Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг): технические характеристики, фотографии, тест

Мерседес C-класс: рестайлинг с 6.500 новыми деталями

Mercedes «прокачал» C-Class через четыре года после появления модели в продаже. За тонкой визуальной подтяжкой лица с новыми фарами, молдингами и интерьером скрываются также новые двигатели и технологии от флагманского S-Class. Цены в Европе начинаются от 39 948 евро (3 млн. рублей), в России – от 2.3 млн. рублей.

 

За годы производства, начавшегося в 1983 году, было построено почти 10 млн. копий, без преувеличения, легендарного «Бэби-Бенца», как его ласково называли благодарные владельцы. Многие годы эта модель держит пальму первенства самой востребованной и популярной модели торговой марки MB.

 

Поэтому неудивительно, что к обновлению автомобиля производитель всегда подходит со всей серьезностью и ответственностью. Неважно, идет ли речь о краткосрочном или среднесрочном рестайлинге.

 

И пусть вас не обманывает скупое обновление внешнего вида. Экстерьер действительно изменился крайне скромно. Немного переделали фронтальную часть, чуть-чуть изменили стилистику фар, поставили новые задние фонари. Кстати, головное освещение в настоящее время ставится двух версий – стандартные светодиодные модели и более продвинутые Multibeam светодиодные варианты, которые можно увидеть на более дорогих моделях Mercedes.

 

Пять дизельных и шесть бензиновых двигателей C-класса

Более важными являются изменения под капотом. Двигатели полностью поменяли прошивку, теперь все моторы соответствуют более жестким требованиям Евро 6d. Всего доступно одиннадцать вариантов агрегатов: пять дизельных и шесть бензиновых. Как и в случае с предшественником, модель начального уровня будет носить индекс C 160.

 

C 200 со стартер- генератором

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновленной модели стала модель C 200.

 

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

 

Говорят, что управление автомобилем с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительности, пока неизвестно.

 

Стартер-генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само собой разумеющееся.

 

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

 

Для клиентов, готовых взять AMG, цена играет второстепенную роль, "C 43 AMG" стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48 вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительные лошадиные силы к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

 

C 220d с новым двигателем OM 654

В дизельных двигателях новый алюминиевый OM 654 заменяет более старое поколение силовых агрегатов OM 651, чей картер по-прежнему был сделан из серого чугуна. У нового мотора картер и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

 

Первой моделью, на которую установят дизельное «сердце», станет универсал C 220 d Estate. Его мощность составит 194 л. с.

 

Стандартно крутящий момент будет передаваться посредством коробки 9G-Tronic. Она работает «умно» и плавно.

 

Прейскурант предлагает еще один вариант для любителей классической ручной КПП: C 200 d со 160 л. с.

 

Светодиодные фары будут «бить» на 650 м

Отличия новых фар от светотехники предыдущей модели заключаются не только в изменении их стиля. Теперь также доступны Multibeam светодиодные лампы со сверхдальним «дальним светом», благодаря которым максимальное расстояние освещения увеличилось до 650 метров.

 

Смотрите также: Mercedes S-class: История модели

 

Светодиодные фары позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный трафик от ослепления световым пучком. Интеллектуальный свет способен шире освещать перекрестки, «заглядывать» за повороты и лучше работать на круговом движении. С улучшенными фарами обочина будет освещена еще лучше. Ранее технологии были доступны только для S-Class и CLS.

 

В стандартной комплектации C-Class получил галогенные фары ближнего света и светодиодные ДХО.

 

Новая концепция интерьера

Бесключевой запуск становится стандартным. Соответствующая кнопка расположена на водительской стороне торпедо. Ключ, который не нужно доставать из сумки при запуске, представлен в черно-белом исполнении с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «орех коричневый» и «дубовый антрацит».

 

Новые контурные сиденья имеют систему подкачки боковых подушек и пневматический поясничный упор. Воздушные камеры в спинке сиденья могут массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.

