2020 Porsche 911 показали без камуфляжа [Камуфляжа на купе нет вообще]
2020 Porsche 911 ‘992’ перестал быть загадкой
Недоступная мечта миллионов безумцев по всему миру, для которых 100 км/ч – это не скорость, внезапно раскрылась чуть менее чем полностью. Позаботились об этом фотошпионы, для которых нет ничего невозможного. Парни способны подловить всех, даже одно из быстрейших в мире купе в самый внезапный момент. Когда никто этого не ожидает.
Мы видели бесчисленные шпионские фотографии Porsche 911 будущего поколения, но сегодня особый случай, ведь теперь мы наконец-то встретились лицом к лицу с кузовом «992» в его первозданной красе, практически без камуфляжа. Серийная версия нового 911-го будет выглядеть именно так:
Сразу отметим, что пойманный практически без камуфляжа автомобиль под кодовым номером «992» является непосредственным прототипом модели, которую мы в скором времени увидим на Парижском автосалоне в конце этого года. Как и ожидалось, общая форма новой версии модели остается верна предыдущим поколениям 911-го. Тем не менее, есть несколько нововведений в стиль, которые отличают «992»-й от его предшественников.
Начиная с передней части модель обзавелась эволюционировавшим бампером с тонкими светодиодными сигналами поворота, которые теперь интегрированы в боковые воздухозаборники. У Porsche в 992-м кузове большой центральный воздуховод и новый капот с двумя ярко выраженными складками ближе к центру. Фары пока частично скрыты наклейками, но они, вероятно, получат дизайн схожий с тем, что мы видим в светодиодных дневных ходовых огнях.
Общая чувственная форма кузова 911-го, была доработана и стала, вероятно, более округлой, чем на предыдущих поколениях автомобиля. Модернизированный вид подчеркивается новыми внешними «лопухами» зеркал заднего вида и почти плоскими ручками дверей.
Больше всего изменился дизайн в задней части автомобиля. Так, «992»-й обладает более тонкими задними фонарями, которые повторяют стилистику тех, которые используются на Cayenne, Macan и Panamera. Далее и ниже, идет новый бампер и переместившаяся между выхлопных труб выемка под номерной знак. Присутствуют на бампере и более «спортивные» вентиляционные отверстия, а также большая нижняя черная полоса из грубого неокрашенного пластика.
Изменения стиля не стали радикальными, но они придают «992»-му идентичность. Конструкторам и дизайнерам удалось добиться этого, модель одновременно обновилась, но осталась по-прежнему крайне узнаваемой.
Итак, теперь мы знаем, как он будет выглядеть, но мы все еще очень мало знаем о технических спецификациях этого купе. Официальных данных пока нет, но предыдущие технические отчеты предположили, что в Carrera будет использоваться турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, производящий около 390 л. с. (286 кВт). В Carrera S должен будет обзавестись 450 л. с. (331 кВт). Кстати, на фото, скорее всего, как раз и представлена версия с добавочной литерой «S», судя по четырем выхлопным трубам.