» » Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ
Новинки автомобилей / Авто новости
27.02.18 (10:45)
17566
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

Технические данные Toyota Camry: Революции не произошло

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

В базах Росстандарт появились технические данные о новой Тойота Камри, которая в ближайшем будущем появится на дорогах России. Это так называемое «Одобрение типа транспортного средства», ОТТС.

 

Как стало известно из документа, обновленный седан получит совершенно не изменившуюся линейку двигателей, по сравнению с теми моторами, которые ставились на рестайлинговую версию VII поколения:

 

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л.с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ки литров.

 

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

2.5-литровый двигатель на 181 л.с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то, что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л.с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

 

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л.с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л.с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.

 

Два первых силовых агрегата в списке будут работать с шестиступенчатой АКПП. Топовый двигатель получит возможность агрегатированния с восьмиступенчатой автоматической КПП.

 

Как итог никакой революции, кроме изменения внешности, для Камри не случилось. Технически это остается исключительно консервативным автомобилем, в который внедрение новых технологий не происходит не только из-за политики самой компании, но и «благодаря» отечественному налогообложению.

 

В документе прописана и комплектация седана: ЭРА-ГЛОНАСС, система мониторинга давления в шинах, климат-контроль, ESP (система стабилизации).

 

О сборке. Она будет исключительно российская, модели будут выпускаться на заводе японской под Санкт-Петербургом. Продажи начнут в апреле месяце. О стоимости новинки пока ничего не известно, но скорее всего она увеличится по сравеннию с предыдущим поколением Camry, которая сейчас стоит от 1.4 до 2.0 млн. рублей.

 

Смотрите также: Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке

 

Автомобиль будет строиться на новой платформе TGNA, она модульная и уже разошлась по разным моделям Toyota, зарекомендовав себя с лучшей стороны.

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот или механика
 
Популярное

Подписаться на новости