Немцы показали новый премиальный седан с возможностями спорткара

Более 300 км/ч на флагманском седане. На каком автомобиле это возможно с завода?

Немцы показали новый премиальный седан с возможностями спорткара

Загадка: Максимальная скорость – 330 км/ч, масса – более 2 тонн. Эмблема – белый пропеллер на фоне синего неба, а название этой тюнингованной модели ассоциируется с Альпами. Есть какие-то догадки? Может быть, вы знаете, о каком известном автомобиле и тюнинг-ателье мы хотим сейчас рассказать?

 

Если вы подумали о новой тюнингованной версии роскошного седана BMW флагманской 7-й серии, поздравляем, вы угадали! И да, спустя несколько лет после появления предыдущей редакции седана Alpina выпускает новую разогнанную до максимума модель под ставшим стандартным секретным названием «B7», на этот раз 2020 модельного года.

 

Немцы показали новый премиальный седан с возможностями спорткара

 

Автомобиль сделан на базе фейслифтинговой «Семерки» в кузове G11 шестого поколения (той самой, с огромными ноздрями), и, как водится, новинка стала еще лучше, быстрее и комфортнее! Да, эту престижную модель можно реально назвать спортивно одаренной!

 

С новой подтянутой внешностью BMW 7 Series второй генерации в кузове G11 «Альпиновцы» проделали все то же самое, что они делали с предыдущими дорестайлинговыми автомобилями и поколениями. Получилось классно, как обычно.

 

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

 

Технические характеристики прокачанной 2020 Alpina B7

Немцы показали новый премиальный седан с возможностями спорткара

Самое интересное можно увидеть под капотом, в моторном отсеке. Здесь, конечно, вы не обнаружите 600-сильного 6.6-литрового V12, который был в M760i xDrive, но вариант тоже очень даже неплохой. Это модифицированная версия более компактного силового агрегата – V8 на 4.4-литра, который также можно обнаружить в модели BMW 750i xDrive.

 

В чем смыл этих перестановок? Дело в том, что инженеры тюнинг-ателье смогли уместить те же 600 «пони» V12 в более компактный и легкий мотор. При этом даже крутящий момент практически сравнялся – у старшего двигателя он равняется 800 Нм, что всего на 50 Нм выше, чем у младшей модели. Таким образом, вес меньше, а мощность та же. Чем не выгода? Ну и расход будет поумеренней, если это кого-нибудь волнует на подобном спорткаре в кузове из премиум-сегмента.

 

Смотрите также: BMW Alpina: лучшие автомобили за 50 лет

 

С 0 до 100 км/ч новая версия Alpina сможет разгоняться за 3,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем раньше. Да и скорость в 330 км/ч – это не шутки! Исходная тюнингованная версия разгонялась до 310 км/ч.

 

BMW упоминает в своем пресс-релизе, что, несмотря на те же показатели мощности и крутящего момента, как и раньше, отклик двигателя улучшился, так как крутящий момент доступен теперь раньше, достигая максимума с 2.000 об/мин и находясь на «потолке» до 5.000 об/мин. Предыдущий автомобиль, говорят в BMW, мог довольствоваться выходом на максимальный момент лишь при 3.000 об / мин.

 

В BMW утверждают, что улучшению поспособствовало не только программное обеспечение для управления двигателем, но и его аппаратное обеспечение:

 

Выпускная сторона турбонагнетателей оборудована 54 мм крыльчаткой (ранее диаметр был 50 мм). Дополнительно ALPINA установила соединенные интеркулеры для выравнивания давления и уменьшения пульсации между 2 цилиндрами двигателя V8.

 

Эстетические изменения включают новый передний бампер с надписью «Alpina» на сплиттере и эксклюзивные окраски кузова. Ну и, конечно, все те же классические красивые 20-спицевые алюминиевые колеса Alpina (20-дюймовые в стандарте, 21-е доступны в качестве опции).

 

Немцы показали новый премиальный седан с возможностями спорткара

 

Внутри, как и раньше, Alpina расставила напоминания о том, за рулем какого автомобиля вы находитесь. В том числе это видно по рулевому колесу с синей и зеленой строчкой, специальным вариантам внутренней отделки (встречается исключительно в автомобилях Alpina), номерной табличке и цифровому дисплею приборной панели, специально разработанными Alpina.

 

В пресс-релизе также упоминается куча других изменений, которые Alpina внесла в «базу» 7-й серии, включая перенастройку восьмиступенчатой ZF-трансмиссии, выхлопную систему, настройку рулевого управления, переформатирование системы охлаждения и калибровку полного привода. Подробнее об этом можно прочитать здесь (воспользуйтесь переводчиком от Yandex или Google).

 

2020 Alpina B7 будет иметь предлагаемую розничную цену в размере $142,695 (включая пункт назначения), когда она запустится в третьем квартале этого года.

Оцените новость:
12.02.19 (19:42)
3 255
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Нравится ли вам ваш автомобиль?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник