактного автомобиля в линейке, наконец-то представил новый A-Class. В ходе короткого премьерного показа были вновь названы самые важные данные машины, и что гораздо интереснее, показана внешность хэтчбека.

 

После увиденного можно констатировать факт, модель явно стала значительно премиальней несмотря на свои габариты. Интерьер, который к слову говоря был презентован уже достаточно давно, легко спутать с салоном C, GLA или CLA-Классом. Но если присмотреться к деталям, станет мгновенно понятно, A-Class это настоящий технологический прорыв, скачек вперед.

 

Новое поколение Mercedes-Benz A-Class стало обладателем более сложной внешности по сравнению со своим предшественником, более эффективной новой линейки двигателей и множеством современных технологий безопасности вождения и удобства передвижения.

 

Внешность нового A-Class 2019 года

Если говорить о конкретике, A-Class представляет новый шаг в развитии философии дизайна, Sensual Purity. В прошлое ушли агрессивные линии третьего поколения, модель получила элегантную, зрелую эстетику, схожую с дизайном CLS.

 

Новый A-Class отличается прогрессивным дизайном передней части, с низким капотом, плоскими зауженными светодиодными фарами и хромированной вставкой посредине радиаторной фальшрешетки, визуально разделяющей ее на две секции. В отличие от предшественника, капот у новой модели сужается к передней части, создавая более динамичный внешний вид модели.

 

Большие арки колес дают возможность устанавливать 16 и даже 19-дюймовые диски, не беспокоясь том, что шины будут тереть по подкрылкам.


 

Задняя часть также вносит свою лепту в обновление, создавая впечатление мускулистого, поджарого автомобиля. Чтоб эстетика не ушла полностью, в противовес агрессивному дизайну были установлены стильные двухсекционные задние фонари.

 

Новый компактный Mercedes будет основан на архитектуре MFA2, с более длинной колесной базой. По сравнению с предыдущим поколением она подросла на 30 мм. Это позволило не только увеличить вместимость задних мест, но и уменьшить ширину стоек, а также поставить более широкие боковые окна для лучшей обзорности.

 

Модель стала больше не только в длину, больше места будет между сидящими внутри людьми, над головой также будет просторнее. Объем багажника вполне приемлем, 370 литров, что на 29 больше чем в предыдущей версии.

Также будущим владельцам A-Class должна понравиться более качественная «шумка». В топовых или комплектациях выше средней ценовой категории, модель получит многорычажную заднюю подвеску. Комфорт и безопасность будут на должном уровне. Для низовой категории, сзади будет ставиться торсионная балка, для снижения итоговой стоимости.

 

Информационно-развлекательная система MBUX (интерьер, технологии)

Mercedes A-Class 2019 станет первой моделью компании, которая обзаведется новой информационно-развлекательной системой MBUX.

 

Новая система получила хорошо зарекомендовавшую себя на старших моделях ориентацию двойного широкого дисплея и впечатляющий «софт», позволяющий быстро находить нужную информацию и меньше отвлекаться от дороги при работе с тачскрином дисплея. Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25 дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

 

MBUX будет поставляться с вшитым новым интеллектуальным голосовым управлением, которое использует ИИ (Искусственный интеллект) для понимания естественных речевых команд таким же образом, как это делает большинство смартфонов в наши дни. Больше не нужно говорить, как тот робот заученными фразами, а использовать более привычные речевые обороты. Кстати, искусственный интеллект в идеале сможет обучаться эмоциональному общению между "железкой" и водителем/пассажирами. По крайней мере это обещает Мерседес.

 

Среди других технологических новшеств в компактном хэтче можно увидеть head-up дисплей, систему коммуникации между автомобилями Car-to-X, GPS трекер Vehicle Tracker и сервис Mercedes Me.

 

Интерьер вслед за внешностью, также изменил свою стилистику, получив авангардный вид. Изюминку и шик люксовых моделей ему придает амбиентное освещение на 64 цвета, качественные материалы и простор.

 

Если это недостаточно впечатляюще, учтите, что новый A-Класс поставляется не только с обогреваемыми сиденьями, но и с климат-контролем и пакетом сидений Multicontour Seat с функцией массажа (для передних сидений).

 

A-Class получит множество умных систем защиты от флагманской модели S-Class:

Active Distance Assist

Active Emergency Stop Assist

Active Lane Change Assist

Active Brake Assist (в стандартной комплектации)

Функция PRE-SAFE Plus поможет заранее обнаружить опасность сзади и предотвратить столкновение, автоматически активировав тормоза.

Новая линейка двигателей

Что касается диапазона двигателей, по последней информации можно явно сказать о широкой линейке моторов, которая включает в себя семь бензиновых и четыре дизельных варианта. В их число войдет совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Renault-Nissan. Он будет предлагаться в трех различных силовых версиях.

 

Другие варианты двигателя включат в себя турбированный 2,0-литровый блок для спортивных версий AMG A35 и A45. Первый в списке спорт моторов, как ожидается, получит невероятные 340 л.с., а самый топовый в диапазоне, 45 перейдет за порог 400 л.с.

Также Mercedes делает ставку на так называемые «мягкие» и подключаемые гибридные версии. Они сыграют важную роль в распространении нового A-Class и предложат до 50 км пробега исключительно на электричестве.

 

Смотрите также: Новый громкий скандал: Мерседес, БМВ и Фольксваген ставили эксперименты над обезьянами

 

Стартуют продажи с тремя вариантами моделей: две бензиновые (A 200 и A 250) и дизель (A 180 D).

 

A 200 будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый блок, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с автоматической КПП с двойным сцеплением 7G-DCT или шестиступенчатой ручной коробкой.

 

А 250 обзаведется 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, и 221 л.с., 350 Нм крутящего момента.

 

Что касается четырехцилиндрового двигателя, он имеет объем 1,5-литра, выдавая на-гора 114 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. А 250 и A 180d будут изначально оборудоваться коробкой передач, АКПП 7G-DCT.

 

Относительно производительности, у модели A 200 разгон до 100 км/ч составит 8 секунд ровно с автоматом 7G-DCT или 8.2 секунды с ручной коробкой. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Средний расход топлива в тестовом варианте соответствовал 5,1 л/100 км для автоматической коробки и 5,6 л/100 км для ручной КПП.

 

Мощной 250-версии потребуется всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч и средний расход бензина 6.0 л/100 км.

 

Логично, что модель на дизельном топливе будет наиболее экономичной, всего 4,1 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч скромный, 10.5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.

Фотогалерея 2019 Mercedes-Benz A-Class























































Оцените новость:
2.02.18 (22:19)
8 805
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник