Сравнение рестайлингового 2019 BMW 7-Series против Audi A8 и против Mercedes S-Class

Как выглядит обновленный BMW 7-Series на фоне своих ближайших конкурентов?

В поисках чего-то новенького на рынке? Любите роскошные лимузины? Тогда самое время присмотреться к новинке нового года – 2019 BMW 7-Series. Несмотря на свои гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки, которые выглядят довольно странно, новинка продолжает стандартно отличаться от двух своих ближайших конкурентов из «Гроссе Дойтч Драй» – Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Посмотрим на нее поближе в сравнении с обоими конкурентами.

 

Смотрите также: 2018 Audi A8: сравнение новой и старой модели

 

Итак, теперь пришла очередь BMW подняться на одну ступеньку выше своих конкурентов благодаря небольшому, но значительному обновлению в середине цикла, которое принесло на борт люксового лимузина не только новые технологии, но и новые двигатели и обновленную стилистику в передней и задней частях.

 

О большой фирменной фальшрешетке

Вероятно, трудно по-настоящему полюбить фейслифтинг 7-й серии, если вас не привлекает гигантомания. По сравнению со своим предшественником, у новой 7-й серии воздухозаборники выросли на 40%, что в итоге привело к выдвижению всей передней части на 50 мм вперед.

 



 

С одной стороны, ничего страшного, когда впереди стоит большой воздухозаборник – у Audi A8 он еще больше и вписывается в общий стиль вполне нормально, но с BMW другая история. В отличие от Audi и тем более Mercedes-Benz, на наш взгляд, баварцы не соблюли пропорции золотого сечения, чрезмерно заузив фары, но при этом слишком сильно раздув «ноздри».

 

Похоже, что в данном случае маркетологи победили дизайнеров, заставив последних перенести почти без изменений решетку с другой своей новинки – кроссовера BMW X7, а также от X5. Оно с логической точки зрения, конечно, понятно – преемственность среди люксового эшелона, разделение общих ценностей среди элиты и все такое прочее, но выглядит, согласитесь, это ужасно. Неудивительно, что нестандартный вид современного BMW ни под каким предлогом не хотят копировать ни Mercedes, ни Audi, что ставит BMW особняком на фоне его более классических конкурентов.

 



 

В похожем ключе баварский автопроизводитель обновил дизайн задней части своего седана. Теперь 7-я серия оснащена тонкой светодиодной полосой, точно такой же, как на Audi A8. Отличием стало лишь то, что хромированная окантовка у BMW проходит над красной LED-полоской, тогда как у Audi все наоборот.

 

По итогу обзора внешности можно с уверенностью сказать, что 7-я серия выглядит немного динамичнее, чем Audi A8. Что касается Mercedes S-Class, трудно поспорить с тем, насколько элегантным остается его дизайн, который продуман и идеально подходит для всего автомобиля в целом, а не только для определенной его части.

 

Три разных стиля салона от Audi, BMW, Mercedes-Benz

Что обнадеживает в автомобильной промышленности, так это то, что основные конкуренты, такие как рассматриваемая тройка флагманов, практически не имеют общих черт между собой, внутри салонов своих автомобилей. По крайней мере, уличить кого-то из автопроизводителей в плагиате, визуально сравнивая салоны их автомобилей, точно невозможно, в отличие от тех же производителей смартфонов, которые все стали на одно «лицо».

 



 

Напротив, приборная панель и общая внутренняя компоновка BMW 7-й серии не похожи на модели S-Класс или A8, где последняя имеет более угловатые формы и большие консоли двух экранов в центральной секции интерьера. Мерседес также может похвастаться сдвоенным экраном, правда, расположился он в горизонтальной плоскости, создавая огромную панель на половину торпедо. В то же время BMW продолжает размещать свой основной информационно-развлекательный дисплей в виде планшета (установлен отдельно посередине) в самом верху приборной панели.

 

Что касается 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы 7-й серии, она теперь оснащена обновленным программным обеспечением (OS 7.0) и установлена рядом с 12,3-дюймовым цифровым блоком приборной панели водителя. Примененный мюнхенцами технологический арсенал уже применялся в A8 со времени появления текущего поколения (модель вышла в июле 2017 года), а на S-Class электронные приборы появились еще раньше – летом 2013 года.

 



 

В конце концов, все три автомобиля исключительно хороши в том, что они делают, и вы, безусловно, не ошибетесь при выборе ни с одним из них как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения примененных технологий или производительности. Но стиль? Каждый выберет свое. Мы лишь указали на очевидные факты, голос за вами!

 









Кто круче?
Оцените новость:
18.01.19 (14:47)
20 540
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник