2018 Hyundai Elantra Плюсы и Минусы

Новая Элантра: Краткий обзор

Hyundai Elantra поколение за поколением шла к тому, чтобы стать как минимум неплохой моделью, а в чем-то даже, постараться обогнать своих самых серьезных конкурентов из Японии и Европы– Honda Civic, например. Со временем, Elantra действительно стала большим игроком на рынке компактных, относительно бюджетных автомобилей, одной ногой ступив на землю более дорогих премиальных автомобилей и точно завоевав звание одной из лучших моделей в своем сегменте.

 

Текущая генерация Hyundai Elantra находится на рынке уже два года, причем продажи даже не думают падать, если смотреть общемировые результаты торговли корейского производителя, а наоборот, растут. Модельный 2018 год не вносит существенных изменений в планы Хендай, за исключением некоторых незначительных перетасовок и доработок в техническом оснащении и внешности, которые, впрочем, для большинства покупателей будут незаметны.

 

Смотрите также: 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

 

Поскольку модель реализуется в России, пускай и не в таком большом количестве как в Европе, США и в Азии, проигнорировать появление обновления было бы форменным безобразием, поэтому мы настроены незамедлительно поднять завесу тайны над Элантрой и рассказать, как о ее сильных. Так и о слабых сторонах:

 

За

Красиво выглядит: у Elantra чистый, приятный и «умный» дизайн, хотя некоторые считают, что он слишком консервативен. Седан получил великолепные фары, с отличными показателями освещаемости, вменяемые бампера и неплохой вид сбоку. Хендаи явно удалось сделать вменяемое обновление модели.

 

Интерьер Элантра оказался ничуть не хуже внешности. Множество технологически верных решений, вроде центральной консоли управления и удобочитаемой приборной панели. Все органы управления расставлены интуитивно понятно и не вызывают отторжения в время их использования в поездке. Материалы отделки также на высоте. Если учитывать, что Elantra вполне себе бюджетная модель по мировым меркам, то качественный кожзам выглядит очень убедительно и даже шикарно.

 

Предустановлено множество электронных систем безопасности даже в невысоких комплектациях.

 

Много доп. опций. Подвеска работает хорошо, даже не смотря на отсутствие многорычажной версии ниже комплектации Sport.

 

Против

Базовые моторы слабы, динамики от них не ждите. Elantra даже с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем вряд ли покажет серьёзную динамику. Ее 150 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента хоть и разгоняют автомобиль плавно и в меру уверенно, но после недели владения, вам захочется, что б мощности было немного больше. Особенно это заметно на фоне появления конкурентов с турбонаддувом и мощностью моторов больше 170 л.с.

 

Смотрите также: Обзор 2017 Хендай Элантра шестого поколения [Технические характеристики и фото]

 

К счастью, 1,4-литровый четырехцилиндровый турбонаддувный Eco двигатель решил проблему с нехваткой сил и крутящего момента, последнего у него 211 Нм. К несчастью, автомобили с таким двигателем не продаются в России.

 

Очень мало места для задних пассажиров. Сзади реально тесно. Коленки упираются в спинку переднего сиденья. Даже у Toyota Corolla места больше, что с какой-то стороны просто не укладывается в голове, вроде Elantra выглядит помассивнее (906 мм у Элантры против 1066 мм у Короллы).

Оцените новость:
17.04.18 (16:54)
35 282
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник