» » Вот сколько крутящего момента может добавить 48-вольтовая система
Новинки автомобилей
24.05.18 (17:17)
662
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Вот сколько крутящего момента может добавить 48-вольтовая система

2019 Mercedes-AMG E53 стал самой мощной моделью E-Class за всю историю марки

Вот сколько крутящего момента может добавить 48-вольтовая система

Новый Mercedes-AMG E53 2019 модельного года с установленным под его могучим капотом шестицилиндровым двигателем, сопряженным с 48-вольтовой электрической системой повышения мощности, открывает новые возможности для спортивных седанов. Mercedes анонсировал «53»-ю линейку AMG с «мягким гибридом» еще в январе, но только вчера официально представил суперзаряженную версию класса E.

 

Mercedes описывает свою новую трансмиссию как "улучшенный электрифицированный AMG" со стартер-генератором EQ Boost и вспомогательным электрическим компрессором. Практически говоря, смысл происходящего здесь, заключается в том, что энергосистема на 48-вольт будет питать многочисленные энергоемкие компоненты автомобиля, не забирая мощность у двигателя, например, такие как, электрическое рулевое управление, в то время как стандартная 12-вольтовая система будет работать с огнями, светом, подогревом сидений и т. д.

 

Смотрите также: Все сегодняшние модели Mercedes-AMG

 

48-вольтовая электросистема также будет отдавать энергию на трансмиссию. Вот как объясняют работу системы в пресс-релизе Mercedes:

«При поддержке стартера-генератора EQ Boost, электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует на педаль акселератора крайне быстро и обеспечивает немедленную реакцию без турбо-лага. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки шестицилиндрового рядного двигателя.»

 

Вот сколько крутящего момента может добавить 48-вольтовая система

Двигатель рассчитан на выдачу 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Мотор, дополненный описанной выше системой EQ Boost, добавляет 21 л. с. и, внимание, 259 Нм крутящего момента! Столь продуктивной прибавки в моменте до этого не было еще никогда.

 

Теоретически, E53 должен получить от доработки ровное, уверенное ускорение, сравнимое с динамическими характеристиками электрокаров, с мощным подхватом с низших до максимальных оборотов.

 

Официально Mercedes-Benz оценивает возможности четырехдверки по разгону в районе 4,4-секунд, спринт от 0 до 96 км / ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 209 км / ч.

 

Модель будет реализовываться в кузове седан, купе и кабриолет. Силовой агрегат будет сопряжен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач – AMG Speedshift TCT 9G, которая также должна отличаться супербыстрой и очень гладкой работой. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ также на борту. Умный полный привод будет жонглировать богатырским крутящим моментом между задней и передней осями, подключая полноприводный режим в зависимости от предпочтений водителя и условий движения.

 

Вот сколько крутящего момента может добавить 48-вольтовая система

Возможно модель получит и новенькую «фишку – AMG “Drift Mode”, название которого говорит само за себя.

 

Пневмоподвеска с многокамерными пневмостойками должным образом отработает поверхность E53 без компромиссов в плане комфорта для наездников, также система будет ответственна за спортивные качества автомобиля. Mercedes-Benz E53 будет оптимизирован для комфортного спортивного восприятия автомобиля.

 

Что касается звука этой новинки…, что ж, о нем мы узнаем из видео, которым порадует своих фанатов Mercedes-Benz в ближайшее время. Интересно как запоет электрическая турбинка своим высоким фальцетом. Очень интересно!

Оцените новость:
Поделиться
Кто выиграет Чемпионат мира по футболу 2018 года?
 
Популярное

Подписаться на новости