 

За дополнительную плату доступна «система управления комфортом» Energizing, сочетающая в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, сиденья с подогревом и функцией массажа, а также возможность автоматической настройки амбиентного света в салоне. При включении одной из шести выбранных предустановленных программ, длящихся по десять минут, в салоне будет играть расслабляющая музыка, а автомобиль сделает поездку максимально приятной. Такое было только во флагманском седане S-Class, теперь это можно встретить в "бюджетном" варианте седана.

 

Салон «Бэби-Бенц» был переделан в стиле E-Class: новый трехспицевый руль, сенсорные панели для различных развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер в центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.

 

Дисплей «приборки» с тремя разными стилями

Очень многие функции перешли на экраны информационно-развлекательной системы MBUX (подробнее о ней читайте здесь: Мерседес представил новую информационно-развлекательную систему: Подробности), но также немало информации теперь скрыто внутри новой электронной приборной панели. Она здесь впервые. Обладает множеством функций для тонкой настройки, в том числе и своего внешнего вида.

 

Цифровой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением экрана 1920x720 пикселей может отображать спидометр, тахометр, навигацию и текущие данные о транспортном средстве. Предустановлено три стиля отображения: Classic, Sport или Progressive.

 

 

В стандартной версии «приборки» с аналоговыми стрелочными приборами между тахометром и спидометром находится 5,5-дюймовый дисплей.

 

Умные электронные помощники


Электронные помощники также перешли на C-Class с более крупных моделей. Например, система дистанционного управления Distronic использует данные карты навигационной системы для регулирования скорости движения. С радаром и камерами C-Class способен заглянуть на 500 метров вперед, 40 метров в сторону и 80 метров назад. В стандартную комплектацию входит технология Brake Assist, предназначенная для более качественного распознавания пешеходов и велосипедистов и предотвращения несчастных случаев с их участием. Электроника также поможет в управлении и уклонениях от опасности на дороге и в чрезвычайных ситуациях.

 

Новый дизель также стал гибридным


Четырехцилиндровые двигатели будут преобразованы в два новых семейства моторов: OM 654 и M 264. Дизельные двигатели серии OM 654 заменяют ранее использовавшиеся 2,1-литровые агрегаты серии OM 651.

 

Двухлитровый турбодизель, известный по E-Class, в младшей модели не изменится по мощности (194 л. с., как и раньше) и также будет доставлять 400 метров Ньютонов на коробку 9G Tronic.

 

Расход топлива составит 4,4 л / 100 км, универсал потратит немного больше – 4,7 литра.

 

Разгон дизельного седана займет 6,9 секунд (универсала T-Model – 7,0 секунд). Максимальная скорость – 240 и 233 км/ч соответственно.

 

На электротяге – до 50 км

Впервые Mercedes совместил дизельный двигатель с подключаемой гибридной технологией. Мотору OM 654 помогает электродвигатель мощностью 90 кВт с крутящим моментом 440 Нм. Литий-ионный аккумулятор мощностью 13,5 кВтч, как утверждается, пройдет до 50 километров на электрической тяге.

 

Бензин с 48-вольтовой гибридной установкой


Четырехцилиндровый бензиновый двигатель М 264 объемом 1,5 литра и вспомогательным электромотором сначала придет на модели C 200 и C 200 4Matic.

 

Мотор развивает 184 л. с. и будет идти в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Электродвигатель развивает до 10 кВт во время ускорения и получает обратно до 12 кВт при рекуперации.

 

Расход составляет от 6,0 литров (C 200 седан) до 6,7 литров (C 200 4Matic Т-Model). От 0 до 100 км/ч модель C 200 в кузове седан разгоняется за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 239 км/ч.

 

C-Class (W 205) собирается в Бремене, Ист-Лондоне (Южная Африка), Тускалусе (США) и Пекине. Основным заводом по сборке является Бремен.

 

Всего в 2017 году Mercedes продал 415.000 C-Class по всему миру. Крупнейшим рынком сбыта C-Class в 2017 году стал Китай.

 

В России цены начинаются от 2.320.000 рублей. Топовая версия для нашей страны стоит 3.990.000 рублей.

Оцените новость:
28.06.18 (11:18)
17 095
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник