Все подробности о спортивном седане Mercedes-AMG A 35
2019 Mercedes-AMG A 35: выход на рынок, двигатель, цена
Мерседес углубляется в дебри компактной линейки A-Класса, отстраивая иерархию модели и разнообразя ее. Вскоре после «горячего» хэтча немцы планируют запустить не менее шустрый седан на его базе, модель получит название Mercedes-Benz AMG A 35.
Три заветные буквы «A-M-G» подразумевают серьезное увеличение мощности. Действительно, стоит рассчитывать на показатели, никак не меньшие 300 «лошадей».
У дилеров Mercedes-AMG A 35 седан появится осенью 2019 года. Цена должна быть выше, чем у хэтчбеков (начинается от 47 529 евро) – более 50 000 евро.
Внешность первого AMG седана A-Class
Внешность седана выглядит менее напористо, чем у его аналога с обрубленным багажником, но это, как мы выяснили, никак не отражается на мощностных показателях. Под капотом все также находится прокачанный четырехцилиндровый турбодвигатель, в котором сочетается 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
На передней внешней панели видна утопленная радиаторная решетка с одинокой планкой, разделяющей ее верхнюю и нижнюю части. Передний бампер напичкан разнообразными воздухозаборниками, диффузорами, юбками, сплиттерами – все в стиле AMG Line.
Сзади стилистически выделяется мощный спортивный бампер, в котором также каждый элемент представляет собой полнофункциональный пакет по улучшению аэродинамики. Слева и справа видны крупные трубы выхлопной системы. Небольшой спойлер на крышке багажника также подсказывает, что этот автомобиль принадлежит семейству AMG.
Конкуренция скудная: в качестве сопоставимого соперника в классе предлагается только Audi S3 мощностью 300 л. с.
Интерьер: MBUX с функциями AMG
Интерьер уже известен по хэтчбеку A 35: он, в свою очередь, во многом соответствует салону A-Класса, включая медиасистему MBUX.
В нагрузку для AMG новая информационно-развлекательная система оснащена дополнительными специализированными дисплеями «AMG» и новыми меню: панель G-Force (измеряет перегрузки); данные о двигателе могут отображаться в комбинации приборов.
Новейшее рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями опционально доступно с сенсорными кнопками, впервые появившимися на фейслифтинговой версии C 63.
Центральная консоль разработана для AMG отдельно. Там есть тачпад, а также переключатели для управления ESP, режимами работы ручной коробки передач и дополнительным адаптивным шасси.
Сиденья спортивные, обтянуты темно-серой материей с металлическими вставками в спинки для облегчения и упрочнения конструкции.
Обивку салона можно выбрать между черной искусственной кожей и микрофиброй или черно-серой искусственной кожей. Красные контрастные вставки придают интерьеру спортивный вид.
Технологии AMG
Для максимальной производительности заводской седан A 35 предлагается с полным приводом 4Matic и семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением.
Технология Dynamic Select получила пять запрограммированных режимов движения: «Обычный», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».
Техноновинкой модели в кузове хэтчбек стала система управления динамикой автомобиля AMG Dynamics, которая улучшает отклик рулевого управления седана A 35 при кратковременных вмешательствах ESP.
Спортивная подвеска AMG Ride Control предлагается спецами из Аффальтербаха с изменяемой системой демпфирования, подходящей как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.
«Из коробки» клиенты получат выхлопную систему AMG с управлением заслонкой.
В качестве опции Mercedes-AMG предлагает два комплекта дооборудования. В них входят:
Аэродинамический пакет, который был обкатан в аэродинамической трубе. Он улучшает прижимную силу благодаря передним сплиттерам, воздухозаборникам и спойлеру сзади;
В пакете «Night» все элементы дизайна становятся черного цвета.
Возможности подключения: пакет Race Track Pace на борту
Особенности A 35 заключаются еще и в том, что модель является гордым обладателем пакета AMG Track Pace. Таким образом, спорткар может обрабатывать и выводить на экраны MBUX до 80 параметров автомобиля, например во время движения по гоночной трассе.
Кроме того, время прохождения кругов и секторов, а также отклонение от эталонного времени отображаются на сохраненных маршрутах, таких, опять же приводит пример Мерседес, как Нюрбургринг.
Если маршрут оставлен или укорочен, автомобиль регистрирует это при помощи GPS-данных и датчиков определения положения. С функцией дополненной реальности от MBUX идеальная линия прохождения круга на трассе также может быть виртуально отображена на дополнительном head-up-дисплее. Точно так же, как это происходит в компьютерных гоночных симуляторах.
Двигатель: четырехцилиндровый мощностью 306 л. с.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента вкупе с системой полного привода и семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением являются стандартными. Во взаимодействии вся система ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды (на 0,1 секунды медленнее, чем у хэтчбека). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
*
Техническиеданные Mercedes-AMG A 35 4Matic Sedan
Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый
Рабочий объем: 1991 куб. см
Мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 5800-6100 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 3000-4000 об/мин