Сравнение BMW 8 и 6 Серии бок о бок

Какое купе получилось у BMW лучше? 8-й или 6-й Серии?

В конце прошлой недели BMW представила горячую новинку для любителей роскошной жизни с дорогими автомобилями и гоночную модель для соревнований. Эти взаимоисключающие понятия объединились в одной модели – BMW 8-Series. Спортивное купе оказалось не только роскошным, но и крайней способным. Даже его дизельная версия может «разменивать» первые 100 км/ч за 4.9 секунды. Что уж говорить о более быстрой бензиновой модели с 4.4-х литровым движком? 3.7 секунды и вы летите 100 км/ч!

 

За семь лет до этого в свет вышла другая двухдверная модель BMW. Это была BMW 6-Series. Тоже купе, та же роскошь, примерно те же скорости. Все достаточно схоже, но почему-то совершенно по-иному. Действительно, третье поколение шестой серии BMW, которое появилось в 2011 году невозможно спутать с недавно представленной новинкой. В чем их отличие, одного Гранд Турера от другого? Чтоб было понятнее, давайте посмотрим на две машины бок о бок. И так, начинаем сравнение BMW 8-Series и 6-Series.

 

В отличие от своего предшественника 6-Серии, модель F13 6-Series была разработана не Крисом Бэнглом, а другим не менее выдающимся дизайнером – Адрианом Ван Хойдонком, который волею судеб также попал в команду разработчиков концепции годовалой давности (БМВ показала, как звучит новая M8: Видео), которая в итоге стала совершенно новым купе BMW 8-Series.

 

Сравнивая эти два автомобиля, действительно можно увидеть схожую основу двухдверок, однако эмоциональный посыл в автомобилях серьезно отличается. Модели невозможно назвать сопоставимыми или однородными. Напротив, «Восьмая» Серия получила абсолютно новую внешность, в которой главными чертами стали тонкие линии, экспрессивность дизайна и выразительные визуальные эффекты.

 

Лучше один раз увидеть…

Несмотря на то, что многие дизайнерские элементы не вошли в итоговую серийную версию 8-Серии, например, такие как массивная радиаторная фирменная решетка или крайне выразительные, если не сказать большего – агрессивные фары, передняя часть возрожденной из небытия новинки внушает гораздо больше уважения, чем «морда» ее предшественника «Шестой» Серии (F13).

 

Переходя в боковую плоскость, тема эксплуатации спорта новинкой продолжается. В целом видно, что верхняя линия крыши на «Восьмерке» стала ниже. Уменьшилась высота бокового окна, а сам борт стал «мускулистым» и рельефным. Две крупные выштамповки идущие от центра двери проходят до заднего колеса, заходя на массивную выпуклость, образованную вокруг заднего крыла. Даже пластиковый порог, который 50/50 процентов выполняет аэродинамические и декоративные функции на модели 2018 года выглядит гораздо выигрышней, чем на далёком предшественнике.


 

Такой игры мелких деталей, создающих общую целостную картину на 6-Серии не было никогда. Становится понятно, что BMW пыталась найти баланс между спортивным автомобилем и роскошным Gran Turismo. Нечто подобное попытались сделать и раньше, но в старой модели этого так и не удалось воплотить.


 

Что касается задних фонарей, в обоих случаях они «L»-образные… на этом сходство заканчивается. Здесь также можно озвучить очевидную мысль – 8-Серия значительно более спортивная. Но! Предшественник с этого ракурса выглядит также неплохо. Возможно это единственная точка обзора, с которой Гран Турер прошлых лет выглядит выигрышно и ничуть не проигрывает своему потомку.

 

Два удивительно схожих дизайна интерьера

А вот внутри разработчики решили оставить концепцию нетронутой и 7 лет спустя. В обоих случаях проповедуется одна «религия» - водитель в машине главный, поэтому для него все удобства. Что это означает? В первую очередь ориентация всей центральной консоли. В обоих случаях она чуть развернута в сторону водителя.

 


 

Во вторую очередь, все органы управления, в том числе разнообразными удобствами для комфортного времяпровождения, также сосредоточены в руках водителя. Это не значит, что пассажирам будет неудобно включать кондиционер или переключать каналы радиостанции, но все же – для водителя даны преференции. А так, уберите новые дисплеи и модные нынче устройства ввода, и вы обнаружите оба интерьера сопоставимыми.

 


Учитывая все вышеперечисленные обстоятельства, можно сделать вывод, что новое купе BMW 8-Series-это ультрасовременный взгляд на купе 6-Серии. И данный прогресс виден невооруженным взглядом. В Мюнхене смогли сделать большой рывок, совместив на старой базе классическую цель, которую немцы так и не смогли достичь в 90-х годах создав не по времени прогрессивное первое поколение 8-Серии.

 








Оцените новость:
19.06.18 (13:58)
5 453
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник