Новые тренды в тюнинге: на очереди электрокары

Экология может быть очень эффектной. И эффективной

Новые тренды в тюнинге: на очереди электрокары

Первый блин комом. Именно так, вероятно, думалось при взгляде на внешность первого поколения Nissan Leaf. Тем не менее модель с первой попытки была объявлена победителем конкурса «Европейский автомобиль года». Первым из электромобилей – в 2010 году! Нынешний «Лист» выглядит уже совсем на «отлично». Поэтому неудивительно, что им заинтересовались мастера тюнинга.

 

В действительности это сенсация. Потому что до сих пор электромобили – редкие гости в подобных ателье. Среди возможных причин – относительно невысокая популярность э-каров, а также сложность конструкции. Тюнингеры имеют бόльший опыт работы с классическими моделями на бензине или дизеле. Тем не менее ребятам из Kuhl Racing удалось не только усовершенствовать внешний вид Nissan Leaf, но и получить значительный прирост электромощности.

 

Новые тренды в тюнинге: на очереди электрокары

 

Но обо всем по порядку. Начнем с внешних характеристик. «Родной» дизайн «Листа» сам по себе достаточно агрессивен. Дизайнеры решили «углубить и усугубить» резкие мускулистые формы кузова. Модель приобрела внушительный аэродинамический пакет, в который вошли новые бамперы, накладки на пороги, спойлер крыши багажника и внушительный диффузор.

 

Гулять так гулять, видимо, решили в ателье. И недолго думая поставили золотые 21-дюймовые диски с низкосидящими шинами, а также регулируемую пневмоподвеску. Но что важнее внешности – тюнингерам удалось существенно повысить мощностной потенциал Leaf.

 

Смотрите также: 7 самых выносливых электромобилей 2016 года

 

Силовая установка. Стандартный заводской «Лист» развивал максимум 149 км/ч. Что, конечно, неплохо. Но после тюнинга этот показатель дорос до 217 км/ч! При том, что крутящий момент подтянулся всего на 20 Нм и составляет теперь 340 Нм.

 

Новые тренды в тюнинге: на очереди электрокары

 

Кроме того, благодаря установке более эффективной батареи увеличился пробег на одной зарядке. Расстояние равно 364 км против 280 км на стандартной батарее 40 кВт.

 

Действительно, такая экология не может не нравиться. Особенно в эффектном тюнинге.

Оцените новость:
4.04.19 (15:32)
342
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник