Asark OWL, первый электрокар в мире, перешагнувший 2 секунды до 100 км/ч

Первый электрокар в мире, с разгоном до 100 км/ч менее 2 секунд

Японский концерн Asark впервые опубликовал данные ускорения своей сверх засекреченной модели гиперкара OWL. Гриф секретности был не случаен, такой динамики ранее не показывал ни один электрокар в мире. В первом же заезде электрокар «сделал» спринт от 0 до 100 км/ч всего за 1,89 секунды.

 

Смотрите также: На Вольво будут ставить новые трехцилиндровые двигатели Drive-E

 

Во время второго заезда результат также не вышел за пределы 2 секунды, 1.92 секунды.

 

По сообщению Aspark, в момент, когда таймер отсчитал 2,0 секунды, спортивный автомобиль при первом замере летел по трассе со скоростью 105.06 км/ч, во время второго заезда была показана скорость в 103.32 км/ч.

 

На своем сайте японский концерн Asark уже давно объявил OWL как «Самый быстрый автомобиль в мире». Конечно, лукавят, жители острова, как видно речь идет исключительно о динамических характеристиках гиперкара. Динамика, да, его конек, быстрее в разгоне еще не было электромобиля. Да что там, электрокары, даже Bugatti Chiron с 1.500 л.с. не способен обогнать японца до 100 км/ч, ведь Чирон требуется 2.4 секунды, чтобы достичь тех же 100 км/ч. Также стоит отметить, что OWL обладает гораздо более скромной производительностью двигателей.

 

Мощность силовой системы Asark Owl должна составлять что-то вроде 436 л.с. и около 760 Нм крутящего момента. По другим данным, электромоторы будут развивать более 1000 лошадинных сил! При весе менее 900 кг (862 кг, по некоторым данным), столько лошадей, действительно достаточно для рекордов. Максимальная скорость «Совы», — 280 км/ч. Сколько потребуется секунд для ее достижения, в релизе не говорится. А вот заряд аккумуляторов очень быстро «испариться», 150 км, и пора ехать заряжаться. Это без учета рекордных заездов, обычное движение по дороге.

 

Смотрите также: Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

 

Привод электрического авто – полный.

 

OWL обзавелся очень необычной конструкцией. Гиперкар очень низкий, его высота менее метра от земли. Кузов полностью углепластиковый, футуристичный. Издалека можно спутать то ли с автомобилями LeMans, то ли с Chevrolet Corvette.

 

Капот «Совы» большой, простирается далеко вперед. На длинной корме водружено могучее антикрыло, в низу – мощный диффузор. Двери, расположены в крыше, открываются, как на SL. Заднее стекло замаскировано крышкой с маленькими прорезями.

 

Продажи должны начаться в 2019 году. Цена? 3.5 млн. евро. Или $4.4 млн., или 248 млн. рублей! Электрическое будущее дорого стоит…

 

Оцените новость:
19.02.18 (14:30)
5 920
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник