Для европейских покупателей фастбэк S7, самая по-спортивному «заряженная» модель в линейке A7, будет доступна только с дизельным агрегатом V6. Напомним, его предшественник поставлялся с бензиновым двигателем V8 TFSI мощностью 450 л.с. Теперь под капотом «семерки» установят V6 TDI на 3 литра с мощностью 349 л.с. и приличным крутящим моментом на 700 Нм.
Экстерьер Audi S7 Визуально топовая модель немного, но отличается от стандартного А7. Спереди: алюминиевые вставки на передний бампер, несколько увеличенные воздухозаборники, решетка получила матово-черный край и хромированные стойки. Сзади: между разнесенным по сторонам дуплетом выхлопов – черный диффузор.
Смотрите также: 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв
Интерьер выполнен в черно-бордовом ключе. Спортивные сиденья с подголовниками и высокой боковой поддержкой выполнены с тиснением литеры S.
Технологии. Уникальный дисплей Audi Virtual Cockpit: информация, навигация, цифровой контроль, навигация. Иначе, бортовой компьютер, мозговой центр автомобиля.
Силовая установка. В новом S7 немецкий бренд впервые использует полугибридный вариант. Электрический компрессор, подключенный к дополнительной сети на 48V, запускается не позднее 250 миллисекунд и способствует более эффективной производительности дизеля.
Спурт с нуля до «сотни» S7 пролетает за 5,1 секунды. Его максимальная скорость: 250 км / ч.