BMW официально завершает выпуск заднеприводной версии 1-Series
BMW 1 Series Finale Edition – это последний заднеприводный автомобиль серии
Сколько веревочке ни виться, конец ей будет. Особенно важно понимать это перед переходом на какой-то новый уровень, когда старое уйдет в прошлое и ему на замену придет что-то новое, нестандартное.
Наверное, держа эти философские измышления в уме, BMW так отчаянно старалась продлить агонию увядания своего заднеприводного знаменитого автомобиля компакт-класса – BMW 1 Series. О том, что «Единичка» получит передний монопривод, стало известно аж в 2013 году, но баварцы до сих пор не решились сделать тот самый шаг.
Если исходить из официальной информации, получается, что BMW 1 Series Finale Edition станет последней заднеприводной шестицилиндровой версией модели в истории «Копейки» из Мюнхена, и последними, кто сможет насладиться истинно немецкой «карданной классикой», станут австралийцы. Да, когда BMW перейдет на переднеприводную компоновку, австралийский рынок станет финальным прибежищем машин уходящей эпохи.
К превратностям судьбы можно отнести и тот факт, что BMW завершит эпоху «Копейки» так же, как и начала ее: производство заднеприводной классики остановится на хэтчбеке. Именно с этого кузова BMW начала историю 1-й серии.
«Финальное издание» будет продаваться на 3,000 $ австралийских долларов дороже стандартной модели M140i. Таким образом, модель обойдется покупателям в 44,500 $ США (2.9 млн рублей).
Этот специальный выпуск M140i будет доступен только с 8-ступенчатым «автоматом», покупатель получает выбор из трех 18-дюймовых конструкций легкосплавных колес, стилизованную черную решетку радиатора и затемненную головную и заднюю оптику. Темные хромированные наконечники выхлопа также становятся отличительной чертой.
Из дополнительных элементов оснащения – хэтчбек обзавелся рядом других опций, включая синие тормозные суппорты, адаптивную подвеску от M-ки, кожаный салон, светодиодные фары, модернизированную аудиосистему Harman Kardon и люк в крыше (для Австралии это важно).
Силовой агрегат является стандартным: 335-сильный турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом в 500 Нм и максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 4.6 секунды.
На этом все для заднеприводного BMW 1-Series.
Предполагается, что 1-я серия вернется в качестве модели с переднеприводной компоновкой в ближайшие пару лет, а переднеприводная версия седана уже сейчас продается на рынке Китая. Полный привод xDrive для «Буммера» также никуда не уйдет. Но базироваться он будет уже на переднем приводе, так что фанатам дрифта и классики стоит реально задуматься – может, пора бежать в магазин закупать последние заднеприводные BMW в сегменте?